«Магнит» опробует формат киосков
Ритейлерская сеть «Магнит» запустила пилотный проект по работе в формате киосков. Информацию об этом раскрыл директор по связям компании с инвесторами Альберт Аветиков в ходе онлайн-трансляции «ВТБ Капитал Инвестиции».
Как заявил господин Аветиков, формат киоска - это импульсивный шоппинг. Это абсолютно новый пилот с нашей стороны, только-только запущенный, который предполагает ограниченный ассортимент. Он также отметил, что основным форматом ритейлера остаются магазины у дома, находящиеся в непосредственной близости от клиентов. На них приходится порядка 80% всей выручки компании.
Магнит пробует и другие форматы. В частности, «жестких» дискаунтеров «Моя цена», которые предназначены для приобретения базовых товаров узкого ассортимента. Кроме «Моей цены» у «Магнита» есть пилотный формат «Сити», который предназначен для крупных городов.
В компании не уточнили, как именно тестируют новый формат киосков, и расположены ли уж киоски «Магнита» в каком-то из городов. Там добавляют, что намерены увеличивать количество точек «Магнит» в тех регионах, где бренд уже представлен. То есть жителям ДФО пока «Магнита» не видать. Кроме того, особый акцент сделают на крупные города, где ритейлер представлен хуже, чем в других - Москве и Петербурге.