Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Эпишкола

Интересность : Боялись, что переход после детского сада в обычную школу будет слишком тяжелым, стали смотреть варианты с мужем, и остановились на Эпишколе, оценки там не ставят, но ведут учет успеваемости каждого ребенка, так что дети там соревнуются сами с собой. Преподаватели все профессиональные, занятия также идут по расписанию. Есть активности помимо классных занятий. Нам очень нравится. Никакого стресса из-за оценок.
Расположение : Располагается школа на Новочеркасской, на стахановцев, мы живем в нескольких остановках оттуда, на машине отвозим.
Интерьер : Прекрасные условия для развития детей, насколько я поняла, потом дети готовят проекты для защиты, есть еще каникулярные программы, мастерские и студии.
Обслуживание : Опытные преподаватели.
Эпишкола
Адрес

ул. Стахановцев, д. 13а

карта
Район
Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о школе Эпишкола

Общая оценка:7.75 / 10
Интересность 6
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
ТеплоМолодёжное пространство ТеплоПамятная доска Кнорозову Ю.В. Памятная доска Кнорозову Ю.В.Причал на Синопской набережной 12 Причал на Синопской набережной 12Часовня реликвий Санкт-Петербургской епархии (Храм священномученика Серафима Петроградского) Часовня реликвий Санкт-Петербургской епархии (Храм священномученика Серафима Петроградского)
посетитель
7.75 / 10 28 ноября 2018 г. 15:38
Опытные преподаватели.  Прекрасные условия для развития детей, насколько я поняла, потом дети готовят проекты для защиты, есть еще каникулярные программы, мастерские и студии. Располагается школа на Новочеркасской, на стахановцев, мы живем в нескольких остановках оттуда, на машине отвозим. Боялись, что переход после детского сада в обычную школу будет слишком тяжелым, стали смотреть варианты с мужем, и остановились на Эпишколе, оценки там не ставят, но ведут учет успеваемости каждого ребенка, так что дети там соревнуются сами с собой. Преподаватели все профессиональные, занятия также идут по расписанию. Есть активности помимо классных занятий. Нам очень нравится. Никакого стресса из-за оценок.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о школе Эпишкола. Наши посетители оценивают Эпишкола по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей Арт и ФактыМузей Арт и ФактыКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынКурорт \Курорт "Золотая Долина" в центре Карельского перешейка

Комментарии посетителей (1)

Инна7 ноября 2019 г. 11:59
У нас дочка уже давно рисует и чертит, как оказалось, тоже неплохо. Поэтому решили, что среднее специальное образование расставит все по своим местам и после она сможет поступить в университет. Школа замечательная. Дочке очень нравится. Тут уже подход не как все в школе, все более серьезно, на более продвинутом уровне происходит. Очень хорошо дают знания, быстро растете. Теоретически после окончания коллежа она сможет начать подрабатывать по чуть-чуть. Программа плотная, очень много еще дома занимается. Причем предметы идут и общеобразовательные и специализированные. Рекомендую.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Эпишкола// Частная школа в Санкт-Петербурге

05.06.2024 в 17:00


Наблюдения за природой на уроке окружающего мира В начале апреля 3 класс получил необычное задание — найти на улице деревья определённых видов и понаблюдать за их трансформацией в течение весны. Ребята отправились в ближайший парк и поняли, что без листьев трудно определить, какое дерево перед ними. Некоторые пытались различить их по внешнему виду, а кто-то догадался, что стоит посмотреть под ноги: у ствола дуба нашли жёлуди, таким же образом определили каштан. В итоге выбрали несколько деревьев, завязали на них ленточки и всю четвёртую четверть наблюдали, какие изменения происходят, когда появляются почки, чем выбранные виды отличаются друг от друга. В один из походов ребята заметили раскрывшиеся желуди и каштаны, которые решили забрать и прорастить. Подошли к эксперименту ответственно: выяснили, как происходит процесс проращивания, создали специальные условия, учли температуру и влажность. Все понимали, что эксперимент может оказаться успешным или закончиться неудачей. Так и вышло — у некоторых семян появились корни, а некоторые ростков не дали. В итоге эксперимента на прошлой неделе третьеклассники посадили пророщенные желуди и каштаны недалеко от школы. Они удобрили землю и отметили место посадки. Будем надеяться, что ожидания оправдаются и на этом месте вырастут настоящие деревья.
04.06.2024 в 17:00


Неделя музеев и мастерских: Как заканчивается последний модуль в ступени 5-6 В конце мая в Эпишколе звенит последний звонок, и эпишкольцы заканчивают учебный год. А в ступени 5-6 окончание последнего модуля как раз выпадает на первую неделю июня. Как же так: лето, тепло, все разбежались на каникулы, а пяти-шестиклассники сидят в школе за уроками? Не совсем. Юлия Николаевна, руководитель 5-6 классов, рассказывает, как проходит в ступени последняя учебная неделя:
03.06.2024 в 19:30


«Мне неприятно»: как научить ребёнка говорить о своих границах В школе случаются конфликтные ситуации, и мы учим ребят действовать осознанно и решать проблемы через диалог, вместо того, чтобы реагировать быстро и эмоционально. На школьном совете ребята или педагоги периодически озвучивают актуальные проблемы. В поиске решения мы вместе вырабатываем правила, которые потом действуют для всех. На повестке бывают разные темы: про безопасность в игровой, беготню по коридору, порядок на книжных полках или поиск места для хранения «потеряшек» — бесхозных вещей, найденных в школе. Принятые правила всегда появляются на стенах школы в виде памяток. Недавно в обсуждении возникла важная тема — как поступать, если человек делает что-то, что тебе неприятно. Разговоры о личных границах в начальной школе не в новинку, и старшие с удовольствием делились опытом с первоклассниками. В итоге разговора получилось составить такой алгоритм действий: 1. Сказать, что происходит. 💭 «Ты сейчас делаешь …» 2. Озвучить свои чувства. 💭 «Мне это неприятно». 3. Попросить перестать. 💭 «Пожалуйста, не надо так делать». 4. Если нет ответной реакции – повторить. Убедиться, что вас слышат. Обратиться по имени, поймать взгляд. 5. Если нет реакции – уйти в сторону, самому не нарушать правила. 6. Попросить учителя помочь разобраться. Важно уметь правильно выражать свою позицию, чтобы конфликт разрешился, а не усугубился. Конечно, в жизни сложно быстро переключиться и действовать строго по инструкции. Но если достаточно часто проговаривать с детьми этот алгоритм, у них получится его присвоить и придерживаться.
27.05.2024 в 17:00


Можно ли пронести телефон в туфлях? А в туалетах тоже будут камеры? Я могу взять с собой банан или сосиску в тесте? Каждый год педагоги старшей ступени отвечают на эти и ещё 100+ других организационных вопросов по поводу ОГЭ и ЕГЭ. Первые экзамены ребята уже пишут. Мы желаем им удачи и спокойствия! А ещё не забывать о правилах поведения на экзаменах. Когда точно знаешь, что тебя ждёт — меньше тревожишься. Сохраняйте порядок действий и сдавайте экзамены уверенно!
21.05.2024 в 17:00


Наши дошкольники уже готовятся прощаться с игровым пространством и вступать в школьную жизнь. Юлия Александровна рассказывает, как устроена подготовка к первому классу в Эпишколе.
18.05.2024 в 17:00


Обычно дошкольников разделяют по строгим возрастным группам. В Эпишколе мы так не делаем, и Юлия Александровна, воспитатель дошкольной группы, расскажет почему в игровом пространстве нет «младших» и «подготовишек».
13.05.2024 в 20:00


На майских праздниках у эпишкольцев состоялись два путешествия: ребята ездили в Репино и в Выборг. Первоначально поездки планировались для ребят ступени 5-6, у которых такие образовательные путешествия задуманы после каждого модуля. Но по ходу к ним присоединились эпишкольцы с 4-го по 9-й класс очной Эпишколы и из ЭпишколыOnline. Фотографии из путешествий уже в альбоме: https://vk.com/album-878768_302779756
08.05.2024 в 18:02


Интервью с руководителем старшей ступени Ксения Геннадьевна, учитель истории и обществознания в Эпишколе, а также руководитель старшей ступени — 9-11 классов — о том, какая главная задача стоит перед педагогами в старшей ступени и о том, с какими трудностями сталкиваются старшеклассники
01.05.2024 в 17:00


Дошкольники — самые юные ученики Эпишколы. Но это вовсе не значит, что с ними ещё рано обсуждать большие и важные темы. Даже наоборот! Сегодня Юлия Александровна, воспитатель дошкольной группы, расскажет о том, как в игровом пространстве организован экологичный быт.
25.04.2024 в 12:00


Ранее мы писали про уроки-зачеты, которые проходят в начальной ступени. Это такой специальный формат работы, к которому ребята заранее готовятся. Чтобы зачет прошел успешно, им важно не только знать ту или иную тему, но и владеть рядом учебных навыков – уметь воспринимать сложные тексты и схемы, удерживать внимание и сосредоточенность и т.д. Но кроме зачетов, которые случаются несколько раз в год, у наших младшеклассников есть и вполне классические проверочные и тестовые работы, которые регулярно проходят в каждом классе. Их задача такая же, как и в любом учебном процессе – увидеть, как продвигается освоение необходимых знаний и умений. Причем, увидеть как педагогу, так и самому ученику. Ведь важно, чтобы ребята сами осознавали, какие навыки у них сформировались, какие знания уже прочные и устойчивые, а где еще надо потрудиться. Впрочем, проверочные работы в началке могут проходить весьма креативно. Так, недавно педагог 2-го «Е», Екатерина Алексеевна Маслякова, организовала для второклассников контрольное списывание в виде конкурса каллиграфов "Золотое перо". Каждый ребенок писал текст на специальном бланке своим самым красивым почерком, а потом тайным голосованием все вместе выявляли победителя конкурса. Конечно, дети с удовольствием включаются в подобные игры и действительно стараются, ведь «конкурс каллиграфов» — звучит реально интересно! А со временем и до настоящего «Золотого пера» кто-нибудь из эпишкольцев непременно дорастет ✒
24.04.2024 в 12:00


В Эпишколе педагоги оценивают знания учеников индивидуально и комплексно. С первого класса ученики получают зачеты за учебные достижения, и эта система продолжает действовать до конца 8-го класса. А также в школе есть система магистрата, которая связывает начальные классы школу со средними, а средние — со старшими. Зачетная система позволяет ученикам вместе с кураторами планировать и проходить ключевые учебные темы. Педагоги ставят зачеты за успешно выполненные контрольные, тесты, лабораторные работы и другие задания, всегда комментируя результаты и давая развёрнутую обратную связь. Индивидуальные кураторы начинают сопровождать учеников с пятого класса, поддерживая их на всех этапах обучения. Кураторы помогают ставить образовательные цели и достигать их, развивать самостоятельность и ответственное отношение к учебе. Магистерская система оценивает предметные, надпредметные и личностные достижения эпишкольцев, что способствует их комплексному развитию. На магистерских церемониях, проходящих два раза в год, ученики, которые набрали необходимое количество баллов более чем в 70% номинаций, получают звание магистра. Таким образом, система аттестации в 7-8 классах направлена на поддержку и развитие учеников. Она обеспечивает плавный переход к требованиям старшей школы и подготовке к будущим экзаменам.
23.04.2024 в 16:00


Как и в других ступенях Эпишколы, пяти-, шестиклассники делают самостоятельные работы, пишут тесты и контрольные, сдают зачеты и т.д. Для каждого предмета это происходит немного по-разному, ведь у каждого из них свои задачи. Но, например, самостоятельные работы и зачеты – это общее для всех предметов ступени. Для самостоятельных у пяти-, шестиклассников есть даже специально выделенные часы в учебном расписании. В идеале, если ученик честно сделал все самостоятельные работы, то у него нет проблем и с зачетом – в некоторых случаях преподаватель может поставить его просто по результатам всех работ. Но реальность не всегда соответствует идеалу, и по разным темам у ребят периодически случаются долги. Закрывают такие «хвосты» обычно на каникулярной неделе в конце модуля. А еще педагоги отмечают, что есть темы, по которым письменные работы не дают ясной картины. Здесь важно вживую пообщаться с ребенком и понять, как он рассуждает, какие аргументы приводит и т.д. Тогда преподаватель может сделать устный зачет по той или иной теме. А ученики, бывает, даже объединяются для такого зачета вдвоем-втроем, и рассказывают вместе, поддерживая и дополняя друг друга. Случаются ли незачеты? Конечно! «Незачет – это нормальный рабочий момент, – говорит Анастасия Андреевна Кобзева, учитель естествознания, – и я постоянно говорю об этом ребятам. Это повод не расстраиваться, а наоборот, почитать что-нибудь дополнительно по теме, запросить помощь у преподавателя. В общем, вполне конструктивная ситуация. А еще мы можем использовать для зачета разные формы: например, я могу предложить сделать на выбор плакат, или макет по какой-либо теме, или даже презентацию с докладом. В конечном итоге, самое важное – чтобы ребенок разобрался, как устроен тот или иной процесс или явление. А еще мне кажется важным, чтобы дети уходили с вопросами, с ощущением, что в мире еще очень много загадок, и далеко не на все вопросы даже у ученых есть ответы. Это очень поможет им как в старших классах, так и дальше в жизни».
21.04.2024 в 16:00


Дошкольники — это самая нежная возрастная ступень Эпишколы. Хочется показывать их жизнь с такой же внимательностью и бережностью, с какой воспитатели относятся к ребятам. Сегодня Юлия Александровна, педагог игрового пространства, расскажет о том, как дошкольники осваивали космос.
12.04.2024 в 18:26


Наблюдения из игрового пространства: Дошкольники — это самая нежная возрастная ступень Эпишколы. Хочется показывать их жизнь с такой же внимательностью и бережностью, с какой воспитатели относятся к ребятам. Поэтому мы решили попросить Юлию Александровну, педагога игрового пространства, иногда делиться своими наблюдениями.
06.04.2024 в 17:02


10 апреля в Эпишколе день открытых дверей для учеников 9-11 классов и их родителей! Гости узнают всё о поступлении и обучении, познакомятся и пообщаются с преподавателями. Хорошая дружба обычно начинается с первого совместно пережитого опыта, отношения с коллегами – с продуктивного тимбилдинга. А знакомство со школой – с дня открытых дверей, который традиционно проходит в формате пресс-конференции, такого родительского собрания. Для наших будущих учеников хочется организовать настоящее знакомство, свидание со школой. После которого если и не случится любовь с первого взгляда, то останутся тёплые воспоминания. Время и место встречи, подробности и ссылка для регистрации скоро появятся у нас на странице. Не пропустите!
04.04.2024 в 17:00


Кто делает открытия, которые двигают наш мир по пути прогресса? Учёные. Вы наверняка удивитесь, если я скажу, что дошкольники уже исследуют биологию, химию и физику. явления из области биологии, химии или физики. Окружающий мир для детей полон тайн: ежедневно дети соприкасаются с объектами живой и неживой природы, наблюдают смену времён года, находят закономерности, которые сами и пытаются объяснить. Такой интерес естественен, задача педагогов и родителей — его поддерживать, развивать и углублять. В нашем игровом пространстве есть центр «Наука» – средоточие мысли. Здесь на стеллаже блестят пробирки, ярким пятном выделяется магнит, в ряд стоят флаконы с различными веществами. Почти в каждом проекте мы с ребятами находим что-то научное, поэтому часто обращаемся к центру. С поддержкой и помощью педагогов ребята индивидуально или парами-тройками проводят опыты. Одним из первых в этом учебном году стал опыт с надутым воздушным шариком и… волосами детей. Ребятам было весело натирать головы шарами, создавать электрический заряд, чтобы потом примагнитить кусочки бумаги и даже соль с перцем. В средней школе они вспомнят об этом и с лёгкостью освоят статическое электричество. Во время проекта про морских обитателей у дошколят возник вопрос: «А почему рыбы не тонут?». Сперва из энциклопедии узнали о строении рыбы: внутри обнаружился какой-то пузырь. Неужели из-за него? Взяли шарик, надули его и поместили в миску с водой – действительно, не утонул. Тогда кто-то предположил: «А если в него воды набрать?». Шарик утонул. «А что ещё утонет-не утонет?» И тут дети стали хватать всё, что подвернется под руку: монетки, маленькие игрушки, ватные диски, бумагу, ветки. Таким образом ребята узнавали, что плавучесть предмета напрямую зависит от его массы, материала и формы. После новогодних каникул, вдохновлённые фильмами про Гарри Поттера, ребята проделывали «магические» трюки. Как почистить яйцо без рук? А как сохранить светлый цвет яблочной мякоти после нарезки? – такие вопросы педагоги задают детям, чтобы их заинтересовать. Устно перебрали варианты, как сделать то и другое и пришли к проверке гипотез: яйцо можно почистить с помощью уксуса, а цвет яблока сохранить, натерев мякоть лимонным соком. Сделали, понаблюдали и подтвердили. Или другой яркий пример: что будет, если в молоко добавить краситель, а потом — капельку масла? Краска разбежится во все стороны! Всё химия. Необязательно ходить в центр науки, чтобы делать открытия. Ежедневно мы гуляем. По дороге на площадку педагоги обращают внимание детей на окружающий мир. Погода в нашем городе переменчива, поэтому изменения случаются часто. Дошкольники замечают, что появились лужи, растаял снег или речка покрылась льдом, опали листья и тому подобное. И в начале каждого проекта мы сначала спрашиваем у дошкольников: «А что вы уже знаете про это?», а потом: «А что новое вы хотите узнать об?». Из такого подхода рождаются интересные изыскания. Исследовательская деятельность важна в дошкольном возрасте. Она развивает мышление, учит самостоятельному поиску, открытиям и усвоению нового.
29.03.2024 в 18:00


В марте история города была посвящена железнодорожному транспорту в Петербурге. Раньше ребята уже посещали разные вокзалы, изучали их с точки зрения архитектуры. А в этот раз занятие разделилось на три части. Начали с занятия в школе. Юрий Васильевич, учитель истории, обсуждал с ребятами как создавались и расширялись железные дороги в Петербурге и в России. Затем мы с ребятами проехались на электричке по пути первой общественной железной дороги России. И сошли на станции «Детскосельская», чтобы посетить музей детской железной дороги. Знали ли вы о существовании детских железных дорог? Вот и многие учащиеся Эпишколы не знали. В музее ребята узнали: - как выглядит кабинет дежурного по станции; - как работает железнодорожная стрелка; - на каком подвижном составе практикуются летом школьники; - как развивалась история детских железных дорог с 1937 года в разных регионах страны; - в каких профессиях могут себя попробовать школьники, как проходят учеба и работа в течение года. Ребят разделили на две группы. В одной экскурсию вёл ученик нашего 8 класса — он уже несколько лет учится и работает на детской железной дороге. Некоторые из ребят заинтересовались возможностью прокатиться летом, привести своих родных в этот музей, а кто-то задался вопросом: когда начинается обучение?
27.03.2024 в 18:00


У дошкольников во второй половине дня наступает время тишины и расслабления. Это необходимо для нормального развития детей. В 14 часов выключается часть света в игровом пространстве. Наша компания немного редеет: в отдельную комнату с матрасами и спальниками уходят спать самые младшие – они утомляются быстрее и сильнее старших товарищей. Случается, что кто-то засыпает в общем пространстве, и тогда остальные стараются не шуметь, чтобы не разбудить спящего. Во время тишины педагоги читают сказки, житейские рассказы о детях: простой язык, увлекательный сюжет книги, выразительное тихое чтение взрослого в течение 15 минут успокаивают детское тело и разум. Дошкольники при этом могут рисовать, играть со своими игрушками. Даже бойкие дети слушают: задаёшь вопрос по тексту и получаешь ответ — значит, следят. Чтобы разнообразить книжное время, педагоги включают аудиосказки. Профессионально поставленные голоса, харáктерная озвучка каждого героя не только привлекают внимание ребят, учат выделять эмоции по речи, но и развивают воображение – ведь в аудиосказках нет картинок. Также дети слушают сказки в стихах. За счет этого расширяется детский словарный запас, развивается фонематический слух, необходимый для грамотного письма. Не всем дошкольникам удаётся сидеть и внимать. Кто-то ещё не до конца успокоился – постоянно ёрзает или ходит, отвлекается. Но постепенно и такие ребята включаются, у них вырабатывается нужная привычка будущих школьников: слушать и слышать. После этого дети или продолжают заниматься тихими делами, или берутся за новые. Что можно делать в это время? Играть в настолки. Любимыми стали Элиас, Добль, Барабашка, Крестики-нолики. Ребята играют друг с другом и со взрослыми, что учит действовать по правилам, укрепляет отношения и выстраивает коллектив. Если кому-то из детей играть не хочется, они идут в центры активности и выполняют задания, до которых утром не добрались. Или занимаются творчеством: лепят, рисуют, шьют из фетра. Так спокойно и увлекательно проходит тихий час, после которого дошкольники с новыми силами затевают активные игры.
25.03.2024 в 17:26


Интервью с руководителем старшей ступени! Ксения Геннадьевна, учитель истории и обществознания в Эпишколе, а также руководитель старшей ступени — 9-11 классов — о том, как организована жизнь старшеклассников в Эпишколе и чем она отличается от других ступеней
22.03.2024 в 18:00


Активная жизнь дошколят кипит не только в рамках проектов. Ребята живут в социуме, в котором существуют свои традиции, и о них важно в знать. Поэтому мы с ребятами регулярно беседуем, смотрим мультфильмы, читаем и обсуждаем сказки — стараемся с разных сторон посмотреть на общепринятые праздники и изучить их.
20.03.2024 в 18:00


А сколько зарабатываете? Сложно ли работать? Почему именно эта профессия? Конечно, перед тем как решиться и начать обучение новому делу или выбрать университет для поступления эти вопросы возникают в голове. Очень полезно их задать специалисту, который уже давно в деле и может рассказать про него изнутри. Но где найти такого человека? Как с ним познакомиться? С какой стороны подойти? С этим Эпишкола помогает старшеклассникам: мы регулярно организовываем для ребят открытые встречи с профессионалами. В этот понедельник у эпишкольцев была возможность пообщаться с замечательным фотографом, Юлией Пашковой. Кроме того, что Юлия — опытный специалист в своём деле, она ещё и прекрасный собеседник. Ребята задавали много вопросов и на встрече выстроился интересный насыщенный диалог: «Сложно ли быть фотографом? Почему Вы решили им стать? Какие трудности возникают в процессе съёмки? Какой у Вас фотик? Какие странные клиенты встречаются в Вашей повседневной работе?». Ребята (и, мы надеемся, наша гостья тоже) получили массу приятных впечатлений. Некоторые даже попросились в подмастерье, но это уже отдельная история.
15.03.2024 в 18:00


В младшей Эпишколе уже несколько лет существует система зачетов. Младшеклассники сдают их по двум основным предметам — русскому и математике. Ребята работают над зачетами в течение целого года, каждый в своем темпе, учась распределять свое время и нагрузку и брать на себя часть ответственности за свой учебный прогресс. А точками сверки в этой работе являются уроки «Зачёт». На зачетных уроках ребята решают тренировочные задания, выполняют упражнения разного уровня сложности по пройденным темам. Чтобы успешно их выполнить, младшеклассникам нужно не только знать ту или иную тему, но и уметь воспринимать тексты достаточно большого объёма, с разными специфическими терминами и схемами. Всё серьезно и по-взрослому, даже для первоклассников. На этой неделе у ребят 1М и 1А классов прошли первые зачетные уроки. Наших первоклассников есть с чем поздравить! «Для первоклашек это всегда радостное событие, — говорят педагоги. — Ведь они переходят на новую ступень и присоединяются к более старшим классам».
14.03.2024 в 18:00


На прошлой неделе у дошкольников продолжался проект о профессиях. Ребята решили попробовать себя в кулинарном деле и испечь настоящие пиццы! Вкусы у всех разные, поэтому договорились, что каждый будет делать пиццу по собственному рецепту. Накануне ребята выбрали ингредиенты каждый по своему вкусу и в четверг устроили кулинарный сейшн: все вместе резали ветчину, сосиски, оливки и помидоры, натирали сыр, красиво раскладывали все на тесте, помогали друг другу и учились ждать своей очереди к ножикам и разделочным доскам (а это непросто, ведь так хочется сделать всё побыстрее!). Готовые пиццы торжественно и с удовольствием съели. А на этой неделе проект завершается, и в качестве итога ребята планируют сделать ролик о тех профессиях, которые им интересны.
13.03.2024 в 18:00


Индивидуальный учебный маршрут в старшей школе строится вокруг четырех основных составляющих: обязательный школьный цикл предметов + обязательные углубления по выбору + обязательные предпрофессиональные пробы по выбору + факультативы и кружки по желанию. Каждую четверть ребята выбирают, на какие занятия они будут ходить в этом сезоне. Обычно, кружки, факультативы и углубления разделены: для 7-8 классов одни, для 9-11 — другие. Но есть и такие занятия, на которые можно ходить в любом возрасте! Например, кружок программирования. Юлия Александровна рассказывает, как проходят занятия: «На последней встрече кружка мы проходили визуальное программирование на Python и смотрели, как его можно применить к реальной жизни. Например, сделать собственный калькулятор. Ребята придумали такой: вводишь два числа и выбираешь операцию между ними. Можно вычислить квадратный корень, квадрат суммы, сумму квадратов и многое другое. Для каждой функции есть кнопка, поэтому таким калькулятором легко пользоваться. Смотрятся они, конечно, немного кривовато, но, главное — они работают!»
11.03.2024 в 18:00


Что делать накануне экзаменов? В интернете можно найти довольно много трюков и лайфхаков для лучшего запоминания информации. Один из фактов: знания попадают в долгосрочную память, когда мозг в покое. Поэтому очень полезно делать перерывы во время интенсивной подготовки к экзаменам, хорошо высыпаться и много времени проводить на свежем воздухе. Так что накануне предэкзаменов старшеклассники объединились вместе с 7 и 8 классами, чтобы освободить голову и, пока позволяет погода, покататься на коньках последний раз в сезоне. Как прошёл День Здоровья — смотрите в альбоме: https://vk.com/album-878768_301962284
07.03.2024 в 18:00


В началке продолжаются тематические недели! До выезда были литературные недели, а сейчас – музыкальные. Со стен началки на младшеклассников взирают знаменитые композиторы – Бах, Моцарт, Мусоргский, Вивальди, Бетховен, Шопен, Чайковский. Эпикшольцы знакомятся с их биографиями и расшифровывают ребусы с зашифрованными названиями музыкальных произведений. На переменах ребята слушают фрагменты мелодий и пробуют определить, в каком жанре каждый отрывок. А еще на переменах в началке играют песни из классических диснеевских мультиков, спетые на разных языках мира, и задача ребят – угадать из каких они мультиков. Когда еще услышишь «Акуна Матата» на японском!
06.03.2024 в 18:00


В игровом пространстве «Хочу в школу!» по четвергам проходят занятия «подвижной музыки». Юлия Романовна Архипова, преподаватель музыки в игровом пространстве и младшей Эпишколе, рассказывает о них: «На наших занятиях ребята учатся вслушиваться в музыку, чувствовать ритм и лучше понимать ее характер через свои движения. Мы можем учить песенки, петь под гитару, готовить музыкальные и танцевальные выступления к праздникам. А еще мы играем в музыкальные игры – например, дети очень любят «музыкальные догонялки». Это когда в плейлист добавляются несколько музыкальных фрагментов, разных по характеру, по темпу и ритму. И дети начинают догонять друг друга под музыку, но каждому музыкальному фрагменту соответствует определенный способ движения и способ догонять другого. Ребята запоминают эти движения, и когда в процессе игры мелодия внезапно меняется, их задача – быстро перестроиться и начать двигаться по-другому, в зависимости от характера музыки, подстроить под музыку свои движения. Так дети учатся не только слышать и воспринимать музыку, но и координировать свои движения».
29.02.2024 в 19:01


Прошедшую неделю 5-6-классники провели на каникулах. Уроков у ребят не было, зато состоялась встреча кружка «Ремесло историка». Мы расспросили Даниила Игоревича Лужецкого, преподавателя истории в ступени 5-6, как появился исторический кружок, для чего он нужен в школе и что происходит на его встречах. Как родилась идея исторического кружка? С одной стороны, в классе есть ребята, которые явно заинтересовались историей, и по словам Даниила Игоревича, хотелось дать им возможность погрузиться в эту область глубже, чем предусмотрено обычной программой. С другой, хотелось создать ситуацию, в которой ребята смогут увидеть – хотя бы в первом приближении – чем вообще занимается историческая наука. Помочь им сформировать представление о том, что существуют разные исторические источники, и задуматься, а почему важно научиться сопоставлять их между собой? О том, что в истории все далеко не так однозначно и понятно, как об этом часто пишут в школьных учебниках. Что даже по одному историческому событию есть много версий, которые часто спорят между собой. «Я хотел бы, чтобы на историческом кружке у ребят как раз и была возможность ощутить историю, что называется, на кончиках пальцев, прикоснуться к тем источникам, с которыми реально работают историки и которые мы сами можем проработать, – делится преподаватель. – Например, есть идея дать ребятам поработать с фрагментами древнерусской летописи, но после определенной подготовки, конечно (сходу прочитать летопись у них вряд ли получится – все-таки это сложный источник). Будет здорово, если ребята попробуют разобрать древний шрифт и понять отдельные слова, «перевести» хотя бы маленький кусочек текста на современный русский язык, предположить, в какое время это могло быть написано и т.д. Т.е. попытаются хотя бы отчасти пройти путь исторического познания с помощью и поддержкой преподавателя истории. И в конечном итоге попробуют сами сделать какие-то предположения, выдвинуть собственные гипотезы о том или ином историческом явлении». Одним из первых проектов кружка стало создание собственного герба. К делу подошли серьезно: накануне пригласили специалиста-историка, который рассказал ребятам о геральдике и истории гербов в Европе, о символике цветов и геральдических фигур, о правилах и значении гербовых композиций. Время для герботворения нашлось только на каникулах, но эпишкольцев это не остановило. В итоге герб ребята сделали, опираясь на настоящие геральдические каноны – т.е. каждый цвет и каждая фигура в нем несет свое символическое значение, и все вместе они складываются в определенное высказывание. А знаменитое ‘Per Aspera ad Astra’ (лат. «Через тернии – к звездам»), взятое в качестве девиза, видимо, отражает целеустремленность эпишкольцев на трудном пути познания. В такой работе сочетается сразу несколько моментов, подчеркивает Даниил Игоревич: «Это и работа с историческим материалом – изучение того, как гербы бытовали в прошлом. И прикладная работа – когда мы это прошлое продлеваем в настоящий момент. И работа с информацией – умение воспринять материал и воспользоваться им для практической цели. Ребята задействуют и логическое мышление, и творчество – ведь им надо найти, как свою мысль, те слова, которыми они хотят описать сами себя и суть работы кружка, перенести в образ, символ, визуальный знак. И геральдика как раз предоставляет для этого много инструментов. Еще один важный момент: ребята должны будут защитить свою работу перед экспертом. Мы вновь пригласим специалиста, и ребята должны будут рассказать о том, что изображено на гербе и почему именно это, а не другое». Это действительно важный момент для самих ребят: ведь правда круто, когда то, что ты сделал своими руками, будет оценивать настоящий профессионал!
28.02.2024 в 11:34


Приглашаем ребят в каникулы на нашу каникулярную программу
26.02.2024 в 20:35


Недавно мы публиковали текст . Мы получили комментарий к посту в прямом эфире от экспертов Института Альтернативного Образования. Спасибо! Приглашаем к обсуждению под постом.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю