Отзывы о Детское SLOVO
Адрес
пр. Шуваловский, д. 37, к. 1
картаРайон
Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Центр развития речи ДЕТСКОЕ SLOVO
29.05.2024 в 18:26
4 часа классных и полезных игр за 700 рублей!
Да-да, это не шутки!
Уже завтра, 30 мая, мы ждем деток в «Школу магии»🪄
🕐с 10:00 до 14:00
▪️Что будет?
Игры, конкурсы, настолки
Фокусы, магия, путешествия
Чтение, творчество и 🎁🪄
▪️Зачем?
Провести время с пользой
Познакомиться с программой летнего лагеря для школьников(информацию уточняйте у администратора).
▪️Подробности
Целых 4 часа 😁👍
Для детей от 6 до 8 лет
Обед можно принести с собой, центр организует фруктовый перекус.
▪️Стоимость
700₽ (за 4 часа)
📞Запись по телефону: 8(931) 590-92-10 или в WA https://wa.me/79315909210
24.05.2024 в 17:26
Заметки новоиспеченной мамы
Привет, дорогой Центр!
Совсем недавно я роль логопеда и руководителя Центра приумножила:) ролью мамы.
Мне пришло несколько мыслей, спустя 10 дней рождения ребёнка:
1. Мама - это слезы счастья.
2. Мама - это когда допиваешь утренний чай в 3 часа дня :)
3. Мама - это когда учишься есть левой рукой так же, как правой.
4. Мама - это когда успеть все за тот час, пока ребенок спит.
5. Мама - это когда рукой держишь ребёнка, а ногой играешь с собакой :)
♥️ Но ни о чем не жалеешь
Берегите своих деток 🙏🏻👼
Дорогие мамы, поделитесь , а что для вас «материнство»?
Очень интересно!
Ваша Алина, руководитель Центра🦉
15.05.2024 в 09:19
Когда стоит отучать ребенка от подгузника?
О важности обучения ребенка навыкам самообслуживания узнали у нашего дефектолога Анны Перковой👇
Отучать ребёнка от подгузника стоит в возрасте от 1 года до 2 лет, когда происходит созревание участка головного мозга, отвечающего за контроль выделительных функций🧠
Это оптимальный возраст для обучения навыкам самообслуживания.
Почему это важно? Обучение ребёнка писать в туалет важно для его физического и психологического здоровья. Оно способствует развитию самостоятельности, контроля над кишечником и мочевым пузырём, а также учит ребёнка различать сигналы своего тела, развивает саморегуляцию и контроль🕹️
Чтобы отучить ребёнка от подгузника, следуйте этим рекомендациям:
🚽постепенно сокращайте время использования подгузника в течение дня;
🚽поощряйте ребёнка самостоятельно снимать и надевать одежду, чтобы он привыкал к процессу;
🚽в течение дня понаблюдайте, когда у ребенка происходит акт мочеиспускания и дефекации;
🚽в это время высаживайте ребенка на унитаз или горшок;
🚽посещайте туалет регулярно (один раз в течение 20-25 минут);
🚽давайте ребенку обратную связь в случае "аварии": "Трусики мокрые", и хвалите, если он сходил в туалет и одежда осталась сухой: "Ты герой! Сходил в туалет!";
🚽используйте мотивационные методы, такие как награды (любимые игрушки, песенки и т.д.) или похвала, чтобы стимулировать ребёнка к использованию горшка или туалета;
🚽застелите постель непромокаемым наматрасником или клеёнкой, используйте одноразовые впитывающие пелёнки при необходимости;
🚽будьте терпеливы и поддерживайте ребёнка в любой ситуации;
🚽напоминайте ребёнку, что он уже большой и ходит по важным делам в туалет или на горшок.
А как у вашего малыша обстоят дела с горшком?
Поделитесь своим опытом в комментариях👇
06.05.2024 в 19:57
Дорогие родители!
Мы всегда стараемся стать лучше для вас и будем рады вашей обратной связи🤗
Если вы уже были в нашем центре, поделитесь своим впечатлением ❤️
02.05.2024 в 13:28
Подвижные игры для развития нейропсихологических функций или движение и мозг в тандеме🧠
Подвижные игры - это не только веселое времяпрепровождение, но и эффективный инструмент для развития нейропсихологических функций у детей и взрослых🤗
Сочетание физической активности и когнитивных задач стимулирует работу мозга, улучшает координацию, внимание, память и мышление👍
Преимущества подвижных игр для нейропсихологии:
1️⃣ Улучшение кровообращения и насыщение мозга кислородом: активные движения способствуют лучшей работе мозга, повышая его работоспособность и способность к обучению.
2️⃣ Развитие координации и моторики: подвижные игры требуют согласованной работы различных групп мышц, что улучшает двигательные навыки и баланс.
3️⃣ Стимуляция внимания и концентрации: игры с правилами и быстрой сменой действий тренируют способность фокусироваться на задаче и быстро реагировать на изменения.
4️⃣ Развитие памяти и мышления: многие подвижные игры требуют запоминания последовательности действий, правил или информации, что способствует развитию памяти и стратегического мышления.
5️⃣ Социальное взаимодействие: игры в команде развивают коммуникативные навыки, умение работать в группе и следовать правилам.
Примеры подвижных игр для нейропсихологического развития:
👀Для развития внимания и концентрации:
🔸«Съедобное – несъедобное»
Бросайте ребенку мяч, называя разные предметы. Если предмет съедобный, он должен поймать мяч, если нет – отбросить.
🔸 «Светофор»🚦
Один игрок - "светофор". Когда он говорит "красный" - все замирают, "желтый" - маршируют на месте, "зеленый" - бегут.
🔸«День и ночь»
Когда ведущий говорит "день", игроки бегают и играют, а когда "ночь" - замирают на месте. Кто пошевелился - выбывает.
🧠Для развития памяти и мышления:
🔹«Испорченный телефон»
Дети шепчут друг другу на ухо слово или фразу. Последний игрок должен сказать вслух, что услышал.
🔹«Следопыт»
Один игрок прячется, а остальные ищут его по оставленным следам (мелом на асфальте, стрелками из бумаги).
🔹«Твистер»
Игра, где нужно ставить руки и ноги на круги определенного цвета, развивает координацию и пространственное мышление.
🤸♀️Для развития координации и моторики:
🔸«Классики»
Рисуйте мелом классики на асфальте и прыгайте по ним, выполняя разные задания (на одной ноге, с поворотами).
🔸«Вышибалы»
Игра с мячом, где нужно увернуться от мяча и выбить игроков противоположной команды.
🔸Скакалка
Прыжки через скакалку развивают координацию, ритм и выносливость.
🗯️Для развития речи и воображения:
🔹«Крокодил»
Один игрок показывает слово или фразу жестами, а остальные отгадывают.
🔹Пантомима
Игроки по очереди изображают животных, профессии или действия, а остальные отгадывают.
🔹Игры с мячом и словами
Перекидывая мяч, называйте слова на определенную тему (например, города, животные, фрукты).
Организуйте подвижные игры на свежем воздухе, и вы увидите, как дети будут развиваться и радоваться, а их мозг будет работать на полную мощность!
26.04.2024 в 12:12
Лето у бабушки. Как подготовить ребенка
к разлуке с мамой?
Впереди лето, отдых, новые события и приключения. Кому-то предстоит впервые расстаться с мамой и папой и провести время с бабушкой и дедушкой🏡
Вот несколько рекомендаций от психолога центра SLOVO Татьяны:
Для сохранения психического здоровья и базового доверия к миру, важно до 3-4 лет не расставаться с детьми на долгое время.
Оптимальный возраст для таких каникул 6-11 лет. После 3-4 лет можно пробовать отправлять на отдых к бабушке и дедушке, но при соблюдении нескольких правил.
1️⃣ Полное доверие и спокойствие, уверенность в том, что у бабушки малышу будет хорошо и он будет чувствовать себя комфортно.
2️⃣ До каникул постарайтесь чаще встречаться с бабушкой, созваниваться по видеосвязи, чтобы ребёнку было легко общаться. Расскажите о привычках, интересах, индивидуальных особенностях, успехах и неудачах ребёнка.
3️⃣ Расскажите ребёнку о жизни у бабушки, о том, что находится рядом (озеро, парк, кинотеатр и т.д.), с кем он будет встречаться, чем заниматься, куда ходить...
4️⃣ Оговорите сразу на какой срок едет ребёнок, когда вы будете с ним созваниваться, будете ли приезжать к нему. Самое главное, он должен знать, что вы его сильно любите и обязательно заберёте.
5️⃣ Договоритесь с бабушкой о единстве требований, предъявляемых ребёнку в семье и необходимости их соблюдения. Особенности режима дня, питания, регламент пользования гаджетами, или полное их отсутствие, ритуалы перед сном.
6️⃣ Созваниваться с ребёнком желательно в одно и тоже время, лучше днём.
7️⃣ Положите ребёнку любимую игрушку, книжки, вещь, напоминающую о вас. Зарядите её материнским теплом и любовью.
8️⃣ Помните о том, что лето это период, когда мы носим мало одежды, а следовательно, время насыщать тело ребёнка сенсорными ощущениями.
Ходить босиком по траве и камушкам, чувствовать кожей ветер и тепло солнца. Слушать пение птиц, журчание ручья, стрекотание кузнечиков и сверчков.
Отдых у бабушки с дедушкой наполнит ребёнка и станет добрым и светлым воспоминанием, укрепит эмоциональную связь между поколениями❤️
А вы проводили лето с бабушкой и дедушкой? Был ли у вашего ребёнка такой опыт? 👇
16.04.2024 в 16:55
От лица команды центра SLOVO хотим поблагодарить всех участников нашего конкурса поделок «ИНОПЛАНЕТНЫЙ ГОСТЬ»🚀
Первое место в голосовании заняла работа Ксюши Тищенко🫶
Дипломы и подарки ждут деток в центре на Шуваловском проспекте ✨
16.04.2024 в 11:10
Добрый день, меня зовут Татьяна🤗
Педагог-психолог, стаж более 18 лет
🎓Образование:
РГПУ им А.И. Герцена.
– Магистратура Педагогическая психология. Кафедра психофизиологии ребёнка.
– Психотерапия и психологическое сопровождение при личностных и поведенческих расстройствах
– Актуальное содержание и эффективные практики психолого-педагогической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста.
и др.
С кем я работаю:
✨Дети от 1,5 до 10 лет.
✨Дети, испытывающие трудности:
в социальной адаптации;
развитии когнитивной сферы;
развитии эмоционально-волевой сферы.
✨с тревожными, агрессивными, гиперактивными особенностями поведения детей.
Люблю и понимаю детей. Легко нахожу контакт с детьми и родителями.
Помогаю понять и скорректировать причины того или иного поведения, бережно пройти возрастные кризисы, гармонизировать детско-родительские отношения. Владею современными подходами в работе с детьми и родителями.
Игра и творчество помогают полноценно прожить неповторимый период детства❤️
16.04.2024 в 11:09
Добрый день, дорогие родители!
Меня зовут Екатерина, я психолог центра SLOVO🤗
🔸Опыт работы более 5 лет
🎓Образование:
– Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы.
- Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста (Институт практической психологии «Иматон» 2021)
- Организация и эффективные технологии обеспечения кратковременного присмотра за детьми младенческого возраста (СПбГИПСР факультет до. образования 2020)
- Практическая перинатальная психология. Групповая работа и основы индивидуального консультирования беременных женщин (Восточно-Европейский Институт психоанализа 2017)
Работаю с детками от 2 до 18 лет.
ЗПР, ЗРР, РАС, ДЦП.
Психодиагностика, психологическое консультирование, коррекция. Индивидуальные и детско-родительские консультации.
☝️Практикующий психолог. Постоянно повышаю свои квалификацию и навыки.
Люблю свою работу❤️
12.04.2024 в 11:00
Лагерь для школьников в центре SLOVO – это:
☀️тематические смены
☀️каждую неделю НОВАЯ ТЕМА
☀️зарядка, нейроигры, прогулка,
занятия и настолки
💵ВЫГОДНЫЕ АБОНЕМЕНТЫ:
1 неделя = 4950₽ (3 занятия)
2 недели = 9900₽ (6 занятий)
1 месяц = 14900₽ (12 занятий)
❗️Цена действительна при покупке абонемента до 1.05.24
Чтобы узнать подробности, напишите в комментариях слово ЛЕТО
10.04.2024 в 16:58
ДО 15 АПРЕЛЯ!
Пробное занятие в ДЕТСКОМ САДУ - 800 руб. (за 4 часа)
На выбор👇
Логопедическая группа
Развивающий детский сад
На занятиях ребята развивают двигательные навыки, речь, мышление, память, работают над развитием эмоционально-волевой сферы🧠
Запишитесь прямо сейчас!🤗
Запись по телефону: 8(931) 590-92-10 или в WA https://wa.me/79315909210
04.04.2024 в 20:50
Уважаемые родители, мы приглашаем детей от 6 до 7,5 лет
✔️на диагностику готовности к школе, которая пройдет в групповом формате, часть заданий ребенок выполняет индивидуально.
📝Комплексная диагностика включает оценку интеллектуальной, мотивационной и волевой готовности ребенка.
После диагностики педагоги оставят родителям обратную связь и рекомендации (устная форма).
Диагностику проводит: педагог-психолог Радион Надежда.
🗓️Когда:
📌20 апреля - в 14:00
Стоимость:
📌750 руб.
Результат:
📌обратная связь родителям + рекомендации
Запись по телефону: +7(931)590-92-10
Количество мест ограничено. Рекомендуем записаться в ближайшее время🤗
04.04.2024 в 16:21
Когда же ребенку требуется нейропсихологическая коррекция?
Чаще всего родители замечают наличие нарушений в развитии малыша в дошкольном возрасте.
Стоит отметить, что именно дошкольный, а также младший школьный возраст особенно благоприятны для выполнения нейрокоррекции, ведь это время интенсивного психомоторного развития. Чем раньше были замечены трудности, тем меньше серьезных проблем возникнет у ребенка в школе.
Так что же в развитии и поведении ребенка должно насторожить?
✖️Истощаемость, гипоактивность;
✖️Несоответствия возрастным нормам (к примеру, четырехлетний ребенок гиперактивен, чересчур возбудим, сторонится сверстников, замкнутость — все это нарушение развития);
✖️Неспособность концентрировать внимание, рассеянность;
✖️Серьезные сложности с памятью;
✖️Чрезмерная агрессивность;
✖️Повышенный уровень тревожности (наличие страхов, фобии);
✖️Нарушения в мелкой моторике;
✖️Ребенок не реагирует на просьбы взрослых.
Сталкивались ли вы с какой-то из этих проблем?
Поделитесь в комментариях👇
02.04.2024 в 18:15
Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации об аутизме, который был установлен Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 2007 г.
Под словом «аутизм» понимают огромное количество заболеваний с различной степенью выраженности клинических симптомов. Поэтому их принято называть расстройствами аутистического спектра (РАС).
Расстройства аутистического спектра - крайне разнообразная группа состояний, связанных с особенностями развития мозга.
Хотя до двух лет диагностировать аутизм достаточно сложно, ряд особенностей в поведении и реакциях малыша могут насторожить родителей уже в первый год его жизни.
Так, дети с РАС зачастую не реагируют на свое имя, не общаются с родителями даже на «малышовом» языке, не идут на зрительный контакт.
С возрастом трудности в общении и усвоении принятых норм поведения становятся более явными.
Признаки раннего детского аутизма:
✖️ избегание зрительного контакта;
✖️негативная реакция на прикосновения;
✖️предпочтение одиночества;
✖️не проявляет интереса к окружающим людям и предметам;
✖️не копирует поведение взрослого;
✖️боязнь интенсивных раздражителей;
✖️используют для игр необычный материал;
✖️замедленное развитие речи или регресс ключевых навыков;
✖️запаздывание «возраста вопросов»;
✖️отсутствие ответной улыбки;
✖️избирательность в еде. отсутствие языка мимики и жестов;
✖️отсутствие возможности диалога;
✖️нет адекватной реакции на просьбы;
✖️нет желания участвовать в коллективных играх;
✖️повтор одних и тех же движений;
✖️невозможность отвлечения от однообразных, повторяющихся действий;
✖️сложность адаптации к новым условиям и окружению;
✖️жёсткая привязанность к распорядку дня;
При должной социально-психологической поддержке навыки общения и поведения могут заметно улучшаться даже у ребят с глубоким аутизмом.
В нашем центре вы можете пройти диагностику дефектолога, который поможет понять, действительно ли у малыша РАС и подскажет, к каким специалистам обратиться ❤️🩹
Что делать родителям, которые узнали, что у ребенка РАС?
Для начала успокоиться: аутизм - не приговор.
От того, что наши дети болеют, мы не перестаём любить их и желать им счастья.
Не закрывать на проблему глаза. Чем скорее вы признаетесь себе, что проблема есть и она достаточно серьёзная, её надо решать, и что каждую секунду время тикает против вашего ребёнка, тем больше вы поможете ему.
А главное - научиться жить со своим ребенком, научиться понимать его странные желания и запросы, научиться правильно и быстро реагировать на его истерики.
К сожалению, не существует волшебной таблетки, которая поможет ребенку. Вам придётся измениться и изменить свою жизнь. Но это не перемены к худшему🙏
А вы знали, что Альберт Эйнштейн и Исаак Ньютон, Джордж Оруэлл и Герберт Уэллс, Моцарт, Кант, и масса других мыслителей и знаменитых людей – страдали легкой формой аутизма?
01.04.2024 в 16:24
КАК РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА У РЕБЁНКА?
Умеющие шутить и понимать юмор люди легче находят друзей, имеют более адекватную самооценку, спокойнее воспринимают жизненные невзгоды, проще справляются с творческими задачами, меньше болеют и быстрее выздоравливают😉
Чувство юмора — это не врожденный, а приобретённый навык, и развивать его можно и нужно.
Как развивать чувство юмора у ребёнка?👇
✅Создайте развивающую мозг среду: общайтесь с ребёнком как можно больше, улыбайтесь ему, но не увлекайтесь. Ориентируйтесь на состояние малыша, чтобы не перевозбудить его.
✅Шутите сами. Рассказывайте смешные истории из своей жизни и сегодняшнего дня, читайте смешные книжки, находите забавное в происходящем вокруг вас.
✅Поддерживайте попытки ребёнка рассмешить вас и окружающих.
Объясняйте, в каких случаях то, что может казаться смешным, таковым не является.
✅Поймите сами и объясните ребёнку разницу между шутками и подшучиванием, которое содержит дозу скрытой агрессии. Так можно обидеть, а не развеселить. И это не значит, что у собеседника неразвитое чувство юмора, это признак того, что он не знает, как защититься от агрессии. Дети у таких вечно подшучивающих над ними родителей часто имеют низкую самооценку. Если вы шутите в такой манере, то шутите над собой, а не над ребёнком.
✅Играйте в игры на развитие ассоциативного мышления и воображения, например: придумай пять слов, на которые похож этот предмет (для детей постарше — пять слов, на которые похоже это слово); придумай, как можно использовать этот предмет не по назначению (что можно делать ложкой, кроме как есть?).
✅Разговаривайте на придуманном языке, ищите несоответствия между стихотворением в книге и иллюстрацией художника.
А еще, всегда ищите поводы порадоваться вместе с ребёнком тому, что происходит вокруг вас🤗
Главное
Лучшее за неделю