KFC снова станет «Ростиксом», но вкус не изменится
KFC сохранит меню после смены владельца
Покупатель российского бизнеса KFC рассказал об изменении названия сети заведений и о том, что станет с меню. По его словам, позиции останутся теми же, как и ингредиенты и их качество, но несколько блюд сменят название, как и сама сеть.
«Мы заведем обратно бренд "Ростикс", он будет принадлежать российской компании. Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции [пройдут] ренейминг - сами по себе блюда, вкусы и качество, с тем, что было составляющим нашего бренда, у нас остается», – рассказал бизнесмен Константин Котов, который и приобретает сеть.
В России насчитывается около 1100 ресторанов сети КFC. Американский владелец компании Yum! Brands владеет всего 70 заведениями и с марта он объявил о приостановке деятельности в России. Рестораны, работающие по франшизе, не закрывались.
Ранее Peterburg2 писал, что сеть KFC в Германии предложила отметить хрустящей курицей годовщину Хрустальной ночи.