«Хоспади, а разговоров-то было»: как соцсети отреагировали на ребрендинг Сбербанка
Пользователи Интернета бросились шутить на тему превращения Сбербанка в «Сбер», нового логотипа и презентации в стиле Apple.
Напомним, ребрендинг Сбербанка оценивается в 2,5 млрд рублей, при этом в 2009 году руководство уже меняло стиль банка и тоже за круглую сумму.
Сначала досталось логотипу «Сбера», который представляет собой циферблат в радужных цветах. Российские пользователи уже высказали своё «фи» за не самый эстетичный вид. При этом градиент в стиле WordArt уже давно должен был остаться в 2000-х, но, видимо, не для Сбербанка.
Кроме того, логотип похож на множество других знаков с кругом и галочкой: это и различные заставки приложений-планнеров, и иконка секундомера на телефоне и даже элемент дизайна Инстаграма. А сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime уже даже подала в суд на Сбербанк из-за схожести логотипов.
Саму конференцию-презентацию тоже активно обсуждали в Соцсетях. Многим пользователям она показалась не очень удачной, в частности, из-за копирования стиля Стива Джобса у Германа Грефа. А ещё досталось «Сберу» и из-за приглашения Михаила Боярского, Димы Билана и других гостей, через которых рассказывали про новые продукты, которые получают наименования с приставкой: музыкальный сервис СберЗвук, медиаприставка СберБокс, «умный» дисплей СберПортал, подписка СберПрайм.
Посмеялись пользователи и над другими вариациями названий банка: СПЕР, СБОР, ЕР, БЕ и другие. Кроме того, россияне предлагают другим брендам тоже последовать примеру Сбербанка и даже предлагают альтернативные названия: Альфа (Альфабанк), Тиня (Тинькофф), Райф (Райффайзен Банк) Перек (Перекресток), Мега (Мегафон), Боль (Большой театр) и т.д.
А как вам ребрендинг Сбербанка? Как ваши впечатления? Делитесь своим мнением, оставляйте комментарии!