Не рекомендую. Привезли бездомного кота, в инфекционный стационар, со списком рекомендаций от другого врача. приём вёл врач мужчина, к нему претензий вообще нет, судя по его рекомендациям хороший профессионал. Но вот отношение у остального персонала к животным оставляет желать лучшего, очень жаль что животные не говорят.
Во первых, по телефону наотрез отказывались сообщить стоимость содержания. Ориентировочно 600 руб плюс расходные материалы.
Во вторых, что бы справиться о состоянии животного звонить нужно до посинения, (хотя рабочий день на сайте инфа с 10—00). На мою просьбу открыли бокс, посмотреть как кот, в трубку услышала истошные крики животного, учитывая что это спокойнейшее существо. Уколы прописанные никто не ставил, пояснили что смысла нет в ранее назначенных рекомендациях, и нужно придерживаться других. (Не смотря на это всеже при выписки кота, все же поставили ему укол, логика??). Клетки мизерные, животное находиться в закрытом шкафу, по крикам поняла, никто туда даже не заходит, поэтому такая реакция. Приняла решение, забрать его от туда как можно быстрей, Позвонив предупредила, учитывая, что лечения там он не получает, и сидит в одиночной камере, на что мне сказали, что,,у нас так не делается,, сняли всего на сутки, и больше мы обратиться в данную клинику не сможем. По итогу, сняли с нас за сутки (!!!) 1900 (так и не поняла за что), кот был голодный как волк, выпил целую миску воды, и съев пол банки паштета, (съел бы ещё) его трясло от голода, из чего делаю вывод что там их никто ни кормит и не поит. Приехав забирать, кота персонал клиники уже упаковал в переноску (заранее оставленную нами), сколько он там просидел, тоже неизвестно, учитывая, что предупредили мы днём, а забрали вечером. Вся выписка сопровождалась, какойто брезгливостью, со стороны персонала, что такое сострадание к животному, здесь по видимому не слышали, на первом месте деньги, можешь платить Welcome. Учитывая, что мы предупредили, это бездомное животное и лечим мы его из милосердия.
Р.с. Ветклиника, находиться в мизерном помещении, у ресепшн остальные ожидающиеся дышат тебе в спину, администратор крайне непонятливая особа, конфиденциальные личные данные посетителя, спрашивала в голос, на мою просьбу передать мне карточку для самостоятельного заполнения, заметила что писать она и сама умеет. Мммда. Кроме того, обработали дышащего на ладан кота повторно противоблошинным препаратом (отметка о первичной обработке около 3 часов назад в другой клинике имелась в карточке). Все с той же брезгливостью, причитая, что иначе он тут все заразит. Никогда больше ни с одним животным к ним не обращусь, т.к. считаю, что любовь к животному и умение сострадать, это необходимые качества обслуживающего персонала, т.к. все-таки это те люди на кого возложен уход и кормление животного. Повторюсь к мужчине врачу претензий нет (к сожалению фамилию не помню)
|
Комментарии посетителей (10)
Во первых, по телефону наотрез отказывались сообщить стоимость содержания. Ориентировочно 600 руб плюс расходные материалы.
Во вторых, что бы справиться о состоянии животного звонить нужно до посинения, (хотя рабочий день на сайте инфа с 10—00). На мою просьбу открыли бокс, посмотреть как кот, в трубку услышала истошные крики животного, учитывая что это спокойнейшее существо. Уколы прописанные никто не ставил, пояснили что смысла нет в ранее назначенных рекомендациях, и нужно придерживаться других. (Не смотря на это всеже при выписки кота, все же поставили ему укол, логика??). Клетки мизерные, животное находиться в закрытом шкафу, по крикам поняла, никто туда даже не заходит, поэтому такая реакция. Приняла решение, забрать его от туда как можно быстрей, Позвонив предупредила, учитывая, что лечения там он не получает, и сидит в одиночной камере, на что мне сказали, что,,у нас так не делается,, сняли всего на сутки, и больше мы обратиться в данную клинику не сможем. По итогу, сняли с нас за сутки (!!!) 1900 (так и не поняла за что), кот был голодный как волк, выпил целую миску воды, и съев пол банки паштета, (съел бы ещё) его трясло от голода, из чего делаю вывод что там их никто ни кормит и не поит. Приехав забирать, кота персонал клиники уже упаковал в переноску (заранее оставленную нами), сколько он там просидел, тоже неизвестно, учитывая, что предупредили мы днём, а забрали вечером. Вся выписка сопровождалась, какойто брезгливостью, со стороны персонала, что такое сострадание к животному, здесь по видимому не слышали, на первом месте деньги, можешь платить Welcome. Учитывая, что мы предупредили, это бездомное животное и лечим мы его из милосердия.
Р.с. Ветклиника, находиться в мизерном помещении, у ресепшн остальные ожидающиеся дышат тебе в спину, администратор крайне непонятливая особа, конфиденциальные личные данные посетителя, спрашивала в голос, на мою просьбу передать мне карточку для самостоятельного заполнения, заметила что писать она и сама умеет. Мммда. Кроме того, обработали дышащего на ладан кота повторно противоблошинным препаратом (отметка о первичной обработке около 3 часов назад в другой клинике имелась в карточке). Все с той же брезгливостью, причитая, что иначе он тут все заразит. Никогда больше ни с одним животным к ним не обращусь, т.к. считаю, что любовь к животному и умение сострадать, это необходимые качества обслуживающего персонала, т.к. все-таки это те люди на кого возложен уход и кормление животного. Повторюсь к мужчине врачу претензий нет (к сожалению фамилию не помню)