Отзывы о Парк
Пользователь
2017-10-22 03:59
Обслуживание : Посещали это место, очень понравилось, выгодно, приятно все, но без "но", конечно, не обошлось. Ценностей "клиент" и понятия "сервис" не существует для администратора Ксении здесь, как минимум. Позвонили около 10-00 и сориентировали на время около 12-00. Пришли в 12-10 пока все оплатили и оставили залог отошли от окна "администрации" (это образное наименование сотрудника) время было 12-18. Отдохнули, все супер, в 02-15 по громкоговорителю объявили, что наше время закончилось. Мы вышли и спустились вниз. Дождались администратора у окна, в 02-19 милая девушка Ксения объявила о том, что мы должны ещё 400 рублей за то, что мы задержались на 20 минут. Конечно, возник логичный вопрос о том, что зашли мы в 12-15 и по правилам заведения мы можем задержаться на 10 мин. После десятиминутных выяснений обстоятельств, во время которых ни на один вопрос Ксения ответить не смогла и аргументировала удержание словами о том, что бронь была с 12-00 и время нашего прибывания начинается со времени брони (если бы мы не пришли бы вообще, то у нас были бы проблемы-сказала Ксения). На требование предоставить книгу отзывов, номер руководства и любые средства контактирования с более адекватным и высокопоставленным сотрудником, мы получили ответ в стиле "я не дам вам никаких номеров" и захлопнула окно, после чего не отвечала ни на один вопрос (адрес, название юр лица и тд).Конечно, вопрос абсолютно не в этих копейках, а в общем отношении сотрудников компании к клиентам. Я бы с удовольствием рассказывала бы об этом месте, если бы не банальное кидалово безоснованное на бабки и отказ от взаимодействия сотрудника с клиентом. Негатив полный
Парк
Адрес
ул. Софийская, д. 8
картаРайон
Фрунзенский район (Санкт-Петербург)
Метро
Бухарестская (1.1 км)
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
22 октября 2017 г. 03:59
Посещали это место, очень понравилось, выгодно, приятно все, но без "но", конечно, не обошлось. Ценностей "клиент" и понятия "сервис" не существует для администратора Ксении здесь, как минимум. Позвонили около 10-00 и сориентировали на время около 12-00. Пришли в 12-10 пока все оплатили и оставили залог отошли от окна "администрации" (это образное наименование сотрудника) время было 12-18. Отдохнули, все супер, в 02-15 по громкоговорителю объявили, что наше время закончилось. Мы вышли и спустились вниз. Дождались администратора у окна, в 02-19 милая девушка Ксения объявила о том, что мы должны ещё 400 рублей за то, что мы задержались на 20 минут. Конечно, возник логичный вопрос о том, что зашли мы в 12-15 и по правилам заведения мы можем задержаться на 10 мин. После десятиминутных выяснений обстоятельств, во время которых ни на один вопрос Ксения ответить не смогла и аргументировала удержание словами о том, что бронь была с 12-00 и время нашего прибывания начинается со времени брони (если бы мы не пришли бы вообще, то у нас были бы проблемы-сказала Ксения). На требование предоставить книгу отзывов, номер руководства и любые средства контактирования с более адекватным и высокопоставленным сотрудником, мы получили ответ в стиле "я не дам вам никаких номеров" и захлопнула окно, после чего не отвечала ни на один вопрос (адрес, название юр лица и тд).Конечно, вопрос абсолютно не в этих копейках, а в общем отношении сотрудников компании к клиентам. Я бы с удовольствием рассказывала бы об этом месте, если бы не банальное кидалово безоснованное на бабки и отказ от взаимодействия сотрудника с клиентом. Негатив полный
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (1)
Валерия | 22 октября 2017 г. 4:00 |
Посещали это место, очень понравилось, выгодно, приятно все, но без "но", конечно, не обошлось. Ценностей "клиент" и понятия "сервис" не существует для администратора Ксении здесь, как минимум. Позвонили около 10-00 и сориентировали на время около 12-00. Пришли в 12-10 пока все оплатили и оставили залог отошли от окна "администрации" (это образное наименование сотрудника) время было 12-18. Отдохнули, все супер, в 02-15 по громкоговорителю объявили, что наше время закончилось. Мы вышли и спустились вниз. Дождались администратора у окна, в 02-19 милая девушка Ксения объявила о том, что мы должны ещё 400 рублей за то, что мы задержались на 20 минут. Конечно, возник логичный вопрос о том, что зашли мы в 12-15 и по правилам заведения мы можем задержаться на 10 мин. После десятиминутных выяснений обстоятельств, во время которых ни на один вопрос Ксения ответить не смогла и аргументировала удержание словами о том, что бронь была с 12-00 и время нашего прибывания начинается со времени брони (если бы мы не пришли бы вообще, то у нас были бы проблемы-сказала Ксения). На требование предоставить книгу отзывов, номер руководства и любые средства контактирования с более адекватным и высокопоставленным сотрудником, мы получили ответ в стиле "я не дам вам никаких номеров" и захлопнула окно, после чего не отвечала ни на один вопрос (адрес, название юр лица и тд).Конечно, вопрос абсолютно не в этих копейках, а в общем отношении сотрудников компании к клиентам. Я бы с удовольствием рассказывала бы об этом месте, если бы не банальное кидалово безоснованное на бабки и отказ от взаимодействия сотрудника с клиентом. Негатив полный
Ответить
|
Главное
Лучшее за неделю