«Макдоналдс» для «Теремка» оказался партнером, а не конкурентом
Гендиректор «Теремка»: уход «Макдоналдса» может сказаться на качестве фастфуда в России
«Макдоналдс» закрывает в России все 850 точек, в которых работают порядка 62 тыс. человек. Гендиректор «Теремка» Виталий Свидовский объяснил, чем может грозить уход международного бренда для рынка, сообщает АБН.
Он отметил, что комментировать мысли о замене «Макдоналдса» на «Теремок» пока преждевременно. Для начала нужно понять окончательную позицию американского фастфуда, поскольку их заявления можно трактовать по-разному.
«Не очень понятен статус ухода с рынка, что это значит? Заявление пресс-службы корпорации можно трактовать неоднозначно. Не хотелось бы спекулировать на этой теме, у нас с McDonald's хорошие отношения», — подчеркнул Свидовский.
Предприниматель заключил, что уход сильных брендов может негативно сказаться на рынке. Конкуренция будет ослабевать, что плохо скажется на качестве продукта в целом.
Ранее Peterburg2 писал, что после ухода из России Макдоналдс будет терять $50 млн ежемесячно.