20-летие Пикника «Афиши»: гид по фестивалю в Петербурге
20-летие Пикника «Афиши»: гид по фестивалю в Петербурге
Фестиваль актуальной музыки и современной культуры обещает познакомить друг с другом прежних и новых читателей «Афиши», а заодно станет площадкой для нетворкинга городского креативного класса и сохранит концепцию города в городе – не нужно никуда выходить, чтобы побывать везде и всё увидеть.
Музыка
Концепция Пикника «Афиши» заключается в отражении самой актуальной музыки, и юбилейный фестиваль не станет исключением. В Петербурге выступит почти сотня артистов на 4 сценах. Ждём российских чарттопперов, фрешменов из мира хип-хопа, инди, поп-музыки и легенд «Пикника»: LAB с Антоном Беляевым и PHARAOH, Дельфин и Найк Борзов, Internet Girl и Антоха МС. Также гостям обещают «караоке» вместе с FEDUK, масштабный лайв от Хаски, первое выступление ARMICH, дебют Nomad Punk в России, и переосмысление 20-летней истории фестиваля от инди-звезд в составе Kito Jempere Orchestra. В лайнапе также премьеры альбомов и новых песен Boulevard Depo, Mirele, EIGHTEEN, TIM AMINOV, «Второй Ка» и многое другое.
Активности
Фестиваль на два дня построит на Елагином острове своего рода «город в городе». В этом городе пройдут выставки, творческие мастерские и экскурсии, развернутся спортивные, чилл-аут и нетворкинг-зоны. Гости смогут размяться между выступлениями артистов на коротких тренировках от Reshape. Прогуляться на получасовой экскурсии по Елагину острову «Лето. Театр. Дача» от Музея театрального и музыкального искусства Санкт-Петербурга. На поп-ап выставке независимой ресайкл-галереи «Par Nik» можно узнать, как художники используют переработанные материалы, а еще изучить устройство швертбота и расспросить о приключениях опытных капитанов яхт-клуба «Сила Ветра». И это еще не полный список активностей.
Маркет
В маркете локальных брендов примут участие около 25 участников, которые представят одежду и аксессуары, украшения, книги для детей и для взрослых, косметику и товары для дома от корнеров re-feel, VOLCHOK, MACROCOSM, FROISSE, TASHU, OpticDesignLab, Forfolks, Банда Умников, Individuum, Popcorn Books и других.
Еда
В этом году на «Пикнике» организуют сразу несколько гастрозон в общей концепции мультикультурного крафтового стритфуда. В Петербурге участвуют 15 заведений на трех фудкортах. Также для гостей «Пикника» будет работать чат-бот от «Афиши Рестораны». С его помощью можно без очереди сделать заказ из любой точки фестиваля.
Детская зона
Наконец, «Пикник» – это тот самый большой музыкальный фестиваль, куда можно прийти с детьми. Для детей разных возрастов и интересов готовится особая инфраструктура с отдельным входом, welcome-паками и специальной печатной квест-картой для родителей и детей. Будут обустроены отдельные площадки с различными активностями, детской едой, комнатой матери и ребенка и не только. В Петербурге — творческий уголок «Подписных изданий», корнер «Дети на кухне», цветочно-фестивальный аквагрим и даже создание арт-объекта.