«Лента» купила онлайн-гипермаркет «Утконос» за 20 млрд рублей
Компания «Лента» приобрела онлайн-гипермаркет «Утконос». В пресс-службе фирмы заявили, что сделка завершена. О слиянии стало известно 1 февраля, стоимость сделки — 20 млрд рублей.
По словам «Ленты» данное приобретение должно помочь ритейлеру улучшить свои позиции на рынке среднего сегмента и премиум-сегмента. Также компания тем самым наращивает свое присутствие в бизнесе доставки продуктов — теперь доля ритейтела в сегменте составит примерно 11%.
Руководство компании разрабатывает стратегию объединения «Ленты онлайн» и нового приобретения. При этом ритейлер намерен сохранить оба бренда, поскольку каждый из них предназначен для разных ценовых сегментов.
Отметим, что «Утконос» пока имеет только шесть регионов присутствия — Москву, Подмосковье, Тверь, Тулу, Калугу. В ноябре 2020 года объявили о появлении в Петербурге данного бренда.