Метростроевцы соединили под землей тоннели «Юго-Западной» и «Путиловской»
Метростроители соединили под землей тоннели будущих станций коричневой ветки метро – «Юго-Западной» и «Путиловской». Об этом рассказали в «Метрострое».
Проходческий комплекс преодолел под землей расстояние в 2,5 км, захватив при этом сложный участок под действующими тоннелями красной ветки подземки.
Кроме того, в течение марта бригады «Тоннельного отряда» должны пройти пилот-тоннель боковой платформы «Путиловской» и, свернув с основной трассы, направить щит по соединительной ветке к тупику станции «Нарвская».
Напомним, что новые станции коричневой линии должны открыться в 2023 году.
Ранее стало известно, что Смольный обжаловал решение суда, который приостановил работы по проектированию коричневой ветки метро на участке от станции «Юго-Западная» до станции «Сосновая Поляна». Работы были остановлены в судебном порядке после ходатайства «Ленметрогипротранса».