04 октября 2019 12:05      9603

«Аквапарк» в подарок: как пользователи соцсетей отреагировали на потоп на «Дунайской»

Вода полилась прямо на пассажиров «Дунайской» спустя несколько часов после открытия. В соцсетях по этому поводу разразились настоящие баталии: некоторые горожане не сомневались в том, что новые станции не обойдутся без дефектов, ведь на «Беговой» сейчас похожая история, другие недоумевали, как на новой станции может произойти такое, а третьи обвинили во всем мифических петербургских бакланов. Peterburg2 собрал в одном материале лучшие комментарии пользователей соцсетей по этому поводу.
Читать в полной версии

В четверг, 3 октября, в Петербурге состоялось долгожданное открытие станций "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары".

На мероприятии присутствовал губернатор Александр Беглов, который сейчас находится в отпуске. Петербуржцы так долго ждали открытия новых станций Фрунзенского радиуса, что перед открытием возле станций образовались настоящие очереди.

И вот – свершилось, станции приняли первых пассажиров. Однако счастье омрачил непрекращающийся в Северной столице дождь, который капал не только на улице, но и с потолка вестибюля "Дунайской".

Видео: Сергей Ермолаев/"ВКонтакте"

Многие петербуржцы, наученные горьким опытом "Беговой", даже не удивились такому раскладу, но видео с потопом на "Дунайской" все-таки собрали множество комментариев. Самые интересные Peterburg2 решил объединить в один материал.

Некоторые пользователи предположили, что потоп на "Дунайской" - это просто дизайнерское решение и своеобразная "изюминка".

Daniel Redkliff: Из-за этого эффекта "текущей реки" не могли сдать, интересное дизайнерское решение!

Михаил Поварчук: Это так по-петербургски – мокро!

Так задумано. Это акция: Посетившим метро "Дунайская" аквапарк в подарок! Так теперь станцию и назвать надо - "Воды Дуная", - Юрий Кузьмин.

Александр Невский: Станцию "Дунайская" рановато открыли. Она должна наполниться водой, и должен быть нанотехнологичный эффект присутствия 5D в реке Дунай.

Александр Орехов: А может так и задумано? Подводная станция метро?

Скажите пожалуйста, какие все цацы, ну дождь, ну и что? Это наша Питерская "изюминка", - Елена Виноградова.

Алексей Беззубиков: Да что вы все ругаетесь, вам в метро декоративный водопад сделали, а вы не довольны.

Скриншот: https://vk.com/kupchinonews

Другие интернет-пользователи всерьез забеспокоились за свою безопасность при использовании новых станций.

Антон Иванов: Вы еще снимаете эту дичь? С ума сошли? Я бы уже давно рвал когти на поверхность! Что с вашим инстинктом самосохранения случилось?

Я просто не понимаю, как такое вообще возможно? У меня крыша будки пса из старых досок и старого спортивного коврика – и та не течёт! - Владимир Каченко.

Ирина Касимова: Поеду-ка я с утреца на работу через Купчино на всякий случай, а то мало ли что, ещё опоздаю


Некоторые горожане начали строить предположения, почему станция все-таки "потекла". Варианты были разные - от мешавших баклонов до очень сильных кротов.

Ольга Кириллова: Ужас, ждали, ждали, дождались. Опять закроют. Что вчера дождя им не было для проверки. Или это вчерашний град дырки пробил?

Ира Буянова: Рабочие зарплату по пол года не получали. Как платили, так и строили.

Виталий Котов: Когда станция плачет от стыда за тех, кто её строил...

Ну это либо бакланы проели крышу, либо солдаты НАТО виноваты, - Daniel Orthas.

Елена Ли: Обмывают открытие!

Серёга Nox: Это святой водой за пару триллионов рублей освещали.

Сергей Тимофеев: Опять чёртовы бакланы...все крыши уже проклевали.

Виноваты кроты! Все знают, что для Купчино они издревле были стихийным бедствием. Нужен комплекс анти-кротовых мероприятий, всего за несколько лярдов рублей, - Никита Швондер.

Также петербуржцы не смогли не провести печальной параллели между "Дунайской" и "Беговой". А многие и вовсе не удивились такому раскладу событий.

Альбина Цветкова: Ничего страшного! "Беговая" до сих пор течет. Главное, что поезда приходят вовремя!

Как говорится поспешишь людей насмешишь. На "Беговой" плитка отвалилась, на "Дунайской" крыша течёт...что дальше? - Екатерина Климашина.

 Иван Маковиз: Я даже не удивлён.


Не обошлось и без креатива: одна из жительниц Купчино написала по этому поводу целое стихотворение:

Скриншот: https://vk.com/kupchinonews

Однако некоторые горожане все-таки нашли плюсы в открытии станций Фрунзенского радиуса.

Теперь на "Международной" красота, раза в три меньше народа. У меня дом напротив , так вечно все машинами было заставлено и толпы людей, сейчас потише стало, - Татьяна Каненкова.

Помимо протекающей "Дунайской" не обошлось и без других казусов. В соцсетях горожане рассказали, что между "Дунайской" и "Шушарами" застрял один первых из поездов. А на жетонах, которые начали продавать в честь открытия станций, и за которыми "очередь стояла как в Эрмитаж", пассажиры разглядели неверный год ввода станций в эксплуатацию.

Фото: Наталья Баюрова/"ВКонтакте"

Также многие писали о неработающих и бьющих током эскалаторах.

Скриншот: https://vk.com/kupchinonews

Кроме того, многие петербуржцы не верили, что станции действительно откроют. Это подтверждали опросы, созданные в различных пабликах. Большинство проголосовавших ответили, что сроки открытия опять перенесут.

История с тремя станциями Фрунзенского радиуса тянулась не один год. Строительство второй очереди фиолетовой ветки началось еще весной 2012 года. Изначально станции планировали открыть в декабре 2018-го, однако "Метрострой" не успел в срок из-за проблем с финансированием.

Тогда открытие станций перенесли на май этого года, но уже в январе стало известно, что петербуржцы увидят новые станции не раньше сентября. Однако в начале сентября горожан ждало новое разочарование – прямо во время торжественной церемонии тогда еще врио губернатора, Александр Беглов потребовал продлить период тестирования радиуса.

Целый месяц ни "Метрострой", ни Смольный не могли сказать точную дату открытия станций. И вот, 3 октября открытие все-таки состоялось.

На следующее утро после протечки, 4 октября, ГУП "Петербургский метрополитен" прокомментировал случившееся на "Дунайской". Как оказалось, к потопу привели не какие-либо технологические нарушения, а обыкновенная халатность сотрудников.

Отметим, что до конца этого года станций метро в Северной столице больше не будет. Не планируется новых станций и в 2020 году. Следующей станцией, которую должны ввести в эксплуатацию в 2021 году, станет станция "Горный институт".

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте