Мотошкола Байкер в Гаражном проезде
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Мотошкола "Байкер" Санкт-Петербург
28.05.2024 в 12:16
РЕГЛАМЕНТ ЭКЗАМЕНА НА КАТЕГОРИЮ «А».
С 1 апреля 2024 года действует новый Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Изменения:
Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегории «A1»:
Упражнение N 1 «Проезд по «колейной доске».
Упражнение N 2 «Габаритный коридор».
Упражнение N 3 «Змейка».
Упражнение N 4 «Скоростное маневрирование».
Упражнение N 5 «Габаритная восьмерка».
Описание упражнений:
Упражнение N 1 «Проезд по «колейной доске».
При выполнении упражнения кандидат в водители:
— осуществляет движение по «колейной доске»;
— останавливается перед линией «СТОП» после проезда по «колейной доске» (по проекции переднего габарита);
— включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач), о чем информирует поднятой вверх левой рукой и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
— выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

(рисунок 1).
Упражнение N 2 «Габаритный коридор».
Кандидат в водители:
— осуществляет движение в габаритном коридоре;
— останавливается на расстоянии, не превышающем значение «Е» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
— включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач), о чем информирует поднятой вверх левой рукой и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
— выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

(рисунок 2).
Упражнение N 3 «Змейка».
Кандидат в водители:
— осуществляет движение по заданной траектории;
— последовательно объезжает разметочные конуса с левой и правой сторон;
— пересекает линию окончания выполнения упражнения.

(рисунок 3).
Упражнение N 4 «Скоростное маневрирование».
Кандидат в водители:
— осуществляет движение, объезжая по заданной траектории разметочные конуса;
— пересекает контрольную линию (контрольные линии при выполнении упражнения по схеме «Б»);
— последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3;
— останавливается на расстоянии, не превышающем значение «П» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
— удерживает мототранспортное средство в неподвижном состоянии (на мототранспортном средстве с механической трансмиссией включает нейтральную передачу), коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки, о чем информирует поднятой вверх левой рукой;
— выезжает из зоны выполнения упражнения.
Время выполнения упражнения от момента пересечения передним колесом мототранспортного средства линии начала выполнения упражнения до момента пересечения задним колесом мототранспортного средства линии «СТОП» не должно превышать 35 секунд.
Выполнение упражнения в соответствии со схемой «Б» осуществляется в случае невозможности размещения упражнения в пределах габаритных размеров автодрома, автоматизированного автодрома или закрытой площадки в соответствии со схемой «А».

Схема А.

Схема Б.
Упражнение N 5 «Габаритная восьмерка».
Кандидат в водители:
— осуществляет движение по заданной траектории;
— останавливается на расстоянии, не превышающем значение «Е» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
— включает нейтральную передачу (на мототранспортном средстве с механической трансмиссией), о чем информирует поднятой вверх рукой и удерживает транспортное средство, коснувшись ногой (ногами) поверхности пло щадки.

(рисунок 4)
14.12.2023 в 15:25
Всем доброго времени суток 😁!
Продолжаем пост о безопасной езде на мотоцикле.
🪖 Экипировка и защита:
● Экипировка – самое главное в мотоциклетной езде, начинайте с нее.
● Хотите быть живыми и здоровыми? Даже если едите в булочную в пятистах метрах, надевайте всю экипировку.
● Шлем – обязательно, без исключений, всегда, другого варианта нет.
● Если думаете, надевать шлем или нет, например, для короткой поездки, попробуйте со скоростью быстрого пешехода (8 км/ч) удариться головой о стену. Больно? А если скорость 40 км/ч?
● Ну ладно, не ударились, потому что везучие и осторожные. А если на скорости 60 километров в час вы поймаете глазом жучка или камешек из-под колеса?
● Если думаете, надевать ли перчатки – вспомните, что на скорости 5 км/ч при скольжении на руках вы оставите кожу на асфальте и будите вынуждены ее заново наращивать. Пересадка кожи с бедра на ладонь – это тоже больно.
● Будь видимыми на дороге – выбирай яркую экипировку, особенно шлем.
● В пробках не открывайте полностью визор – многим мотоциклистам в лицо попадает жидкость стеклоочистителя, когда на рядом стоящем автомобиле водитель включает омыватель стекла.
● Мотоботы надевайте обязательно, хотя бы легкие. Мото-штаны тоже очень желательно использовать по назначению, а не в шкафу. Сломанные ноги (особенно если страдают голеностопный сустав, таз и колени) очень тяжело собираются и срастаются.
P.S. По выбору мотоэкипировки вас может проконсультировать наш дружный коллектив, вам только нужно будет написать сообщение в группе ВК или оставить комментарий "Экипировка" под этим постом и мы свяжемся с вами 😊. Мы стараемся помогать людям, чтобы они наслаждались жизнью и могли безопасно совмещать столь опасное увлечение с чувством радости и восторга от езды на мотоцикле 😉.
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (10)
Почитав отзывы о мотошколе нигде в отзывах не нашел о том как обучают все пишут после обучения в кратце как можно объеснить чему учат а тем более понять из двух приложений что действительно хорошая мотошкола или плохая
Вот мой отзыв о мотошколе
Сейчас обучаюсь в мотошколе Байкер сегодня у нас 14.07.16 было уже три занятия по 1 часу итого 3 накатки
Конечно это очень мало для практики но достаточно для небольшого отзыва
1-е занятие было с инструктором Владимиром
Он расказал доступно о рычагах мотоцикла правильной посадке как правильно держать руль чтобы мот слушался
отрабатывал начало движение, торможение, езда с одной рукой, змейка
Инструктор оставил положительное а главное уверенное отношение что у человека есть опыт обучения
2-е занятие было с инструктором Павлом
Он объеснил что.... что Вот что чтобы уверенно ездить на мото не достаточно уметь откручивать ручку газа до полной а нужно научится ездить на максимальной низкой скорости показав как это делается дал мото и сказать что это просто нет это не просто на скорости меньше чем 1—2 км час удержать равновесие
Инструктор отличный с действительно правельным подходом к ученику по моему мнению
3-е занятие с инструктором Владимиром
отрабатывали движение на мото стоя, сидя боком, стоя на коленях на сидении, стоя на подножке одной ногой
Буду заканчивать
P.S
Отношение к ученику у каждого инструктора человеческое даже можно сказать свойское с первого занятия
А да задавал вопросы про сдачу экз в гИбДд
ответы
экзаменатор не заваливает
дают свой мот на экзамен
если сам не затупишь сдаш с первого раза 100