Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Детское SLOVO

Адрес

пр. Шуваловский, д. 37, к. 1

карта
Район
Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре развития ребёнка Детское SLOVO

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Endorphin LoungeКальянная Endorphin LoungeМираж Синема МонпансьеКинотеатр Мираж Синема МонпансьеGYMKIDs на ИльюшинаДетский гимнастический центр GYMKIDs на ИльюшинаСтарая деревняЦентр традиционной культуры Старая деревня

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о центре развития ребёнка Детское SLOVO. Наши посетители оценивают Детское SLOVO по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Радоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивы Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынКультовый ресторанный проект \Культовый ресторанный проект "Рибай"

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Центр развития речи ДЕТСКОЕ SLOVO

29.05.2024 в 18:26


4 часа классных и полезных игр за 700 рублей! Да-да, это не шутки! Уже завтра, 30 мая, мы ждем деток в «Школу магии»🪄 🕐с 10:00 до 14:00 ▪️Что будет? Игры, конкурсы, настолки Фокусы, магия, путешествия Чтение, творчество и 🎁🪄 ▪️Зачем? Провести время с пользой Познакомиться с программой летнего лагеря для школьников(информацию уточняйте у администратора). ▪️Подробности Целых 4 часа 😁👍 Для детей от 6 до 8 лет Обед можно принести с собой, центр организует фруктовый перекус. ▪️Стоимость 700₽ (за 4 часа) 📞Запись по телефону: 8(931) 590-92-10 или в WA https://wa.me/79315909210
24.05.2024 в 17:26


Заметки новоиспеченной мамы Привет, дорогой Центр! Совсем недавно я роль логопеда и руководителя Центра приумножила:) ролью мамы. Мне пришло несколько мыслей, спустя 10 дней рождения ребёнка: 1. Мама - это слезы счастья. 2. Мама - это когда допиваешь утренний чай в 3 часа дня :) 3. Мама - это когда учишься есть левой рукой так же, как правой. 4. Мама - это когда успеть все за тот час, пока ребенок спит. 5. Мама - это когда рукой держишь ребёнка, а ногой играешь с собакой :) ♥️ Но ни о чем не жалеешь Берегите своих деток 🙏🏻👼 Дорогие мамы, поделитесь , а что для вас «материнство»? Очень интересно! Ваша Алина, руководитель Центра🦉
15.05.2024 в 09:19


Когда стоит отучать ребенка от подгузника? О важности обучения ребенка навыкам самообслуживания узнали у нашего дефектолога Анны Перковой👇 Отучать ребёнка от подгузника стоит в возрасте от 1 года до 2 лет, когда происходит созревание участка головного мозга, отвечающего за контроль выделительных функций🧠 Это оптимальный возраст для обучения навыкам самообслуживания. Почему это важно? Обучение ребёнка писать в туалет важно для его физического и психологического здоровья. Оно способствует развитию самостоятельности, контроля над кишечником и мочевым пузырём, а также учит ребёнка различать сигналы своего тела, развивает саморегуляцию и контроль🕹️ Чтобы отучить ребёнка от подгузника, следуйте этим рекомендациям: 🚽‌постепенно сокращайте время использования подгузника в течение дня; 🚽‌поощряйте ребёнка самостоятельно снимать и надевать одежду, чтобы он привыкал к процессу; 🚽‌в течение дня понаблюдайте, когда у ребенка происходит акт мочеиспускания и дефекации; 🚽‌в это время высаживайте ребенка на унитаз или горшок; 🚽‌посещайте туалет регулярно (один раз в течение 20-25 минут); 🚽‌давайте ребенку обратную связь в случае "аварии": "Трусики мокрые", и хвалите, если он сходил в туалет и одежда осталась сухой: "Ты герой! Сходил в туалет!"; 🚽‌используйте мотивационные методы, такие как награды (любимые игрушки, песенки и т.д.) или похвала, чтобы стимулировать ребёнка к использованию горшка или туалета; 🚽‌застелите постель непромокаемым наматрасником или клеёнкой, используйте одноразовые впитывающие пелёнки при необходимости; 🚽‌будьте терпеливы и поддерживайте ребёнка в любой ситуации; 🚽‌напоминайте ребёнку, что он уже большой и ходит по важным делам в туалет или на горшок. А как у вашего малыша обстоят дела с горшком? Поделитесь своим опытом в комментариях👇
06.05.2024 в 19:57


Дорогие родители! Мы всегда стараемся стать лучше для вас и будем рады вашей обратной связи🤗 Если вы уже были в нашем центре, поделитесь своим впечатлением ❤️
02.05.2024 в 13:28


Подвижные игры для развития нейропсихологических функций или движение и мозг в тандеме🧠 Подвижные игры - это не только веселое времяпрепровождение, но и эффективный инструмент для развития нейропсихологических функций у детей и взрослых🤗 Сочетание физической активности и когнитивных задач стимулирует работу мозга, улучшает координацию, внимание, память и мышление👍 Преимущества подвижных игр для нейропсихологии: 1️⃣ Улучшение кровообращения и насыщение мозга кислородом: активные движения способствуют лучшей работе мозга, повышая его работоспособность и способность к обучению. 2️⃣ Развитие координации и моторики: подвижные игры требуют согласованной работы различных групп мышц, что улучшает двигательные навыки и баланс. 3️⃣ Стимуляция внимания и концентрации: игры с правилами и быстрой сменой действий тренируют способность фокусироваться на задаче и быстро реагировать на изменения. 4️⃣ Развитие памяти и мышления: многие подвижные игры требуют запоминания последовательности действий, правил или информации, что способствует развитию памяти и стратегического мышления. 5️⃣ Социальное взаимодействие: игры в команде развивают коммуникативные навыки, умение работать в группе и следовать правилам. Примеры подвижных игр для нейропсихологического развития: 👀Для развития внимания и концентрации: 🔸«Съедобное – несъедобное» Бросайте ребенку мяч, называя разные предметы. Если предмет съедобный, он должен поймать мяч, если нет – отбросить. 🔸 «Светофор»🚦 Один игрок - "светофор". Когда он говорит "красный" - все замирают, "желтый" - маршируют на месте, "зеленый" - бегут. 🔸«День и ночь» Когда ведущий говорит "день", игроки бегают и играют, а когда "ночь" - замирают на месте. Кто пошевелился - выбывает. 🧠Для развития памяти и мышления: 🔹«Испорченный телефон» Дети шепчут друг другу на ухо слово или фразу. Последний игрок должен сказать вслух, что услышал. 🔹«Следопыт» Один игрок прячется, а остальные ищут его по оставленным следам (мелом на асфальте, стрелками из бумаги). 🔹«Твистер» Игра, где нужно ставить руки и ноги на круги определенного цвета, развивает координацию и пространственное мышление. 🤸‍♀️Для развития координации и моторики: 🔸«Классики» Рисуйте мелом классики на асфальте и прыгайте по ним, выполняя разные задания (на одной ноге, с поворотами). 🔸«Вышибалы» Игра с мячом, где нужно увернуться от мяча и выбить игроков противоположной команды. 🔸Скакалка Прыжки через скакалку развивают координацию, ритм и выносливость. 🗯️Для развития речи и воображения: 🔹«Крокодил» Один игрок показывает слово или фразу жестами, а остальные отгадывают. 🔹Пантомима Игроки по очереди изображают животных, профессии или действия, а остальные отгадывают. 🔹Игры с мячом и словами Перекидывая мяч, называйте слова на определенную тему (например, города, животные, фрукты). Организуйте подвижные игры на свежем воздухе, и вы увидите, как дети будут развиваться и радоваться, а их мозг будет работать на полную мощность!
26.04.2024 в 12:12


Лето у бабушки. Как подготовить ребенка к разлуке с мамой? Впереди лето, отдых, новые события и приключения. Кому-то предстоит впервые расстаться с мамой и папой и провести время с бабушкой и дедушкой🏡 Вот несколько рекомендаций от психолога центра SLOVO Татьяны: Для сохранения психического здоровья и базового доверия к миру, важно до 3-4 лет не расставаться с детьми на долгое время. Оптимальный возраст для таких каникул 6-11 лет. После 3-4 лет можно пробовать отправлять на отдых к бабушке и дедушке, но при соблюдении нескольких правил. 1️⃣ Полное доверие и спокойствие, уверенность в том, что у бабушки малышу будет хорошо и он будет чувствовать себя комфортно. 2️⃣ До каникул постарайтесь чаще встречаться с бабушкой, созваниваться по видеосвязи, чтобы ребёнку было легко общаться. Расскажите о привычках, интересах, индивидуальных особенностях, успехах и неудачах ребёнка. 3️⃣ Расскажите ребёнку о жизни у бабушки, о том, что находится рядом (озеро, парк, кинотеатр и т.д.), с кем он будет встречаться, чем заниматься, куда ходить... 4️⃣ Оговорите сразу на какой срок едет ребёнок, когда вы будете с ним созваниваться, будете ли приезжать к нему. Самое главное, он должен знать, что вы его сильно любите и обязательно заберёте. 5️⃣ Договоритесь с бабушкой о единстве требований, предъявляемых ребёнку в семье и необходимости их соблюдения. Особенности режима дня, питания, регламент пользования гаджетами, или полное их отсутствие, ритуалы перед сном. 6️⃣ Созваниваться с ребёнком желательно в одно и тоже время, лучше днём. 7️⃣ Положите ребёнку любимую игрушку, книжки, вещь, напоминающую о вас. Зарядите её материнским теплом и любовью. 8️⃣ Помните о том, что лето это период, когда мы носим мало одежды, а следовательно, время насыщать тело ребёнка сенсорными ощущениями. Ходить босиком по траве и камушкам, чувствовать кожей ветер и тепло солнца. Слушать пение птиц, журчание ручья, стрекотание кузнечиков и сверчков. Отдых у бабушки с дедушкой наполнит ребёнка и станет добрым и светлым воспоминанием, укрепит эмоциональную связь между поколениями❤️ А вы проводили лето с бабушкой и дедушкой? Был ли у вашего ребёнка такой опыт? 👇
16.04.2024 в 16:55


От лица команды центра SLOVO хотим поблагодарить всех участников нашего конкурса поделок «ИНОПЛАНЕТНЫЙ ГОСТЬ»🚀 Первое место в голосовании заняла работа Ксюши Тищенко🫶 Дипломы и подарки ждут деток в центре на Шуваловском проспекте ✨
16.04.2024 в 11:10


Добрый день, меня зовут Татьяна🤗 Педагог-психолог, стаж более 18 лет 🎓Образование: РГПУ им А.И. Герцена. – Магистратура Педагогическая психология. Кафедра психофизиологии ребёнка. – Психотерапия и психологическое сопровождение при личностных и поведенческих расстройствах – Актуальное содержание и эффективные практики психолого-педагогической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста. и др. С кем я работаю: ✨Дети от 1,5 до 10 лет. ✨Дети, испытывающие трудности: в социальной адаптации; развитии когнитивной сферы; развитии эмоционально-волевой сферы. ✨с тревожными, агрессивными, гиперактивными особенностями поведения детей. Люблю и понимаю детей. Легко нахожу контакт с детьми и родителями. Помогаю понять и скорректировать причины того или иного поведения, бережно пройти возрастные кризисы, гармонизировать детско-родительские отношения. Владею современными подходами в работе с детьми и родителями. Игра и творчество помогают полноценно прожить неповторимый период детства❤️
16.04.2024 в 11:09


Добрый день, дорогие родители! Меня зовут Екатерина, я психолог центра SLOVO🤗 🔸Опыт работы более 5 лет 🎓Образование: – Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. - Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста (Институт практической психологии «Иматон» 2021) - Организация и эффективные технологии обеспечения кратковременного присмотра за детьми младенческого возраста (СПбГИПСР факультет до. образования 2020) - Практическая перинатальная психология. Групповая работа и основы индивидуального консультирования беременных женщин (Восточно-Европейский Институт психоанализа 2017) Работаю с детками от 2 до 18 лет. ЗПР, ЗРР, РАС, ДЦП. Психодиагностика, психологическое консультирование, коррекция. Индивидуальные и детско-родительские консультации. ☝️Практикующий психолог. Постоянно повышаю свои квалификацию и навыки. Люблю свою работу❤️
12.04.2024 в 11:00


Лагерь для школьников в центре SLOVO – это: ☀️тематические смены ☀️каждую неделю НОВАЯ ТЕМА ☀️зарядка, нейроигры, прогулка, занятия и настолки 💵ВЫГОДНЫЕ АБОНЕМЕНТЫ: 1 неделя = 4950₽ (3 занятия) 2 недели = 9900₽ (6 занятий) 1 месяц = 14900₽ (12 занятий) ❗️Цена действительна при покупке абонемента до 1.05.24 Чтобы узнать подробности, напишите в комментариях слово ЛЕТО
10.04.2024 в 16:58


ДО 15 АПРЕЛЯ! Пробное занятие в ДЕТСКОМ САДУ - 800 руб. (за 4 часа) На выбор👇 Логопедическая группа Развивающий детский сад На занятиях ребята развивают двигательные навыки, речь, мышление, память, работают над развитием эмоционально-волевой сферы🧠 Запишитесь прямо сейчас!🤗 Запись по телефону: 8(931) 590-92-10 или в WA https://wa.me/79315909210
04.04.2024 в 20:50


Уважаемые родители, мы приглашаем детей от 6 до 7,5 лет ✔️на диагностику готовности к школе, которая пройдет в групповом формате, часть заданий ребенок выполняет индивидуально. 📝Комплексная диагностика включает оценку интеллектуальной, мотивационной и волевой готовности ребенка. После диагностики педагоги оставят родителям обратную связь и рекомендации (устная форма). Диагностику проводит: педагог-психолог Радион Надежда. 🗓️Когда: 📌20 апреля - в 14:00 Стоимость: 📌750 руб. Результат: 📌обратная связь родителям + рекомендации Запись по телефону: +7(931)590-92-10 Количество мест ограничено. Рекомендуем записаться в ближайшее время🤗
04.04.2024 в 16:21


Когда же ребенку требуется нейропсихологическая коррекция? Чаще всего родители замечают наличие нарушений в развитии малыша в дошкольном возрасте. Стоит отметить, что именно дошкольный, а также младший школьный возраст особенно благоприятны для выполнения нейрокоррекции, ведь это время интенсивного психомоторного развития. Чем раньше были замечены трудности, тем меньше серьезных проблем возникнет у ребенка в школе. Так что же в развитии и поведении ребенка должно насторожить? ✖️Истощаемость, гипоактивность; ✖️Несоответствия возрастным нормам (к примеру, четырехлетний ребенок гиперактивен, чересчур возбудим, сторонится сверстников, замкнутость — все это нарушение развития); ✖️Неспособность концентрировать внимание, рассеянность; ✖️Серьезные сложности с памятью; ✖️Чрезмерная агрессивность; ✖️Повышенный уровень тревожности (наличие страхов, фобии); ✖️Нарушения в мелкой моторике; ✖️Ребенок не реагирует на просьбы взрослых. Сталкивались ли вы с какой-то из этих проблем? Поделитесь в комментариях👇
02.04.2024 в 18:15


Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации об аутизме, который был установлен Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 2007 г. Под словом «аутизм» понимают огромное количество заболеваний с различной степенью выраженности клинических симптомов. Поэтому их принято называть расстройствами аутистического спектра (РАС). Расстройства аутистического спектра - крайне разнообразная группа состояний, связанных с особенностями развития мозга. Хотя до двух лет диагностировать аутизм достаточно сложно, ряд особенностей в поведении и реакциях малыша могут насторожить родителей уже в первый год его жизни. Так, дети с РАС зачастую не реагируют на свое имя, не общаются с родителями даже на «малышовом» языке, не идут на зрительный контакт. С возрастом трудности в общении и усвоении принятых норм поведения становятся более явными. Признаки раннего детского аутизма: ✖️ избегание зрительного контакта; ✖️негативная реакция на прикосновения; ✖️предпочтение одиночества; ✖️не проявляет интереса к окружающим людям и предметам; ✖️не копирует поведение взрослого; ✖️боязнь интенсивных раздражителей; ✖️используют для игр необычный материал; ✖️замедленное развитие речи или регресс ключевых навыков; ✖️запаздывание «возраста вопросов»; ✖️отсутствие ответной улыбки; ✖️избирательность в еде. отсутствие языка мимики и жестов; ✖️отсутствие возможности диалога; ✖️нет адекватной реакции на просьбы; ✖️нет желания участвовать в коллективных играх; ✖️повтор одних и тех же движений; ✖️невозможность отвлечения от однообразных, повторяющихся действий; ✖️сложность адаптации к новым условиям и окружению; ✖️жёсткая привязанность к распорядку дня; При должной социально-психологической поддержке навыки общения и поведения могут заметно улучшаться даже у ребят с глубоким аутизмом. В нашем центре вы можете пройти диагностику дефектолога, который поможет понять, действительно ли у малыша РАС и подскажет, к каким специалистам обратиться ❤️‍🩹 Что делать родителям, которые узнали, что у ребенка РАС? Для начала успокоиться: аутизм - не приговор. От того, что наши дети болеют, мы не перестаём любить их и желать им счастья. Не закрывать на проблему глаза. Чем скорее вы признаетесь себе, что проблема есть и она достаточно серьёзная, её надо решать, и что каждую секунду время тикает против вашего ребёнка, тем больше вы поможете ему. А главное - научиться жить со своим ребенком, научиться понимать его странные желания и запросы, научиться правильно и быстро реагировать на его истерики. К сожалению, не существует волшебной таблетки, которая поможет ребенку. Вам придётся измениться и изменить свою жизнь. Но это не перемены к худшему🙏 А вы знали, что Альберт Эйнштейн и Исаак Ньютон, Джордж Оруэлл и Герберт Уэллс, Моцарт, Кант, и масса других мыслителей и знаменитых людей – страдали легкой формой аутизма?
01.04.2024 в 16:24


КАК РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА У РЕБЁНКА? Умеющие шутить и понимать юмор люди легче находят друзей, имеют более адекватную самооценку, спокойнее воспринимают жизненные невзгоды, проще справляются с творческими задачами, меньше болеют и быстрее выздоравливают😉 Чувство юмора — это не врожденный, а приобретённый навык, и развивать его можно и нужно. Как развивать чувство юмора у ребёнка?👇 ✅Создайте развивающую мозг среду: общайтесь с ребёнком как можно больше, улыбайтесь ему, но не увлекайтесь. Ориентируйтесь на состояние малыша, чтобы не перевозбудить его. ✅Шутите сами. Рассказывайте смешные истории из своей жизни и сегодняшнего дня, читайте смешные книжки, находите забавное в происходящем вокруг вас. ✅Поддерживайте попытки ребёнка рассмешить вас и окружающих. Объясняйте, в каких случаях то, что может казаться смешным, таковым не является. ✅Поймите сами и объясните ребёнку разницу между шутками и подшучиванием, которое содержит дозу скрытой агрессии. Так можно обидеть, а не развеселить. И это не значит, что у собеседника неразвитое чувство юмора, это признак того, что он не знает, как защититься от агрессии. Дети у таких вечно подшучивающих над ними родителей часто имеют низкую самооценку. Если вы шутите в такой манере, то шутите над собой, а не над ребёнком. ✅Играйте в игры на развитие ассоциативного мышления и воображения, например: придумай пять слов, на которые похож этот предмет (для детей постарше — пять слов, на которые похоже это слово); придумай, как можно использовать этот предмет не по назначению (что можно делать ложкой, кроме как есть?). ✅Разговаривайте на придуманном языке, ищите несоответствия между стихотворением в книге и иллюстрацией художника. А еще, всегда ищите поводы порадоваться вместе с ребёнком тому, что происходит вокруг вас🤗

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю