14 августа 2013 13:54      26679

Подробности создания фильма "Перси Джексон: Море чудовищ"

Перси Джексон продолжает свое эпическое путешествие. На этот раз путь его лежит между Сциллой и Харибдой, по Морю монстров к острову Полифема, где Перси и его друзьям предстоит раздобыть золотое руно и таким образом спасти лагерь Полукровок.
Читать в полной версии

Перси Джексон не чувствует себя героем. Получеловеку, сыну Посейдона – греческого бога морей – однажды уже удалось спасти мир, однако теперь Перси сомневается, что это был подвиг, скорее, огромное везение. Кто он: герой своего времени или же удачливый слабак?

Когда Перси узнает, что его единокровный брат – чудовище, он приходит к выводу, что быть сыном Посейдона – это скорее проклятие, чем благословение . Однако у него мало времени ! Магические стены Лагеря Полукровок начинают рушиться, а полчище мистических чудовищ грозится разрушить обитель детей богов.

Чтобы спасти пристанище полубогов, Перси и его друзьям необходимо найти пресловутое волшебное Золотое Руно . Их путь пролегает через Вашингтон на побережье Флориды, откуда они отправляются в опасное странствие по неотмеченному на карте смертельно опасному Морю Чудовищ, более известному простым смертным как Бермудский треугольник.

На пути им приходится сражаться с гигантским механическим огнедышащим быком, ужасающими морскими тварями, огромным Циклопом и другими полубогами, служащими неизвестным темным силам. Ставки слишком высоки. Если Перси не удастся одержать победу, Лагерь полукровок будет стерт с лица земли, а Олимп падет.

Автор саги Рик Риордан много лет изучал греческую мифологию в средней школе Калифорнии и Техаса. Именно тогда его посетила мысль о создании первой книги о Перси Джексоне, после выхода которой свет увидели еще 4 новеллы, покорившие сердца миллионов поклонников. Выпущенные книги некогда были обычными сказками, повествующими о древнегреческих героях, которые автор рассказывал перед сном своему сыну Хейли.

«Когда первая сказка закончилась, мой сын был разочарован», − пишет автор на своей странице в интернете. «Он спросил, могу ли я сочинить новые рассказы с уже знакомыми ему героями. Мне вспомнился проект литературного творчества, который я проводил со своими учениками-шестиклассниками. Я предложил им создать собственного полубога, сына или дочь наиболее понравившегося им бога, и описать их подвиг в духе греческих мифов».

«Первое, что пришло мне в голову – образ Перси Джексона. Я рассказал Хейли о том, как ему удалось вернуть молнии Зевсу; при этом действия происходили уже в современном мире. Три вечера подряд я рассказывал ему историю о подвиге Перси, и когда я закончил, сын убедил меня записать ее».

Эти три вечера стали началом творческого странствия Риордана. На протяжении года он трудился над книгой для юных читателей (к тому моменту Риордан уже был известным писателем, автором нескольких новелл серии «Трес Наварр», первой из которых была «Кроваво-красная текила», увидевшая свет в 1997 году).

«Я собрал своих учеников шестых, седьмых и восьмых классов и предложил им «протестировать» мою новеллу», – продолжает автор, – Я показывал свою работу взрослым, однако понятия не имел, понравится ли Перси детям. Мы поменялись ролями: теперь я был учеником, а они – строгими наставниками, оценивающими мое эссе! К счастью, детям понравилась эта история. К тому же, они дали мне несколько полезных советов».

Книга была издана в 2005 году. Прошло еще пять лет, пока Голливуд решил экранизировать первую историю о Перси Джексоне. И пока студия решала, как превратить книгу в кинофильм , автор трудился над написанием новых историй. Они выходили каждый год в период с 2006 по 2009 год.

Постепенно к автору пришло осознание, что экранизированная версия новеллы «Перси Джексон и Олимпийцы: Похититель молний» станет популярной как на большом экране, так и среди любителей домашнего видео. Фильм Криса Коламбуса, который так же является исполнительным продюсером сиквела «ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ», обрел миллионы фанатов по всему миру , включая и режиссера Тора Фройденталя. После просмотра фильма «Перси Джексон и похититель молний» Фройденталь заинтересовался книгой и стал ее поклонником. «Я ощутил бурю эмоций от этого дерзкого и фантастического повествования книги, − отмечает он, - Самое удивительное − автору удалось сохранять шутливый тон при невероятной скорости смены событий . Наряду с этим, автор поддерживает эмоциональную сторону повествования, которая так близка многим детям, имеющим непростые отношения с родителями. В фильме для меня важнее всего сильные эмоции и здоровое чувство юмора. Как книга, так и фильм обладают этими двумя качествами».

Фройденталь отмечает, что хотел показать взаимосвязь реального и мифологического миров: «ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ» открывает новые стороны жизни Лагеря Полукровок ; мы хотели наиболее подробно обрисовать невероятные красоты святыни полукровок и сотворить волшебство».

Образ подростка, который узнает, что он или она, так скажем «не от мира сего», не ускользнул от сценариста Марка Гуггенхайма. «Кто не хотел бы подрасти и узнать, что на самом деле он полубог?», − спрашивает он. И Перси Джексон – замечательный пример, лучший среди полубогов. «У него такое чистое сердце», − добавляет Гуггенхайм , - Перси стильный, обладает тонким чувством юмора и слегка заносчив, но в конечном итоге он всегда поступает правильно».

В своей попытке передать содержание книги на большом экране Гуггенхайм и Фройденталь сумели сохранить ее подлинный характер. «Некоторые моменты (во время адаптирования книги) необходимо было изменить, поскольку структура написания книги различна со схемой кинопроизводства, − объясняет Гуггенхайм, − Однако книга была нашим источником вдохновения».

Одной из самых трудных особенностей адаптации книги, по словам Гуггенхайма, является то, что «характеристики персонажей книги очень специфичны, и когда они переносятся на большой экран, есть огромный риск, что они могу получиться несовместимыми друг с другом. Например, устрашающий (даже зловещий) образ Кроноса может показаться слишком напыщенным рядом с простотой и беспечностью других героев. Сложность была больше в том, чтобы с точностью передать именно совместимость образов, чем противопоставить их друг другу. У нашего режиссера всегда было четкое представление о том, как собрать воедино каждую частичку фильма».

Несмотря на то, что в съемках первой части саги «Перси Джексон и похититель молний» участвовало много молодых актеров, на площадке царила дружественная атмосфера. «Было очень весело », − делится впечатлениями Логан Лерман. «Мы очень сдружились на съемках первой части и с нетерпением ждали начала работы над второй. Я благодарен фанатам и всем тем людям, которым понравился первый фильм о Перси Джексоне настолько, что сиквел не заставил себя долго ждать».

Лерман играет роль титулованного героя, полубога и сына Посейдона, идущего по своему сложному пути в реалиях современного мира. «В начале фильма Перси сомневается в своем высоком предназначении, он не уверен в своих силах», − рассказывает Лерман . «Перси чувствует себя брошенным своим отцом, греческим богом Посейдоном, а позднее узнает, что у него есть брат».

Помимо шокирующих открытий о своей семье, Перси приходится справляться еще и с Полифемом – огромным сильным Циклопом; Харибдой – морским чудовищем; свирепым Быком Колчисом – гигантским металлическим огнедышащим монстром , который атакует Лагерь Полукровок; Мантикорой – гигантским чудовищем с телом льва и длинным хвостом скорпиона; древним Оракулом – скелетоподобной мумией с пустыми глазницами. Как рассказывает Лерман, Оракул подрывает веру Перси в себя, сбивает его с пути, когда сообщает, что «Перси либо спасет Олимп, либо же уничтожит его». И он не знает, сможет ли выйти победителем в этой битве.

Фройденталь отмечает, что Перси рискует слишком многим. «Он пытается спасти Лагерь Полукровок и доказать, что он настоящий герой. Он рос без отца, который и на этот раз не слишком торопится ему на помощь. Перси решается пройти этот опасный путь по двум причинам: во-первых, он хочет спасти свой дом, во-вторых, наконец, понять, герой ли он на самом деле».

Александра Даддарио исполняет роль Анабет Чейз – героини, известной нам по первой части саги «Перси Джексон и похититель молний», – полукровки, дочери Афины , богини мудрости. «Одной из наиболее привлекательных сторон фильма было то, что моя героиня обладала характером дрянной девчонки, которым в реальной жизни не обладаю я. Я получила богатый опыт, играя эту роль», − говорит актриса.

Однако, как отмечает Даддарио, «в фильме «ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ» мы открываем более чувственную сторону характера Анабет. В первой части она была очень груба, здесь же мы видим, как она ранима».

Брэндон Тимоти Джексон исполняет роль сатира Гроувера, друга Перси. Джексон рассказывает, что в Древнегреческой мифологии сатиры – полулюди, полукозлы – имели распутный характер. «Это были божества плодородия, которые обладали веселым нравом . У Гроувера очень доброе сердце. Он пойдет на все ради спасения Лагеря и отдаст жизнь за своего лучшего друга Перси».

Джексон отмечает, что исполнение этой роли было для него «требующим огромных усилий, поскольку главной задачей было показать становление и развитие внутреннего мира персонажа. В этом фильме Гроувер взрослеет. Ему трудно решиться на испытание, поскольку он осознает, что это может лишить его жизни. Но он должен идти, ибо для поиска Золотого Руна необходим сатир-проводник».

«Он не испытывает страха, хотя и знает, что его жизни грозит опасность в лице гигантского Циклопа Полифема на пути к Золотому Руну», − продолжает Джексон. «Гроувер предпочел бы остаться в Лагере Полукровок и развлекаться там. Ведь Полифем для него словно Криптонит. Он съест сатира на завтрак!»

Джейк Эйбел исполнил роль Люка, сына посланника богов Гермеса, знакомого по первому фильму «Перси Джексон и похититель молний». «Полубоги – это дети богов и людей, - говорит Эйбел, – они наследуют способности и характеры своих родителей-богов. Люк, будучи сыном Гермеса, обладает зловредным характером и быстротой мышления. Он - сообразительный, скрытный и коварный».

«В первом фильме Люк похищает молнии Зевса, а во второй части «ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ» он продолжает свой путь злодеяний и восстает против своего отца, − продолжает Эйбел, − он зол, забыт и лишен внимания. Он хочет показать богам, кто здесь главный . У Люка созревает план свергнуть богов и переманить некоторых полубогов на темную сторону».

Люк, как и Перси , отправляется на поиски Золотого Руна, однако по совершенно другим причинам. «Люк хочет вернуть к власти настоящее зло – Кроноса, Титана, свергнутого своими сыновьями», – рассказывает Эйбел. «С помощью Руна Люк сможет воскресить Кроноса; он надеется, что Кронос в награду сделает для него все и поможет завоевать Олимп, а с ним и весь Мир».

Во время того, как Перси намеревается сражаться с Люком, чтобы отвоевать у него Золотое Руно, он узнает, что у него есть брат по отцу Циклоп Тайсон. «Тайсон - очень милый юноша, − говорит Фройденталь, − принято считать, что циклоп – это чудовище, однако что касается Тайсона – это полная противоположность такого образа».

«В некотором роде Тайсон – воин», − описывает своего одноглазого персонажа Дуглас Смит. «Он - очень эмоциональный, лучший из рода Циклопов. Тайсон – один из людей, которые на первый взгляд кажутся очень простыми , однако узнав его лучше, можно увидеть глубину мудрости, хранимую его душой. Это очень помогает ему пройти испытание, поскольку у него есть способности, которыми обладают только циклопы. Он - отличный парень и больше похож на Полукровок, чем на других Циклопов, которые обычно едят полубогов. У Тайсона золотое сердце, хоть внешне он и напоминает чудовище. И это всегда сбивает с толку встречающих его людей, равно как и его самого».

Как и Перси , Тайсон – сын Посейдона, однако по сравнению с Перси, чья мать – человек, мать Тайсона – морская нимфа. Вот как Смит описывает отношения между братьями: «Перси и Тайсон – братья, однако Тайсон не спешит рассказывать всем об этом. Перси не ожидал появления Тайсона в Лагере, равно как и не предполагал, что сможет разделить с ним свое испытание. Он был полностью очарован оптимизмом Тайсона и его свежим и богатым мировоззрением. Наконец, Перси понимает, что Посейдон заботится о нем, поскольку именно он послал Тайсона на помощь Перси».

Изначально постановщики фильма планировали для съемок Тайсона использовать маску , однако позднее возникла идея создать более правдоподобный визуальный эффект. Таким образом, маску заменили небольшим специальным устройством, которое закреплялось на лбу актера для создания единственной брови и использовалось в сценах, где Тайсон надевает солнечные очки. А в сценах, где согласно описанию в книге, при помощи магического тумана создавалась иллюзия присутствия обоих глаз, было снято реальное лицо актера.

Новичок в Лагере Полукровок − Кларисса Ла Ру, дочь Ареса, бога войны. Ее роль сыграла актриса Ливэн Рамбин, которая описала свою героиню как «врожденную воительницу и лидера». «Она постоянно старается стать гордостью отца, который хотел иметь сына. Она хочет быть достойной дочерью».

«Кларисса занижает самооценку Перси, он начинает задаваться вопросом, на самом ли деле он принадлежит к числу жителей Лагеря Полукровок», − говорит Фройденталь. «Однако и сама Кларисса уязвима, именно поэтому она так ведет себя по отношению к другим. И именно эта уязвимость – страх быть побежденной и униженной кем-то – заставляет её ранить окружающих людей».

Энтони Хэд описывает наставника Перси – кентавра Хирона: «В отличие от большинства кентавров, славящихся склонностью к пьянству и развлечениям, Хирон обладает совершенно другим характером: он - добрый и мудрый, − отмечает Хэд, известный своей ролью учителя главной героини в телесериале «Баффи – истребительница вампиров », - Хирон относится к Перси, как к родному сыну. Он воплощает в себе благородство и в то же время тьму, поскольку приходится сыном Кроносу. А Кронос – великое Зло, ответственное за все невзгоды в мире Перси Джексона».

Номинант на премию «Оскар», обладатель премий «Золотой Глобус» и «Эмми» Стенли Туччи исполнил роль Диониса, получившего прозвище среди юных обитателей Лагеря Полукровок «Мистер Ди». «Он – бог вина и наслаждения. Я люблю вино, поэтому решил, что это подходящая роль для меня. Мне даже не пришлось долго вживаться в образ», − шутит актер.

«Зевс наложил проклятие на Мистера Ди, и теперь каждый раз, когда тот хочет испить вина, оно превращается в воду», − продолжает Тучи, - Он не желает нести ответственность за свои деяния . Он жалкий и плохой наставник, не способный запомнить даже имен своих учеников. И, на мой взгляд, он напуган больше, чем сами ученики. Мистер Ди – тонущее судно, он не достоин занимаемого им места – именно это делает роль такой привлекательно для меня». Для перевоплощения в полного и волосатого героя, Туччи пришлось отрастить усы, бороду, носить парик и накладной живот.

Канадский актер Натан Филлион, известный среди поклонников научной фантастики по ролям в сериале «Светлячок» и основанному на нем полнометражному кинофильму, взошел на Олимп в роли Гермеса, посланника Богов. Перед людьми он предстает в образе рядового сотрудника службы экспресс-доставки почты; для юных Олимпийцев он – опытный бизнесмен, который проводит молодежи экскурсию в хранилище невероятных размеров.

Гермес – отец полубога Люка. «Люк – источник всех бед, − говорит Филлион , − и это в какой-то степени беспокоит Гермеса. Мы видим, что боги не лишены чувств. Они способны переживать».

Филлион смотрел первую часть фильма «Перси Джексон и похититель молний» и обрадовался, когда узнал, что планируется выход второго фильма. «Это – просто великолепно стать частью того, что так нравится тебе» − отмечает он.

КОЛЕСНИЦА ПРОКЛЯТЫХ

Поход Перси за Золотым Руном начитается с того, что Анабет посреди леса вызывает такси. И оно появляется из неоткуда! За рулем такси – сестры Грей – ведьмы с одним глазом на троих.

Мисси Пайл, которая вместе с Мэри Бердсонг и Иветт Николь Браун исполняют роли мистических водителей-сестер, делится впечатлениями : «Нам не нужен был глаз, чтобы вести машину, но нам нравится передавать его друг другу. Сестры Грей слепы к тому, что видят люди, однако если они используют свой глаз, они действительно видят». Во время шокирующей поездки Сестры Грей делятся с Перси кое-какой информацией, которая оказывается бесценной в его дальнейших поисках.

Для того чтобы перевоплотиться в сестер Грей, Пайл, Бердсонг и Браун ежедневно гримировались по пять часов. Созданные искусным мастером пластического грима Уильямом Терезакисом протезные маски, накладывались на голову, руки и даже ноги актрис. Команда гримеров сотворила на лице пустые впадины на тех местах, где должны были быть глаза.

В съемках сцен с сестрами Грей были задействованы шесть такси Чекер (примерно 1969-1982 года выпуска). Машины, которым после перекрашивания был придан вид такси 1982 года, были специально доставлены из Аризоны. Одна машина была распилена на две части, другая помещена во вращающееся колесо, третью пришлось уронить, а четвертую завести и установить в карданном подвесе, оставшиеся две были пригодны для езды.

Реальные съемки уступили место спецэффектам. Управляющий постановкой визуальных эффектов Дэн Кауфман, номинированный на премию «Оскар» за работу над боевиком «Район №9», начал приготовления к съемкам примерно за шесть месяцев до их фактического начала. Во время финального монтажа сотни актеров и профессионалов производства спецэффектов были задействованы для создания целостной картины при помощи компьютерной графики. Основным производителем эффектов стала студия компьютерной анимации и спецэффектов «Rhythm and Hues», известная своей работой над фильмом «Жизнь Пи».

Визуальные эффекты встречаются практически в каждом кадре фильма: от скрытия страховочного оборудования актеров во время съемки до создания мистических морского коня Гиппокама (полулошади-полурыбы с конской головой и телом и сверкающим рыбьим хвостом), железного Быка, Мантикоры, глаз циклопа Тайсона, а также небывалых нижних частей тел Хирона и Гроувера . «Нашей целью было сделать эффекты реальными, а не носящими какой-то особенный характер. За счет визуальных эффектов мы хотели создать волшебный мистический образ фильма», − говорит Кауфман.

Механический бык Колчис – это машина, которая движется так же быстро и легко, как настоящий бык. «Вдобавок к анимационным съемкам быка мы инсценировали его движения на съемочной площадке. Бык был очень высокий и весил тысячи фунтов – нам нужно было продумать, каким образом он будет передвигаться, как будет бить противника, и как актерам реагировать на его движения», − делится опытом Кауфман. «Бык тащил Перси, Анабет била его, а Кларисса должна была запрыгнуть ему на спину. Для каждого из этих действий применялись различные методы постановки», − рассказывает он.

Постановщик спецэффектов объясняет: «визуальные эффекты должны были сделать нереальное реальным. Действия фильма происходят в наши дни, в реальном мире, рядом с которым существует еще один – параллельный мир, являющийся частью реального. Сверхъестественные элементы потустороннего мира вливались в реальный мир и выглядели очень естественно. Например, Гиппокам – мистическое морское чудовище - выглядел настолько реально, будто бы это был обычный морской кит».

ОДИН ЧЕЛОВЕК – ДВА МОНСТРА

Роберта Мэйлетта ростом в шесть футов одиннадцать дюймов сложно не заметить на съемочной площадке. Статный актер исполняет две роли в фильме «ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ», однако, зрители не смогут разглядеть его настоящее лицо ни в образе Циклопа Полифема, ни в облике безобразного великана Листригона - помощника Люка.

Алек Гиллис, постановщик визуальных эффектов и мастер по гриму создавал (совместно с Томом Вудраффом) образы Полифема и Оракула. «Что касается Оракула, мы хотели сделать ее таким образом , чтобы она была частью окружающей ее обстановки», − говорит Гиллис. «Мы хотели, чтобы она выглядела естественно и реалистично. Именно это привело нас к решению сделать ее аниматронной. Мы снимали актеров в гриме, но Оракул должна была быть не похожей на них: у нее были пустые глазницы и тело, состоящее лишь из костей. Такого образа нельзя было добиться, загримировав человека. Поэтому мы решили создать аниматронную марионетку».

Оракулом управляли четыре кукловода: двое руководили движениями ее лица при помощи дистанционного пульта управления, и еще двое – движениями рук.

СОЗДАНИЕ ЛАГЕРЯ ПОЛУКРОВОК И ДРУГИХ МАГИЧЕСКИХ МЕСТ

Чтобы сотворить фантастический мир картины «ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ» художник фильма Клод Паре, три художника-постановщика, три художника-декоратора, целая армия художников, монтировщиков декораций, маляров и других работников, не покладая рук, трудились над созданием целого комплекса сооружений , включая настоящий летний амфитеатр на 200 мест, механический тренажер для тренировок высотой в 43 фута (в духе средневековой концепции Леонардо да Винчи), обитель полубогов – Лагерь Полукровок, логово Циклопов и Полифема, а также заброшенный парк аттракционов на острове Полифема.

В октябре 2011 года команда во главе с Паре начала подготовительные работы, которые длились полгода. По мере приближения даты начала съемок число людей, занятых подготовкой съемочной площадки, варьировалось от 200 до 400. Основная часть территории Лагеря Полукровок была расположена в парке Роберта Бернаби в пригороде Бернаби в восточной части Ванкувера. «Масштабы территории парка и его открытые пространства подарили нам замечательную возможность построить Лагерь таким образом , чтобы он казался безграничным», − говорит Паре, - Лагерь Полукровок должен был выглядеть волшебно. Я хотел, чтобы он был похож на место, где каждый желал бы провести свои летние каникулы». Колизей был воздвигнут вокруг теннисного корта, рядом в лесном массиве были построены пять коттеджей. Тренировочная башня возвышалась на 43 фута над парком.

Сцены с бронированным катером времен Гражданской войны, офисом Мистера Ди, мансардой, где Перси встречается с Оракулом, дорогой по которой едут Сестры Грей на такси, внутренностями морского чудовища Харибды, логовом Полифема были отсняты на студии Mammoth в городе Бернаби.

Территория, окружающая офис Мистера Ди, была снята на Фоксглаве, живописной ферме в Ленгли, неподалеку от Ванкувера. Сам же интерьер офиса – это огромный особняк в Шогнесси, расположенный в окрестностях Ванкувера. Сцены в Вашингтоне были сняты в Ванкуверской Галерее Искусств времен неоклассицизма и других центральных частях города; сцены на Чесапик Бич (пляж Чесапик) отсняты на пристани Эмблсайд в западной части Ванкувера.

Съемки фильма «ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ » проходили в Ванкувере, Британской Колумбии с апреля 2012 года до середины июня 2012 года, а затем до конца июля были перенесены в Новый Орлеан, штат Луизиана.

НОВАЯ ЖИЗНЬ ЗАБРОШЕННОГО ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ

После того, как им удалось спастись от зловещего морского чудовища Харибды, Перси его друзья оказываются вблизи острова Полифема. Когда они выходят на берег, чтобы оглядеться, то обнаруживают, что попали в странное место – заброшенный парк развлечений, носивший название «Цирцелэнд». Построенный колдуньей Цирцеей, парк был закрыт в первый же день, поскольку выяснилось, что живущий неподалеку циклоп Полифем не прочь поживиться его посетителями.

Когда шло обсуждение возможных мест съемок острова Полифема, съемочной группе пришла в голову мысль о парке «Джаззлэнд», расположенном на востоке Нового Орлеана, который был закрыт в 2005 году после разрушений, нанесенных ему ураганом «Катрина». После урагана парк был объявлен не подлежащим восстановлению и закрыт. Власти Нового Орлеана взяли на себя обязанности по управлению объектом.

Через семь лет после официального закрытия парка природа изменила его территорию, покрыв тонким слоем мха разрушенные крыши сооружений, разбитые фонари

окна, брошенные аттракционы и бетонные дорожки. Нетронутые природой участки украсили художники граффити. Расположенные в парке пруды и озера с мутной, застоявшейся водой придавали парку бросающий в дрожь вид заброшенного места, как раз такого, которое и искала съемочная группа.
«Джаззлэнд» был идеальным «Цирцелэндом».

Создатели фильма заняли несколько районов парка, включая когда-то действующий аттракцион «русские горки», прилегающую территорию пляжа Понтчартрейн и еще несколько мест с бывшими там некогда аттракционами. Они очистили основную территорию от густой растительности и населили парк живыми морскими «монстрами» − крокодилами и змеями.

Колоссальная работа была проделана по обеспечению электроснабжения для освещения парка в первый раз со времен его разрушения ураганом, на что потребовалось огромное количество электроэнергии. Понадобилось больше трех недель, усилия 11 электротехников и 24 портных только для того, чтобы установить рельсы для камер, подготовить сооружения и создать обстановку парка развлечений для съемки.

В каждую из этих 14 ночей темный и давно заброшенный парк, а также небо над Новым Орлеаном освещались тысячами прожекторов. Их бриллиантовое сияние было видно за многие мили вокруг и поздним вечером, и на рассвете, пока шли работы по подготовке к съемкам; парк ждал своего повторного открытия. По завершении съемок в парке, инвестиционно-строительная группа Texas Development Group объявила о двухлетней аренде собственности парка с целью восстановления площади размером в 400 000 квадратных фута. Работы начались в сентябре 2012 года.

СЪЕМКИ «МОРЯ ЧУДОВИЩ» НА МОРЕ

По прибытии в Новый Орлеан съемки переместились на озеро Пончартрейн, расположенное в северной части города.

После того, как Люк с помощью своих помощников, предателей полубогов, похищает Гроувера, Перси вместе с Анабет и Тайсоном отправляются на помощь другу. Поиски приводят их к морю, где они на спине дракона Хиппокамуса плывут на роскошную яхту Люка «Принцесса Андромеда», где, по их мнению, Люк удерживает Гроувера. Друзья пробираются на борт яхты, где и узнают о коварном замысле Люка возродить Кроноса, после чего их обнаруживают и берут в плен.

Для съемок «Андромеды» была использована трехпалубная яхта «Уилз », длина которой составляла 164 фута, ширина – 28 футов. Действия на воде проходили близ порта западного побережья озера Пончартрейн.

Выход в России: 22 августа 2013

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте