Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Дом кино

Интересность : Люблю это место. Тихое, уютное, индивидуальное, со всех сторон приятное. Хожу сюда смотреть фильмы, которые не показывают в других кинотеатрах.
Расположение : Чаще всего - на иностранном языке с субтитрами. Благодаря этой специфике репертуара здесь не бывает вечно жрущих, ржущих, срущих, говорящих по телефону и между собой свиней.
Интерьер : В кинотеатре два зала. Но есть смысл идти только в основной, большой, отвечающий всем современным требованиям. В малом зале довелось мне побывать всего раз и больше не пойду, ибо это каморка, под потолком которой висит экран размером чуть побольше обычного телевизора, а в зале вместо привычных комфортных кресел рядами стоят скрипучие стулья. И, кстати, в этом недостаток сайта "дома кино" - в афише нет информации о том, в каком зале идёт фильм. Приходится только догадываться по цене билета (в малый зал подешевле)
Обслуживание : Люди нормальные
Интересность : Честно скажу, не очень люблю это место, т.к. маленький выбор сеансов. Но все равно бываю тут пару раз в год, когда с детьми выбираемся погулять в центр, обязательно сюда заходим. Для себя же я выделила Дом Кино картинами, которые в большинстве кинотеатров вообще не выходят в прокат.
Расположение : Очень неудобно парковать машину, постоянно все забито, т.к. рядом много развлекательных заведений, а места мало, да еще и много где парковка запрещена, поэтому стоит быть внимательными, что бы не нарваться на лишние расходы. А лучше вообще дойти пешком)
Интерьер : Приятно было посетить Большой зал, который открылся в обновленном виде после ремонта. Свежо и уютно, приятно что все чистое, кресла не сломаны и не испачканы.
Обслуживание : Достойный уровень обслуживания, без светского налета. Народу обычно не много, поэтому очередей не наблюдала.
Интересность : Сюда стоит ходить, если хочется избежать толпы.. Бывают бесплатные просмотры
Расположение : Очень удобное расположение... В самом центре города, но без сутолоки Невского проспекта.
Интерьер : Очень приятный "сталинско-советский" интерьер..
Обслуживание : Внимательные и не назойливые сотрудники
Дом кино
Адрес

ул. Караванная, д. 12

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о киноцентре Дом кино

Общая оценка:7.83 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
ХудожественныйКинотеатр ХудожественныйKids GraffИвент-пространство Kids GraffMON CHOUCHOUРесторан MON CHOUCHOUКомельРесторан Комель
посетитель
9.5 / 10 9 декабря 2018 г. 18:47
Внимательные и не назойливые сотрудники Очень приятный "сталинско-советский" интерьер.. Очень удобное расположение... В самом центре города, но без сутолоки Невского проспекта. Сюда стоит ходить, если хочется избежать толпы.. Бывают бесплатные просмотры  на страницу отзыва
посетитель
6.75 / 10 28 сентября 2018 г. 17:01
Достойный уровень обслуживания, без светского налета. Народу обычно не много, поэтому очередей не наблюдала.  Приятно было посетить Большой зал, который открылся в обновленном виде после ремонта. Свежо и уютно, приятно что все чистое, кресла не сломаны и не испачканы.  Очень неудобно парковать машину, постоянно все забито, т.к. рядом много развлекательных заведений, а места мало, да еще и много где парковка запрещена, поэтому стоит быть внимательными, что бы не нарваться на лишние расходы. А лучше вообще дойти пешком)  Честно скажу, не очень люблю это место, т.к. маленький выбор сеансов. Но все равно бываю тут пару раз в год, когда с детьми выбираемся погулять в центр, обязательно сюда заходим. Для себя же я выделила Дом Кино картинами, которые в большинстве кинотеатров вообще не выходят в прокат.   на страницу отзыва
посетитель
7.25 / 10 14 июля 2013 г. 20:43
Люди нормальные В кинотеатре два зала. Но есть смысл идти только в основной, большой, отвечающий всем современным требованиям. В малом зале довелось мне побывать всего раз и больше не пойду, ибо это каморка, под потолком которой висит экран размером чуть побольше обычного телевизора, а в зале вместо привычных комфортных кресел рядами стоят скрипучие стулья. И, кстати, в этом недостаток сайта "дома кино" - в афише нет информации о том, в каком зале идёт фильм. Приходится только догадываться по цене билета (в малый зал подешевле)  Чаще всего - на иностранном языке с субтитрами. Благодаря этой специфике репертуара здесь не бывает вечно жрущих, ржущих, срущих, говорящих по телефону и между собой свиней.  Люблю это место. Тихое, уютное, индивидуальное, со всех сторон приятное. Хожу сюда смотреть фильмы, которые не показывают в других кинотеатрах.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о киноцентре Дом кино. Наши посетители оценивают Дом кино по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IКультовый ресторанный проект \Культовый ресторанный проект "Рибай"Культурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынРадоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивы

Комментарии посетителей (6)

Calos27 ноября 2018 г. 16:31
Исторический кинотеатр нашего города, всегда привожу сюда своих приезжих друзей. Мультиплексами их не удивишь, а вот такие заведения бывают очень даже хороши, тем более что место такое, что есть где погулять, город показать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья17 ноября 2016 г. 22:07
Спасибо дому кино за отличноубраные крыши! с ребёнком из подъезда страшно выйти! видимо двор можно только захломлять своим строймусором...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алиса Тяжбинак событию Премьера фильма «Сфера колдовства»23 марта 2012 г. 12:26
Мероприятие однозначно понравилось! Перфоманс был ненавязчивым и необычным.
Сам фильм очень хорош. Немного непривычен, наверное, для многих зрителей ("экшена" там как такогового нет, действие развивается довольно медленно). Однако, съёмки природы просто потрясающие! Главное в начале фильма перейти в такой медитативный режим восприятия окружающего мира - тогда происходящее на экране воспринимается таким ясным, воистину детским взглядом на вещи.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Элеонора Лавроновак событию Киноконцерт в Доме кино13 апреля 2011 г. 22:25
Вот это событие ! День рождения такого человека, как Чарли Чаплин - это вообще мировое событие !!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Михаленко23 ноября 2010 г. 21:21
Заинтересовались фильмом Овсянки, обязательно посмотрим
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Кинокругк событию Расписание показов фестиваля «Послание к Человеку» 17 июня 2009 г. 12:43
В Кинокруге открылось и работает официальное представительство фестиваля "Послание к человеку" - http://kinokrug.ru/m2m
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Дом Кино | Санкт-Петербург

вчера в 19:33


Перед первыми летними выходными напоминаем: 5 июня стартует трехнедельный мастер-класс художника, режиссера анимации Константина Бронзита. Ждем вас в 19.00 в Белом зале. Билеты можно купить на сайте Дома кино. Студентам в кассе кинотеатра предоставляются скидки. Как пройдет первая встреча? Лекция: Разговор на тему сценарного ремесла. Обсудим следующие вопросы: Как отличить «хороший» сценарий от «плохого»? Что такое индивидуальный метод работы каждого режиссера? Почему методы работы у разных режиссеров порой так сильно отличаются друг от друга, но приводят при этом к выдающимся творческим результатам? Проанализируем методы Чаплина, Бергмана, Норштейна. Разберемся с главным вопросом: что такое режиссура? После просмотра короткометражного анимационного фильма попробуем найти его проблему, пытаясь ответить на вопрос: что в фильме не так? Практическая часть занятия: Рисование быстрых скетчей-рисунков на заданные слова. В течение нескольких минут студенты должны будут придумать и нарисовать образы к услышанным словам. На примере рисунков происходит объяснение, почему режиссерам нужно уметь мыслить образно и при этом быстро. Как происходит отсев неточных идей, пришедших в голову, какова методика выбора правильного образа, подходящего к слову. Для занятия каждому студенту понадобятся бумага и карандаши.
вчера в 10:33


«Что я чувствовал, когда смотрел новый фильм Хон Сан-су? Счастье. К фильмам корейского режиссера приятно ежегодно (порой — ежесезонно) возвращаться, ощущать их как маркеры течения времени, смену времен киногода. В его фильмах приятно находиться, как если бы ты вернулся домой, даже если на самом деле это совершенно не твой дом». Максим Селезнев делится впечатлениями от просмотра «Нужд путешественника»: https://seance.ru/articles/a-travelers-needs/ ...а мы рекомендуем сходить на него в Дом кино! Билеты на сайте.
29.05.2024 в 16:33


Напоминаем: завтра в 19.30 в Большом зале Дома кино состоится уникальный показ восстановленной версии ленты Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом» и документального фильма о работе историков в киноархивах. Показ проведет замечательный Николай Изволов, уже много лет занимающийся восстановлением наследия Вертова! Всех ждем — это первый такой показ в Петербурге! Билеты на сайте.
29.05.2024 в 10:33


«Мертвые не причиняют боли» (2023, реж. Вигго Мортенсен) — в Доме кино с 30 мая На этой неделе в Доме кино выходит новый фильм Вигго Мортенсена, успешно переквалифицировавшегося из голливудского актера в канадского кинорежиссера. В главных ролях прекрасный дуэт: Вики Крипс и Вигго Мортенсен. Мечты прекрасной Вивиан и ее мужа Хольгера о светлом будущем разрушаются войной, разлучая и бросая их в опасный мир, где каждый сам за себя. В эти сложные времена, через месть и прощение, они пытаются сохранить свою любовь. Расписание и билеты на сайте!
28.05.2024 в 19:33


Лекция Валерии Сенькиной «Кино "мягкой силы": цензура, чувства и подтексты Китая» — 3 июня, 19.00, Белый зал К нам вернулась исследовательница азиатского кинематографа Валерия Сенькина, которая готова поделиться размышлениями о китайском кино! Ждем вас в понедельник — билеты уже на сайте. Что первое приходит на ум при словосочетании «кино Китая»: Джеки Чан или комитет цензуры? 3 июня вместе с киноведом и автором телеграм-канала cinemahoe Валерией Сенькиной попробуем разобраться, почему политика реформ и открытости Китая 1990-х годов оказалась такой противоречивой: она подарила нам «золотое десятилетие» нового поколения режиссеров, но только усилила цензурные чистки. Рассмотрим, как «культурная революция» повлияла на поднятые кинематографом темы — начиная с социальных, общественных, политических и заканчивая сугубо личными. Если вы думаете, что кино Китая — это кунг-фу и манифест коммунизма, то мы постараемся вас переубедить. А еще добавим в ваш watch-list пару совершенно неочевидных фильмов.
28.05.2024 в 10:33


И еще одна новость! К юбилею гениального Рустама Хамдамова 5-го июня в 20.00 бесплатно (!) показываем в Большом зале «Мешок без дна» (2017). Вход свободный — регистрация не требуется! О режиссере: «Его интересует не столько изначальный смысл заимствованных фрагментов, сколько оставленный из них орнамент, которым он может опутать своего зрителя, загипнотизировать и отправить в высшие слои атмосферы. Поле культуры предстает для него величественными руинами, из которых он берет по кирпичику, чтобы построить свой причудливый палаццо. Палаццо роскошный и замысловатый — непременно барочный» (Алексей Артамонов). О фильме: Времена правления императора Александра II. Чтобы отвлечь великого князя от меланхолии и алкоголизма, новая фрейлина-чтица рассказывает ему сказку, которая происходит в XIII веке и повествует о загадочном убийстве царевича в лесу. Участники истории и свидетели этого преступления рассказывают разные версии произошедшего.
27.05.2024 в 19:33


Еще одна прекрасная новость! 5, 12, 19 июня в Доме кино пройдет серия-мастер классов Константина Бронизита — художника, режиссера анимации, обладателя нескольких десятков наград на российских и международных фестивалях. Трехдневный мастер-класс по режиссуре анимационного кино предполагает интенсивное погружение в профессию. Изучение базовых законов режиссерского ремесла, которое во всех видах творческой деятельности – анимационном и игровом кино, а также в театральных постановках и в различных шоу – использует одни и те же приемы и законы. В течение трех дней проведем практический тренинг, развивающий творческие мыслительные процессы у студентов. Разберем целый ряд разнообразных режиссерских заданий. Встречаемся с Константином Эдуардовичем три среды подряд, в 19.00 в Белом зале. Билеты уже можно приобрести на сайте Дома кино и в кассах кинотеатра. Для студентов предоставляется скидка — но купить билет дешевле можно только в кассе, при предъявлении студенческого. Вход на каждую встречу оплачивается отдельно, но при желании можно купить три билета сразу. План встреч: 5 июня: Лекция: Разговор на тему сценарного ремесла. Как отличить «хороший» сценарий от «плохого». Что такое индивидуальный метод работы каждого режиссера. После просмотра короткометражного анимационного фильма попробуем докопаться до его проблемы, пытаясь ответить на вопрос, что в фильме не так. Практическая часть занятия: Рисование быстрых скетчей-рисунков на заданные слова. 12 июня: Лекция на тему «появление персонажа в кадре». На примере многочисленных отрывков из различных анимационных и игровых фильмов проанализируем разнообразные режиссерские способы, как впервые предъявить главного героя зрителю. Практическая часть занятия: Создание режиссерского этюда, состоящего из пяти последовательных рисунков на тему «Свидание». 19 июня: Практическое занятие: Основное время посвящается работе по созданию прямо в классе со студентами режиссерского этюда под условным названием «Канарейка».
27.05.2024 в 10:22


ДОМ КИНО | АФИША НЕДЕЛИ 28 мая (вторник), 19.00. Лекция Артема Радеева «Весело и шаловливо: Нолливуд и Вакаливуд» в рамках курса об африканском кинематографе. Белый зал (5 этаж). Билеты: https://www.domkino.spb.ru/films/lekciya_veselo_i_shalovlivo_nollivud_i_vakalivud/ 30 мая (четверг), 19.30. Специальный показ фильмов «Человек с киноаппаратом» (восстановленная версия) и «Возвращение Вертова». Фильмы представит киновед и историк кино Николай Изволов. Большой зал (4 этаж). Билеты: https://www.domkino.spb.ru/films/chelovek_s_kinoapparatom_vozvraschenie_vertova/ 30 мая (четверг). Премьеры недели: «Сплетение судеб» (2023, реж. Летиция Коломбани): https://www.domkino.spb.ru/films/spletenie_sudeb/ «Мертвые не причиняют боли» (2023, реж. Вигго Мортенсен): https://www.domkino.spb.ru/films/m_rtvye_ne_prichinyayut_boli/ «Маленький Будда» (1993, реж. Бернардо Бертолуччи): https://www.domkino.spb.ru/films/malenkiy_budda/
26.05.2024 в 17:54


Смотрим «Мечтателей» в Доме кино. Не пропустите один из самых синефильских фильмов всех времён и народов.
24.05.2024 в 19:06


Смотрите, какая благодать! Наш совет на выходные — «Нужды путешественника». Билеты на новый фильм Хон Сан-су можно купить на сайте Дома кино.
22.05.2024 в 19:01


Грандиозные новости! 30 мая (четверг) в 19.30 зовем вас на уникальный показ. Большой друг Дома кино, киновед и историк Николай Изволов впервые привозит в Петербург новую версию фильма «Человек с киноаппаратом», а также — документальный фильм «Возвращение Вертова» о том, как сегодня восстанавливается наследие великого режиссера. Культовый «Человек с киноаппаратом» — один из самых известных фильмов, рожденных советским авангардом 1920-х годов. Это, как характеризовал его Дзига Вертов: «...опыт кинопередачи видимых явлений без помощи надписей, без помощи сценария (фильм без сценария), без помощи театра (фильм без декораций, актёров и т.д.). Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы». Следом в рамках того же сеанса будет показан фильм Николая Изволова «Возвращение Вертова». Фильм поведает о сфере интеллектуальной деятельности, которая обычно скрыта от человеческого взора. Речь пойдет об исследовательской работе в киноархивах, о поисках пропавших фильмов и их возвращении к жизни. В ленте рассказывается о восстановлении фильмов Вертова: «Годовщина революции» (1918), «История гражданской войны» (1921), «Человек с киноаппаратом» (1929) — в том виде, в котором задумывал их сам режиссёр. Билеты уже на сайте (ссылка в комментариях)!
22.05.2024 в 16:22


«Мечта с подвохом» (2023, реж. Пол Дектор) — в Доме кино с 23 мая И еще одна летняя комедия, которую с завтрашнего дня можно увидеть на экранах Дома кино. В главных ролях Питер Динклэйдж и Ширли Маклейн. Фил Лодер — разочарованный, уставший от бывших жен, профессор экономики в Гарварде. У него есть мечта — купить большой дом с участком. Но она кажется недостижимой. Однажды Фил натыкается на интересное объявление: пожилая вдова готова продать свое поместье за сущие копейки. Такая возможность выпадает лишь раз — и Фил моментально хватается за нее. Вот только вскоре он понимает, что мечта оказалась с подвохом. Билеты на сайте!
22.05.2024 в 10:22


«Сама любовь» (2023, реж. Джэми Адамс) — в Доме кино с 23 мая Еще одна премьера недели — британский ромком, превосходно подходящий для летнего настроения. Патрисия останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса, занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой. В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце. Билеты на сайте!
21.05.2024 в 19:22


28 мая в 19.00 приглашаем слушателей на завершающую лекцию цикла Артема Радеева об африканском кинематографе! Обратите внимание: завершающая лекция проходит не в понедельник, а во вторник. Тема: Весело и шаловливо: Нолливуд и Вакаливуд. Говоря об африканском кинематографе, невозможно не принимать во внимание продукцию Нолливуда и Вакаливуда. Разберем историю становления того и другого, поговорим о причинах популярности этих проектов внутри и за пределами африканского континента, проанализируем основные фильмы. Также поговорим о феномене любительского кино и его значении как для развития кинематографа в целом, так и для его осмысления. Подведем итоги курса, напомним об основных его вехах, а под конец резюмируем, на каком же языке и в рамках каких концептуальных горизонтов осмысляется сегодня кинематограф Африки, и так ли прав Серж Даней, который утверждал, что африканский кинематограф не столько танцует, сколько говорит и даже кричит. Билеты на сайте!
21.05.2024 в 10:22


«Мечтатели» (2003, реж. Бернардо Бертолуччи) — в Доме кино с 23 мая Еще одна новинка недели — перевыпущенный в прокат культовый фильм Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». История трех молодых людей, без памяти влюбленных в кино в мятежном Париже 1960-х годов. На экране Ева Грин, Луи Гаррель и Майкл Питт. Париж, 1968 год. Демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией, но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома. Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем беспорядки на улицах Парижа достигают кульминации. Билеты на сайте!
20.05.2024 в 19:22


«Нужды путешественника» (2024, реж. Хон Сан-су) — в Доме кино с 23 мая На этой неделе наша главная премьера — новый фильм южнокорейского режиссера Хон Сан-су, многократного обладателя режиссерского приза на Берлинском кинофестивале. В главной роли — Изабель Юппер. Критики сравнивают Хона то с Вуди Алленом, то с Эриком Ромером. Все потому, что в похожих друг на друга фильмах южнокорейский автор показывает, как протекает уютная, полная неожиданностей повседневность путешественниц, художниц, писательниц, ведущих бесконечные диалоги о мелочах жизни со случайными встречными за рюмочкой чего-нибудь крепкого. Ирис любит ходить босиком, лежать на камнях и пить рисовое вино макколи. Никто не знает подробностей о ней: откуда Ирис родом, как оказалась в Корее, чем занималась в прошлой жизни. Чтобы подработать, Ирис начинает давать частные уроки французского в Сеуле — наблюдая за людьми, изучая характеры, она погружается в неизвестную культуру. Билеты на сайте!
20.05.2024 в 17:10


21 мая в 19:00 в Малом зале Дома кино состоится показ фильма «Бег» (1970). Это работа Александра Алова и Владимира Наумова по произведениям Михаила Булгакова. Фильм погружает в атмосферу 1920-х годов, где к концу приближается Гражданская война. Начинается исход всех, кто искал спасения от «окаянных дней» революции. В этом страшном течении оказываются рядом самые разные люди — беззащитная Серафима Корзухина и полковая дама Люська, приват-доцент Голубков и генерал Хлудов. Билеты можно приобрести на сайте! Показ организован студентами, проходившими практику в Доме кино этой весной.
18.05.2024 в 11:23


«"Спящие псы" — не столько фильм, сколько роман в мягкой обложке. Его не столько смотришь, сколько перелистываешь страницу за страницей, испытывая одновременно удовольствие и досаду от неторопливого ритма и банальности сценарных ходов». Михаил Трофименков хвалит «Спящих псов». Триллер об экс-детективе, проводящим собственное расследование, чтобы восстановить справедливость, можно застать в прокате еще буквально несколько дней! Если любите смотреть на Рассела Кроу, приходите.
17.05.2024 в 19:23


«У Линклейтера вышло потрясающе беззлобное, ироничное, смешное и живое кино, которое хочется посоветовать всем на свете — от мамы до вечно недовольной соседки». Настасья Горбачевская признается в любви новому фильму Ричарда Линклейтера, а мы присоединяемся и советуем не пропускать «Я не киллер» в Доме кино. Билеты на сайте.
17.05.2024 в 10:23


На прошлой неделе в Доме кино вышел новый фильм Квентина Дюпье. Предлагаем почитать текст Михаила Трофименкова о «Даааааали!»: https://www.kommersant.ru/doc/6687796 «Квентин Дюпье словно обдал холодным, бодрящим душем всех страдальцев-режиссеров, снимающих фильмы о страдальцах-художниках». И сходите в кино! Что Дюпье умеет, так это удивлять.
16.05.2024 в 19:23


В конце мая из печати выйдет четвертый том монументальной серии «Кино и контекст». Авторы и редакторы журнала «Сеанс» составляют летопись событий российской жизни с начала перестройки до конца девяностых. Временной промежуток четвертого тома: 1995-1997 годы. «...война в Чечне, «Особенности национальной охоты» Рогожкина, становление масс‑медиа, «Кавказский пленник» Бодрова, президентские выборы 1996‑го, «Брат» Балабанова, отношения России и НАТО, а также: убийство Листьева, «Пьеса для пассажира» Абдрашитова, захват заложников в Буденновске, «Счастье» Дворцевого, натовские бомбардировки боснийских сербов, «Три истории» Муратовой, залоговые аукционы, «Мать и сын» Сокурова, концерт Боуи в Кремле и «Вор» Чухрая». Уже сейчас можно оформить предзаказ: https://shop.seance.ru/kino-kontekst-04
15.05.2024 в 19:23


На прошлой неделе в Доме кино вышел «Марс Экспресс» — сай-фай анимация Жереми Перен, покорившая критиков. Делимся рецензией Яны Теловой: https://kinoart.ru/reviews/mars-ekspress-filip-dik-vstrechaet-filipa-marlou «Переплетая неонуар с научной фантастикой, скрещивая детектива Филипа Марлоу с «охотником за головами» Риком Декардом, а «Матрицу» со старой французской анимацией, Перен получает тревожную картину будущего, которая не предлагает ответов, но задает справедливые вопросы». ...и зовем в кино!
15.05.2024 в 17:46


15 мая 19:00 Программа М.Трофименкова и М.Кронидовой "Кино про любовь". «Воздушный поцелуй», режиссёр Абай Карпыков. Прямая трансляция вступительного слова Михаила Трофименкова и Марины Кронидовой.
15.05.2024 в 10:23


«Я не киллер» (2023, реж. Ричард Линклейтер) — в Доме кино с 16 мая На этой неделе в Доме кино всего одна премьера, зато какая! В прокат выходит новый фильм культового Ричарда Линклейтера — одного из самых известных режиссеров американского независимого кино. Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале в 2023 году. Гэри Джонсон выдает себя за наемного убийцу, чтобы поймать настоящих преступников. Все шло по плану, пока в этой истории не появилась женщина. Билеты уже на сайте!
14.05.2024 в 19:23


Напоминаем, что завтра в 19.00 в Большом зале Дома кино состоится заключительный показ цикла «Кино про любовь» Михаила Трофименкова и Марины Кронидовой. Смотрим «Воздушный поцелуй» (1991) Абая Карпыкова. Вход, как всегда, свободный и бесплатный!
14.05.2024 в 10:23


20 мая в 19.00 приглашаем в Белый зал на четвертую лекцию Артема Радеева об африканском кино! Тема очередной встречи: Африканское фестивальное кино: Туки-Буки, Цоци и другие прелести. С 1960-х годов африканские фильмы регулярно заявляют о себе на зарубежных кинофестивалях. Разберем основные фестивальные достижения африканского кино последних десятилетий: «Туки-Буки» (реж. Д.Диоп-Мамбети, 1973), «Свет» (реж. С.Сиссе, 1987), «Цоци» (реж. Г.Худ, 2006), «Кричащий человек» (реж. М. Салех Харун, 2010) и другие. Обсудим, случается ли на наших глазах подъем африканского кино. Билеты на сайте!
13.05.2024 в 19:23


Несколько дней назад ушел из жизни гениальный Роджер Корман — многолетний продюсер и режиссер фильмов, пренебрежительно относимых студийной системой к продукции «категории Б», но ставших культовыми, несмотря на крохотный бюджет. Корман — безусловная легенда. Под его руководством начались режиссерские карьеры Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Джонатана Демме. Он спродюсировал больше четырех сотен фильмов, снял больше полусотни. Ушел из жизни в 98 лет. Вспоминаем Роджера Кормана и читаем объемный текст Леонида Александровского: https://seance.ru/articles/rodger_corman_director/ «Агрессивность выразительных средств, режиссерское бесстрашие и полное отсутствие отстраняющей дистанции между автором и фильмом — вот три точки опоры, на которых великий практик-педагог американского индепендента построил фундамент своей эстетики».
13.05.2024 в 10:41


ДОМ КИНО | АФИША НЕДЕЛИ 13 мая (понедельник), 19.00. Лекция Артема Радеева «Кинематограф Буркина Фасо: крик сердца» в рамках курса об африканском кинематографе. Белый зал (5 этаж). Билеты: https://www.domkino.spb.ru/films/lekciya_kinematograf_burkina_faso_krik_serdca/ 15 мая (среда), 19.00. Цикл Михаила Трофименкова и Марины Кронидовой «Кино про любовь». Показ фильма «Воздушный поцелуй» (1991, реж. Абай Карпыков). Большой зал (4 этаж). Вход свободный! 16 мая (четверг). Премьеры недели: «Я не киллер» (2023, реж. Ричард Линклейтер): https://www.domkino.spb.ru/films/ya_ne_killer/
11.05.2024 в 11:41


Вспоминаем новые фильмы, вышедшие в Доме кино в последние недели. Рекомендуем на пропускать — некоторые ленты в прокате буквально последние дни! 🌻«Предчувствие» Бертрана Бонелло: «В его видении люди — это неидеальные, наполовину пустые создания, разрывающиеся между желанием хоть что-то почувствовать или отвергнуть все эмоции. Кинематограф лишь подсвечивают душевный кризис, засовывая жизнь в «пробирку» камеры. Теперь ее можно перемотать, поставить на паузу или пофантазировать о развитии событий, зная, что ничего не изменить» (Антон Фомочкин). 🌻«Зло не существует» Рюсукэ Хамагути: «Пустотность в японской культуре возведена в эстетический принцип. Незаполненное пространство — в живописи и архитектуре; застывшие позы и лица-маски — в традиционном театре. Это искусство подтекста: недосказанность оставляет зазор для воображения» (Олеся Новикова). 🌻«Наследник» Ксавье Леграна: «Прошлое имеет обыкновение разрушать настоящее, отменяя будущее. Что делать с этой трагической закономерностью, до сих пор непонятно. Зато ясно другое — незнание истории не освобождает от ответственности, рано или поздно всем придется вступать в права наследования» (Зинаида Пронченко). 🌻«Память» Мишеля Франко: «...семья в фильмах Франко чем-то напоминает семьи в фильмах «греческой странной волны», сделавшей эту проблему центральным сюжетом кинематографического движения. Родители здесь не выполняют родительских функций, дети не услышаны и глубоко несчастны, о доверии и близости даже говорить не приходится» (Ольга Давыдова).
10.05.2024 в 19:41


Вот уже больше недели в Доме кино идет «Зло не существует» — новый фильм прекрасного Рюсукэ Хамагути. Предлагаем почитать рецензию Олеси Новиковой и непременно его посмотреть: https://seance.ru/articles/aku-wa-sonzai-shinai/ «Пустотность в японской культуре возведена в эстетический принцип. Незаполненное пространство — в живописи и архитектуре; застывшие позы и лица-маски — в традиционном театре. Это искусство подтекста: недосказанность оставляет зазор для воображения».

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю