Магазины Zarina, Befree и Sela расширят и разнообразят
Компания Melon Fashion Group планирует расширяться по всем направлениям
Компания Melon Fashion Group – один из крупнейших игроков на российском рынке одежды – планирует нарастить долю в присутствия в сегменте. Изменения коснутся как ассортимента, так и площади самих магазинов.
Напомним, что владеет компания брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Ретейлер планирует увеличить площадь магазинов Zarina до 600-800 кв. м, Sela – до 500-700 кв. м, и Befree до 2 500 кв.м.
Как пишет АБН со ссылкой на представителя Melon Fashion Group, позиционирование в качестве стратегического игрока на российском рынке стало возможно благодаря диверсифицированному портфелю брендов, а также сотрудничеству с поставщиками и торговыми центрами, которое продолжается в течение нескольких лет.
Напомним, ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге против сети H&M могут начаться судебные разбирательства, связанные с расторжением договоров арендной платы.