Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

+7 (812) 312-15-45 Александринский театр
Санкт-Петербург пл. Островского, д. 6

Спектакль Мамаша Кураж и ее дети в СПб

Мамаша Кураж и ее дети
Купить билет
Премьера 24 февраля 2017 г.
Режиссёр Теодорос Терзопулос
Актёры Владимир Колганов, Игорь Волков, Семён Сытник, Юлия Марченко, Марина Рослова, Сергей Паршин, Елена Липец, Николай Мартон, Александра Большакова, Сергей Сидоренко, Елена Немзер, Тимур Акшенцев, Дмитрий Бутеев, Николай Белин
Длительность 02:00
Театр Александринский театр
Ограничение 16+
 

Знаменитую пьесу Бертольта Брехта поставил на Основной сцене один из лидеров Европейского театра, создатель собственного метода актерского мастерства, знаменитый греческий режиссер Теодорос Терзопулос. «Мамаша Кураж и её дети» - его третья работа на Александринской сцене. Премьера «Эдипа-царя» по Софоклу открыла в 2006 году Первый международный театральный фестиваль «Александринский»; в репертуаре Новой сцены идет спектакль «Конец игры» по одноименной пьесе C.Беккета.

Теодорос Терзопулос является ведущим специалистом мирового театра по древнегреческой трагедии, но обращение к театру Брехта для него более чем не случайно. В начале 1970-ых годов Теодорос Терзопулос пять лет стажировался в основанном Брехтом театре «Берлинер ансамбль», где в числе его учителей был крупнейший немецкий драматург, режиссер, последователь Брехта - Хайнер Мюллер. Конец 1970-ых годов ознаменовался для Терзопулоса целой серией брехтовских постановок, среди которых «Булочная» в Театральной лаборатории Фессалоников (1977), «Красно-коричневые» в Театре Фессалоников (1977). Также режиссер руководил постановками: «Знакомство с Брехтом» (1976), «Мария Фарандури поет Брехта» (1979), «Эккехарт Шаль и Мария Фарандури поют Брехта» (Димитриа Фессалоники и Берлинский Ансамбль, 1980) .

Пьесу «Мамаша Кураж и ее дети », написанную Брехтом накануне Второй мировой войны, режиссер также ставит не впервые, его спектакль по ней шел в Государственном театре Северной Греции (1983).

Новое обращение состоялось более тридцати лет спустя и выглядит весьма актуально. «Невероятная и неизменная особенность человеческой природы такова, что катастрофы ничему людей не учат», - сказал режиссер, накануне репетиций своего нового спектакля.

Читать полностью

Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Мамаша Кураж и ее дети


Спектакли с теми же актерами
Отзывы о спектакле Мамаша Кураж и ее дети 2017Пожаловаться
Общее впечатление 1
Состав актёров и их игра 2
Сюжет спектакля 1
Оценить спектакль   
Общая оценка  1.36
28 июня 2017 г. 15:04 1
Оригинальный сюжет, но есть мнение, что режиссёр читал альтернативную версию в СПИД-инфо. К этим актерам нестыдно повернуться спиной. Отвратительно!
6 апреля 2017 г. 00:02 2
Как я уже писал - при просмотре спектакля нет ощущения, что сюжет адаптировали и перекраивали для аудиторииВ основном яркие образы создают молодые актеры. На этом, практически все, остальное нет смысла комментировать, мне показалось, что режиссер сделал ставку не на актерскую игру...Возможно не мой формат. Фантазия есть и мозги повыкручивать люблю, а тут просто картинка, абстракционная и сюрреалистическая и не более того... Блестящей актерской игры я не увидел, ну может только девушка, играющая немую. Сюжет незатейлевый, декораций почти нету, диалоги слабые...Вообщем, до конца досидел с трудом. Хочу только отметить шикарный звук и акустику в зале, завораживают моментами композиции и ракурсы, которые создают массовки молодых актеров... Видимо это изюминка и почерк маэстро-режиссера. Поэтому рискну рекомендовать спектакль тем, кто любит подобное...
2 марта 2017 г. 19:48 1
Классическую пьесу Брехта осовременили, извратили и подали в таком варианте, что воспринимать ее сложно не то, что два часа, а пятнадцать минут. Очень жаль!К актерам вопросов нет. Они играли то, как видит режиссер.Нет, не понравился. И нет, не рекомендую. Несомненно на каждый товар найдется свой потребитель, но по моему мнению, поддерживать такие постановки значит и дальше позволять издеваться и над хорошими, качественными пьесами, и над зрителями. Сводить всю жизнь Анны Фирлинг к торговле наркотиками и содержанию публичного дома, как сделал режиссер Терзопулос, мне кажется полнейшим неуважением к автору пьесы.
27 февраля 2017 г. 18:12 1
Сюжет отсутствует Кошмарный кошмар и ужасный ужас
26 февраля 2017 г. 11:49 1
Полностью испортили БрехтаНормальному человеку (не со сдвинутой психикой) - не советую

Комментарии пользователей (2)

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Екатерина23 октября 2019 г. 13:32
Отвратительная постановка, аплодисменты актерам только за их труд и из уважения к театру, никакого удовольствия не испытала, а вспомнила телефильм Дороги Анны Фирлинг с гениальной Касаткиной, вот это была постановка!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил28 июня 2017 г. 15:02
Царство похабства, мерзости и дешёвой игры — конечно же, они это назовут "новым прочтением". Погорелый трэш-театр на Главной сцене Александринки. Я против цензуры, но по Сеньке шапка — этой отвратной постановке не место на Главной сцене Александринского театра. Режиссёр, скорее всего, наивно полагал, что выкрутится, сделав постановку без антракта, но к счастью на свете остались люди, которые не считают дурным тоном отбросить плохую книгу и, уходя, повернуться спиной к актёрам, участвующим в шабаше.

Не вздумайте ходить на это низкое действо — врагам такого не присоветуешь. Сколько раз встретите режиссёра этого трэша — столько раз плюньте ему в рожу!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Информация, представленная на странице некорректна? Расскажи нам об этом
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю