Бренды из Казахстана и Белоруссии могут занять освободившиеся площади в ТЦ Петербурга
В Петербурге доля свободных площадей в торговых центрах с начала 2022 года выросла в 6,6 раза. Произошло это из-за ухода с рынка крупных зарубежных брендов. Занять свободные площади могут компании из Казахстана и Белоруссии. Претендуют на площади и российские бренды. Об этом пишет РБК.
По информации издания, белорусский бренд Mark Formelle сейчас ведет переговоры с пятью торговыми центрами об открытии новых магазинов в городе на Неве.
Эксперты подчеркивают, что бренды из Белоруссии (Milavitsa, Mark Formelle, NELVA и др.) и Казахстана (Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman и др.) проявляют интерес к выходу в торговые центры.
Ранее мы сообщали, что петербургский производитель косметики Levrana переносит часть бизнеса в Сербию.