Монеточка снялась в рекламе Ашана
Специально для Лизы Монеточки одна из самых крупных торговых сетей в России "АШАН" разработала концептуальную одежду бренда "Каждый день". Под покровом ночи состоялась съемка, во время которой Лиза собирала продуктовую корзину, знакомилась с ассортиментом и каталась на уборочной машине. Идея коллаборации с культовым брендом появилась не случайно, ведь еще в 2016 году Монеточка выпустила сингл под названием «Ашановский маскарпоне “Каждый день”». "Каждый день" является собственной торговой маркой Ашан Ритейл Россия. Акция приурочена к предстоящим концертам Монеточки, которые состоятся в Москве и Санкт-Петербурге. С 20 мая во всех магазинах АШАН в Московской и Ленинградской области можно найти афиши концертов с QR-кодом, в котором находится секретный промокод с 15% скидкой на билеты, а также поучаствовать в конкурсе каверов и выиграть билеты. Спустя год после выхода альбома "Раскраски для взрослых", примирившего общественность и музыкальных критиков, меломанов и снобов, Лиза снова собирает гостей на искромётное представление. Неизменным останется участие в выступлении верного друга и творческого партнёра Лизы, Вити Исаева. Но на этот раз, помимо него и бэнда, знакомого зрителю прошлых столичных концертов, петербуржцы увидят ещё и других неожиданных, а порой и, напротив, горячо ожидаемых гостей. Программа "21 год на эстраде" — это то, что нужно! Сюрпризы, улыбки и хорошее настроение можно не приносить с собой — всё это включено в стоимость билета и положено каждому зрителю.