Мне клиника не понравилась. Если коротко: не завели карточку, не осмотрели животное, на приём не записывают (можно прийти к закрытым дверям), цены мне озвучены не были, чек тоже не выдают, как проводить операцию (в смысле, хочу ли я рассасывающийся шов животному и т.д.) вообще не спрашивают, что за информация у них на сайте — сами не в курсе. Длиннее: обратились в неё по рекомендации знакомых, нужно было стерилизовать кошку. Я записалась по телефону (на сайте написано, что в чт с утра бесплатный приём, а женщина, которая взяла трубку, была даже не в курсе! пришлось перезванивать, когда она всё выяснит…), и первое, что меня насторожило — нас с кошкой не записали на приём (имя хозяина, цель визита, конт.тел.), а просто сказали — в часы работы приезжайте. Мы приехали с утра, всё закрыто, на дверях объявление — врач заболел, приёма нет — и телефон. Я звоню, Костиков В.В. ответил, извинился и предложил приехать в другой день. Почему вот не записать телефон клиента? И не позвонить ему, как только стало известно, что приёма нет? Далее, приехали на операцию, меня не спросили ни возраст кошки, ничего - раз, выходит медсестра с анестезией. Я говорю, так погодите, осмотр животного, взвесить, у меня вот ещё жалобы на некоторые моменты здоровья кошки??.. Ну ладно, говорят, раз вы хотите. Спыну М.Д. так кошку не взвесил, не осмотрел, даже на руки не взял — разве что просто посмотрел на неё, моё обращение выслушал и поставил наркоз… Потом настало время снимать швы, приехали к Костикову, едва успели застать его и медсестру. Доктор посмотрел шов, сказал, что там ещё не всё срослось, нужно оставить ещё на несколько дней, побрызгал зелёнкой и взял за это 400 рублей. (!) В результате уехали снимать швы к другому врачу, оказалось, что в одном месте каким-то образом кожу хирург пришил в мышце внутри живота, теперь кожа «подтянута» в одной точке, приросла уже там… Смех прямо. И оба врача даже попонку завязать не могут так, чтобы мне потом полностью перевязывать не пришлось. Все верёвочки перекручены… «Так по схеме положено!» Какая схема, я во второй раз уже сказала — кошка так даже встать не может, давайте сделаем, как обычно (у меня две старшие кошки тоже оперированные) - нет, не дали! В машине перевязывала кошке попонку
|
Комментарии посетителей (11)
Мой кот как-то стал очень плохо кушать, не ел даже свои вкусняшки, пропала активность.
В клинику обратилась по совету своего знакомого, который когда-то доверил им лечение своей собаки. Доктор очень бережно осмотрел моего кота, поставил диагноз. Очень понравилось отношение врача. Мой кот пугливый, даже от самого вида улицы, но на мое удивление, на осмотре он не боялся, а даже дал себя погладить.
Спасибо Вам большое за Вашу внимательность, котик теперь с хорошим аппетитом и бегает!
Выражаю свою благодарность от Всей души врачам клиники: Костикову Владимиру Васильевичу и Спыну Михаилу Деонисовичу!
История наша такова: 4 января, утром, из собаки полились выделения «цвета мясных помоев». Представьте нашу панику: праздники, куда бежать, к кому?! Я читала, что при пиометре счет идет на часы! Да и в прежнюю клинику, где мы наблюдались все 8 лет жизни тоже обращаться не хотели (долго рассказывать почему(((
Спасибо, что был телефон Владимира Васильевича! (наша подружка, Ириска, тоже французский бульдог, там лечилась неоднократно).
Дальше было все четко и быстро: приехали в клинику и сразу успокоились, достаточно было увидеть умные и добрые лица врачей.
Операция началась немедленно, прошла быстро, собаку вернули с ясными глазками и в неплохом самочувствии. На следующий день уже кушала, пила воду и чувствовала себя очень прилично.
Лечение еще не закончено, завтра снимаем швы. Но я уверена, что все будет хорошо!
Низкий поклон Вам, ДОКТОРА
после пошли в клинику «красный лис» врач прописал мазь аверсектиновую и лосьон для очистки ушей и уже через неделю все прошло