На стройке последнего участка М-11 не хватает рабочих рук
Если не увеличить число рабочих на стройке платной трассы "Москва-Петербург" М-11, то дорогу вовремя не достроить. Чтобы все было сдано вовремя, строителей должно стать вдвое больше, заявил председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко.
По его словам, за прошедшее время было освоено 70% стоимости восьмого участка трассы, но мониторинг хода строительства показал – чтобы успеть до конца года, нужно быстрее работать. Для этого подрядчику нужно обеспечить круглосуточную работу строительной площадки со стабильной поставкой необходимых материалов. Если на сегодня на участке работают 1 тыс. человек, то трассе М-11 требуются не менее 1,9 тыс.
"Нужны люди, значит, нужно привлечь ещё людей. Если мы в ближайшие две-три недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант: в IV квартале 2019 года движение должно быть открыто", – заявил вице-премьер Максим Акимов.
Напомним, открытие платной трассы М-11 неоднократно переносилось. В начале сентября было завершено строительство предпоследнего участка дороги. А последний собирались открыть до конца текущего года.