Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Особняк.Театр

+7 (812) 234-25-31
Россия Санкт-Петербург пр. Каменноостровский, д. 55
Адрес Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д. 55
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (620 м построить маршрут до метро), Чкаловская (1.4 км пройти от метро), Черная речка (1.6 км), Горьковская (1.8 км), Спортивная (2.4 км) еще
Телефон +7 (812) 234-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1989
Работает пн-вс: с 14:00 до 22:00
Цена входа, будние дни, выходные 500
Критерии Репертуарные театры, Экспериментальные театры, Камерные театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 19.04.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Особняк» никогда не искал лёгких путей, и вот уже 30 лет он исследует человеческую личность в бесчисленных её проявлениях.

Главные и, наверное, единственные мерила – вечность и честность.

К чёрту рамки, стандарты, общественные и театральные каноны. Режиссёр, актёр, спектакль, зритель – все в «Особняке» свободны в своих поисках и шаг за шагом раздвигают границы мира и сознания.

Художественный руководитель – Дмитрий Поднозов.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на июнь в Особняк.Театре

Вчерашний чайВчерашний чай
15 июня суббота 19:30
Комната Герды (Театральная Лаборатория Яны Туминой)Комната Герды (Театральная Лаборатория Яны Туминой)
29 июня суббота 19:30
30 июня воскресенье 19:30


Места поблизости
ДендиТеатр ДендиTeatr 101Театр Teatr 101EllegiumТворческая мастерская EllegiumДом ангеловКультурное пространство Дом ангеловHITCH Italian RusticРесторан HITCH Italian Rustic
Мастер и МаргаритаПиццерия Мастер и МаргаритаWhite MareЛофт для мероприятий на воде White MareДом союза художников Дом союза художников
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей Арт и ФактыМузей Арт и ФактыГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Императорские гиганты и камерные частные: самые популярные театры Петербурга

Государственные театры Мариинский театр — один из ведущих музыкальных театров России и мира, чья история идёт с 1783 года. В разные годы на...

Антон Борисов с "On Stand up" выступит в Санкт-Петербурге

Сольный стенд-ап для любителей хорошего юмора, живого и интеллигентного. В каждом герое Антона зрители смогут узнать себя, своих друзей или знакомых. Это...

В Санкт-Петербурге ждут вечер "Пространство образа и звука 18"

Вечера из цикла – музыкальный перформанс по любовной истории Милорада Павича «Шляпа из рыбьей чешуи». Режиссер и художник - Алексей Образцов...

В Санкт-Петербурге ждут Антона Борисова с шоу «On Stand up»

Сольный стенд-ап для любителей хорошего юмора, живого и интеллигентного. В каждом герое Антона зрители смогут узнать себя, своих друзей или знакомых. Это...

Особняк.Театр: отзывы посетителей
Особняк.Театр
Общая оценка  7.75
Оставить отзыв   
12 марта 2023 г. 11:21 4
Его нет. При входе проверяют билеты. Сообщила администратору, что во время спектакля курит посетитель, и уже вышли 2 человека из-за неё, меня администратор спросила: «кто именно?» Потом минут 10 она всматривалась в зал. Попросила вернуть деньги за билет, нет реакции. Телефон мой не спросила. Хамство культурной столицы во всей красе.Отсутствие.вешалки без номерков.мест в зале около 50. Некоторые сидят на приставных стульях и не видят сцену. От метро пешком. Вполне удобно Половина спектакля «Комната Герды» интересна.
12 февраля 2021 г. 22:15 10
Вежливый администратор

Комментарии посетителей (10)

Еленак спектаклю Вечерний чай25 января 2024 г. 23:29
Попили чайку))))

Представьте себе хоррор-квест вместе с захватывающим триллером, но не на экране, а на сцене, до которой можно дотянуться рукой. Настоящее приключение назовут "Вечерний чай".
Мамочки, это ужасно! Ужасно здорово!!!!
Психологический детектив, логово маньяков, стокгольмский синдром, манипуляции, любовь, детские травмы, политика, нервный смех, смачный мат, мультивселенные. Все это вперемешку взорвёт голодный до зрелищ мозг. Но самое крутое -это до миллисекунды выверенная цельность и естественность. Прям веришь-веришь. В Немыслимое!!!!

Простые, но очень крутые декорации и спецэффекты, гениальная игра, интерактив, музыкальное оформление...
Это было потрясающе!!! Я такого ещё не видела.
Ладошки отбиты, фото почти нет. Не до них.
Вот, что значит, перепутать билеты)

Особняк.

....божечки, мат в театре, не могу поверить)))...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Арефьевак спектаклю Цирк Умвельт13 января 2022 г. 13:08
Невероятный, фантазийный, ошеломляющий спектакль-действие с нотками юмора, драмы и циркового бурлеска, который погружает в тонкое душевное состояние, почти сновидческий и очищающий катарсис. Это не столько конкретное повествование от лица персонажей, сколько сама возможность проникнуть каждому зрителю в своё собственное личное пространство и пережить зеркальные воспоминания и чувства, услышать свою внутреннюю музыку и ощутить резонанс с самой жизнью- хрупкой и чарующей, связь между мигом и вечностью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Алеф7 апреля 2021 г. 18:25
20 марта была на премьере «Алефа». Кстати, в России это единственная постановка по произведениям аргентинского писателя Хорхе Борхеса. Было интересно посмотреть, что же такого необычного снова придумал режиссёр Алексей Образцов. Да, он умеет удивлять. Все его постановки отличаются оригинальностью и заставляют задуматься, зависнуть между театральным и реальным мирами.

Пересказывать сюжет не имеет смысла, поскольку спектакли Образцова каждым человеком воспринимаются по-своему, равно как и произведения Борхеса. Тем более, по задумке режиссера зрителя ждёт сюрприз. Эффект неожиданности у него также присутствует в творческих работах «ФевральЯ» и «Ось».

На протяжении всего спектакля прослеживается тема двойников. Актеры оказываются одним и тем же человеком или меняются местами друг с другом. А может быть, их судьбы зеркально повторяются. События также повторяться, создавая классический эффект дежа вю.

Актерский состав подобран весьма органично: Кирилл Варакса, Александр Плаксин, Кристина Скварек и Елена Калинина. Отличная игра каждого в отдельности и всех вместе показывает многоликость героев, выстраивая их в целую галерею образов. Предметы и люди то сливаются в единое целое, то распадаются на мелкие детали, за которыми трудно следить на протяжении всего спектакля. Замечу, что впечатлили и актеры второго плана. Черные безликие фигуры и прекрасно подобранная музыка вызывали множество ассоциаций. Удалось прочувствовать героев.

О чем «Алеф» (мое субъективное мнение)? О борьбе, которая происходит каждый день в каждом из нас. О таланте, который может жить в человеке, а потом вдруг покинуть его. О любви, которую встречаешь неожиданно, и она затягивает тебя как бермудский треугольник. О смерти, которая подкрадывается незаметно и рушит все, что создано природой и человеком. О тоске, которая наступает при потере близкого человека, таланта, истины, себя.

Смешение фантазии с повседневностью, переплетение сна и реальности в спектакле меняли восприятие. Пришло ли ко мне переосмысление мира и реальности вокруг? В какой-то степени, да. Навеяло мысли о вреде курения, настолько реалистичными были дым и игра актеров.

Создатели спектакля вам предлагают покинуть вашу зону комфорта. И пушистые декорации весьма обманчивы, спектакль жесткий и колючий. Болезнь, борьба и внутренний страх - сложно сопротивляться происходящему. Понять все слова и шарады было непосильной задачей. И в какой-то момент мозг просто перестал воспринимать слова, а сосредоточился на визуальных эффектах. Многократное повторение казалось намеренным замыканием кольца бесконечности, которое сначала раздражает, а затем погружает в нирвану.

Впечатление во время показа - ваш мозг взбалтывают в шейкере. Но этот коктейль из множества образов, повторений и переплетения сюжетных линий оставляет приятное послевкусие. Удивительное сценографическое оформление. Алексей Образцов не только режиссёр, но и медиа-художник. Поэтому он подбирает отличные «ингредиенты», чтобы создать нужный эффект, сражающий непредсказуемостью и уникальностью. Поверьте, думать о спектакле вы будете ещё несколько дней после просмотра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Театр Осабняк, театр Особняк

14 сентября 2022 20:00Фестиваль документального театра "Re: док"
11 мая 2022 19:00Спектакль "Двое на качелях"
21 марта 2022 19:30Спектакль "Цветок шахт"
12 марта 2022 19:30Перформанс "Бродский.Retweet"
20 января 2022 19:00Спектакль "Двое на качелях"
30 сентября 2021 20:00Спектакль "Гримм. НеСказки"
22 февраля 2020 19:30Спектакль "Сибирь"
18 февраля 2020 19:30Вечер "Пространство образа и звука 18"
23 ноября 2019 19:30Антон Борисов "On Stand up"
30 октября 2019 19:30Концерт "Индийский классический танец"
19 сентября 2019 19:30Моноспектакль "Дерево внутри меня"
4 июля 2019 19:30IV Арт-психологический фестиваль "Перепостмодерн" 2019
1 июля 2019 19:30Ретроспективный показ-фестиваль спектаклей Алексея Янковского "Видео & Театр"
15 мая 2019 19:30Лекция-концерт "Загадки и тайны звука"
8 февраля 2019 19:30Концерт "Обертонные Люди и Sirin Tribe"
8 ноября 2018 19:30Спектакль "Нежный возраст или страстная история любви"
7 ноября 2018 19:30Иммерсивный перформанс "Круговая Порука"
30 сентября 2018 19:30Спектакль "Утиная неохота"
2 мая 2018 19:30ХIV международный фестиваль "Слово и тело-2018"
2 мая 2018 19:30Программа фестиваля "Слово и тело-2018" в театре Особняк
15 марта 2018 19:30Спектакль "Колесо"
16 февраля 2018 19:30Концерт Сергея Гасанова
3 февраля 2018 19:30Лекция "Феноменология театра"
24 января 2018 19:30Концерт "Истории богов"
6 января 2018 12:00Спектакль "Разграблениерождественскойёлки или Хватайчтохочешь"
15 ноября 2017 19:00Спектакль "Чайка над вишневым садом"
6 ноября 2017 19:30Сольный stand-up Антона Борисова "Лысеющий Том Круз"
4 ноября 2017 16:30Третий Фестиваль Диджериду "Didgetronic"
10 мая 2017 19:30Вечер в рамках XIII-го международного фестиваля "Слово и тело"
9 мая 2017 19:30Спектакль "Василий Тёркин. Картины о войне"
19 марта 2017 19:30Концерт "Весеннее музыкальное равноденствие"
17 марта 2017 19:30Спектакль "ADDANTE. Canto I"
5 марта 2017 19:30Сольный stand-up Антона Борисова "Герой на Диване"
2 октября 2016 19:30Осенний концерт Сергея Гасанова
29 августа 2016 19:30Концерт "День Рождения или Приключение с Диджериду"
12 мая 2016 19:00Спектакль-концерт "От счастья я не исцеляю"
10 мая 2016 19:00Международный фестиваль "Слово и тело"
20 апреля 2016 19:30Концерт "Мистическая Кошка или Мурр-Art"
14 апреля 2016 19:00Александр Лыков "Портрет современника"
27 марта 2016 19:00Кулинарный проект Дмитрия Поднозова "Много вкуса из ничего"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Особняк.Театр

10.06.2024 в 22:09


Подарки к юбилейному показу «Комнаты Герды» 🥳 Помните, мы рассказывали, что 30 июня сыграем «Комнату Герды» в двухсотый раз — и планируем небольшой праздник по этому поводу? На нём будет нет только шампанское и торт, но и много подарков! Устроим лотерею, в которой каждому обязательно что-то достанется. Рассказываем подробнее, какие именно будут подарки и от кого 😉 • Сертификат на 3000 р. в — ресторан на изгибе Карповки с уютным двориком и акцентом на итальянский стиль в блюдах. Кстати, от «Моны» до нашего театра — всего пара минут пешком. • Сертификат на экскурсию от команды . Это просветительская компания, которая помогает понять язык архитектуры и инженерного искусства — и организует нескучные экскурсии по привычным городским объектам. И, конечно же, наш мерч — шопперы и открытки! 👉 Кстати, на праздничный показ осталось ещё несколько билетов — они ждут вас на сайте: https://osobnjak.ru/komnata_gerdy
07.06.2024 в 18:29


«Злой спектакль» — уже 22 июня на нашей сцене 🔥 Этот спектакль Алексея Янковского с Татьяной Бондаревой в главной и единственной роли идёт редко, но регулярно и точно, как часы. Или как ритуал, который обязательно нужно проводить хотя бы раз в год. В «Злом спектакле» актриса, драматург и режиссёр исследуют тему предательства как основы зла. Точкой отсчета становится вечный образ Иуды, который актриса примеряет на себя, пропуская его через метафизику героев Достоевского. Эта редко идущая постановка — для думающего зрителя, готового к эксперименту. Он для того, кто не испугается встречи с собой, не испугается того, чтобы на полтора часа довериться актрисе — и последовать за ней, как за шаманом или проводником. Билеты на нашем сайте: https://osobnjak.ru/zloy_performance Фото: Элина Малыгина
06.06.2024 в 18:28


ПЯТЬ ФАКТОВ О КАЦУРЕ КАНЕ Уже 11 и 12 июня на нашей сцене пройдёт вечер буто и современного танца, в котором примет участие хореограф и танцор Кацура Кана. Собрали пять фактов о живой легенде 🔥 👉 «Кан на сегодня, возможно, старейший из живущих бутошников, кто действительно активно — и с каждым годом всё более активно — продолжает не только выходить сам на сцену, танцевать, делать постановки с многочисленными буто-группами по всему миру, читать лекции, участвовать в танцевальных конференциях и съездах критиков, Кан несет собственное видение буто — возделанное десятилетиями опыта и продолжающее систематизироваться» 👉 «Кан наследует традиции японского театра Но и опирается на многолетний опыт обучения и сотрудничества с мастерами индонезийских сценических искусств. Кан встречается с другими учениками и танцорами, работавшими с Тацуми Хиджикатой, и восстанавливает метод работы основателя в разные периоды» 👉 «Как человек Кан очень прямой в лучшем случае, иногда — резкий, но точный, с очень интересным чувством юмора. Он ценит "странное, но интересное" (это признаки буто)» 👉 «Внимательный, наблюдающий, и так продолжающий обучаться сам. С годами его подходы в чем-то могут меняться, и его формулировки и определения могут меняться. На чём-то он настаивает. Он всегда взаимодействует с ситуацией, слушая ее данность и использует эту среду — в своём творческом действии» 👉 «Кану 75. Он как-то сказал: "Я приехал к Тацуми Хиджикате в 1985 году, когда он уже знал, что умирает. И был очень активен в тот период, ему важно было как можно больше успеть передать тем, кто его окружает. Я был среди них. А сейчас мой возраст такой, что теперь мой черед активно передавать". И мы благодарны ему за тот поток, который он направляет на готового слушателя, танцора, артиста, с которым работает. За тот вкус и концентрированное чувство ценного, которое от него исходит» — текст Бориса Борисова — Подробнее о вечере буто и современного танца (остался один билет!): https://osobnjak.ru/kacura-kan
31.05.2024 в 21:32


#о_современном_театре_на_человеческом_языке ЗАЧЕМ ТЕАТРУ МУЗЫКА Сложно найти спектакль, в котором нет музыки — вот прямо совсем, вот прямо никакой. Она может звучать на фоне, может быть со словами или без, может быть современной или классической. И даже артхаусной. Кстати, сами актёры тоже могут её исполнять. Зачем? Мы нашли как минимум 6 причин — листайте карточки!
28.05.2024 в 20:24


Празднуем юбилей «Комнаты Герды» с открытками от ✨ Друзья, помните, мы рассказывали, что затеяли коллаборацию с замечательной петербургской художницей Алисой Юфой? Специально к юбилею «Комнаты Герды», к двухсотому показу, Алиса нарисовала серию открыток по мотивам этого спектакля. Просто посмотрите, какая красота 💔 Открытки уже можно приобрести до или после любого спектакля! Какая вам нравится больше всего? Напишите нам в комментариях 👇 Кстати, на показы 29 и 30 июня (предюбилейный и юбилейный!) ещё остались билеты: https://osobnjak.ru/komnata_gerdy
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю