Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Альтернативная частная школа ИлИ

+ 7 (952) 235-13-36
Россия Санкт-Петербург ул. Моховая, д. 27-29
Адрес Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 27-29
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Чернышевская (915 м построить маршрут до метро), Гостиный двор (1.0 км пройти от метро), Невский проспект (1.2 км), Маяковская (1.2 км), Восстания площадь (1.4 км) еще
Телефон +7 (952) 235-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вт: с 10:00 до 18:00
Цена входа, дошкольникам 26000
школьникам 60000
Критерии Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, Курсы подготовки к школе, Школы искусств, Научно-познавательные пространства, Места для детей от 4 до 6 лет, Места для детей от 7 до 10 лет еще
Дата открытия на сайте: 12.09.2023
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

В основе подхода — забота об интеллектуальных успехах и внимание к личным задачам каждого человека.

‌В основе подхода к образованию лежит теория самодетерминации, так как счастье является основной целью развития человека.

‌‌Ведущими технологиями в процессе обучения являются:

- игропрактика;
- тьюторское сопровождение;
- ненасильственное общение.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Центральная библиотека им. М.Ю. Лермонтова Центральная библиотека им. М.Ю. ЛермонтоваЦирк Чинизелли Цирк ЧинизеллиОсобняк-небылицаСказочный музей Особняк-небылицаKids GraffИвент-пространство Kids GraffДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова
Мастер-класс на ВосстанияТренинговое агентство Мастер-класс на ВосстанияДом наоборотМузей Дом наоборотSmile ParkПарк развлечений и аттракционов Smile Park
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IРадоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивыМузей Домик Петра IМузей Домик Петра IКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопарк
Альтернативная частная школа ИлИ: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Петербургская школа ИлИ

13 сентября 2023 19:00Клуб коммуникационных игр

Официальная группа Вконтакте
Петербургская школа ИлИ

19.05.2024 в 20:30


...Мне пришло одно желанье, Я одну задумал думу Быть готовым к песнопенью И начать скорее слово, Чтоб пропеть мне предков песню, Рода нашего напевы... Наше большое семейное путешествие для начальной ступени на 88 человек состоялось! Подготовка к нему началась ещё в марте, ведь хотелось, чтобы каждый смог проникнуться древним эпосом "Калевала" и побывать в самых интересных местах Карелии в районе Петрозаводска. Явками поделимся — напишите в личные сообщения, с радостью пришлём контакты. Почему же был выбран эпос "Калевала"? Эпические сказания есть в культуре любого народа. Богатыри и герои, чудовища и опасности, представления о счастье и несчастье, добре и зле — все вшито в ткань произведений, которые люди передавали друг другу столетиями. "Калевала", "Илиада", былины, "Старшая Эдда" и прочие дарят человеку пространство для фантазий, узнаваемые образы и хороший кругозор. Так кратко пояснила Инна Прибора, педагог словесности школы ИлИ, про ценность эпоса в начальном школьном возрасте. Возвращаясь к нашему путешествию, загадаем вам карельскую загадку: "Кто в мире главный господин?". Каждый вечер ребята собирались на теневой театр, где проживали вместе всё, что происходило с героями: великим песнопевцем Вяйнямёйненом, искусным кователем Илмариненом, беспечным и весёлым парнем Лемминкяйненом, зловредной и жадной хозяйкой Похъёлы. Родители тоже заглядывали, ведь сложно устоять перед атмосферой, бережно созданной ведущими Полиной, Ясей, Диной и Машей. У каждого участника младше 11 лет был свой дневник — "Карельские заметки путешественника", где записывались ответы на разные вопросы: про ощущения, события дня и про сам сюжет "Калевалы". Получается летопись жизни с большим эффектом самопознания, рефлексии и анализа процессов. Дневником тоже готовы поделиться — обращайтесь. Все 4 дня были наполнены поездками, которые бережно помогали погрузиться всем участникам в мир "Калевалы": гора Сампо, историческое погружение в древнюю Карелию в Национальном музее, поездка на пароме на Мраморный каньон, палеовулкан Гирвас, где каждый нашёл свой кусочек мельницы Сампо, а затем водопад Кивач и морской музей. В последний вечер ребята сражались со старухой Лоухи, хозяйкой Севера, страны тьмы и мрака Похъёлы, с той самой, которая спрятала волшебную мельницу Сампо в утёсе за девятью замками. Сражались, конечно, в формате DnD — словесно-ролевой игры. Почему мы выбираем такие форматы? В игре человек проживает захватывающий опыт в безопасной среде, поэтому снижается тревожность и стресс. Словесно-ролевые игры развивают не только речь, но и навыки коммуникации и работы в команде. Когда стресс снижается, формируется образовательный интерес, и, конечно, масса фана и радости от игрового процесса. Утром каждого героя ждало письмо, бережно написанное специально для него. В каждом письме были слова из "Калевалы" и ещё одно персональное слово. И только объединившись, научившись слышать друг друга, ребята смогли обнаружить место на берегу Кончезера, где их ждали дары Калевалы. Собравшись все вместе, и дети, и родители в двойной хоровод, как жернова, запустили мы свою мельницу Сампо. Пусть всем добрым людям на земле, всем, кто любит солнце, приносит Сампо свои дары! А ответ на загадку карел— это ребёнок!
27.04.2024 в 20:18


В воскресенье в школе ИЛИ прошла презентация проекта — иммерсивный спектакль “Страсти по Достоевскому”. Название вполне отражает процесс подготовки к спектаклю. Поставить роман Федор Михалыча показалось авторам сразу слишком слабой задачей. Поэтому ребята работали сразу с тремя шедеврами из “великого пятикнижия”. С октября они не только читали и разбирали романы “Преступление и наказание”, “Идиот” и “Братья Карамазовы”, но и ходили в Петербургские театры, чтобы увидеть, как Достоевский выглядит на сцене. Собрать вместе Мармеладовых, Карамазовых, Епанчиных помогла работа с текстом. Ребята искали нужные сцены, разбирали их и редактировали таким образом, чтобы у героев разных книг нашлись драматические пересечения. Думая о декорациях, режиссер Ярослава сказала: — Несите из дома все, что у вас есть из 19 века! Видимо дома вещей из 19 века оказалось не много, так что в мастерской поселилась пятнадцатилетняя Маша. Величественные купола церквей, мостовые на крафте, картины рынка - все декорации дело рук учеников. Так что если нас спросят, почему школа ИЛИ похожа на Сенной рынок из 19 века, мы можем смело отвечать: — Это все наши дети! Они талантливые! В спектакле оказалось занято два десятка актеров, куда постарались замешаться педагоги. Некоторым из них пришлось выступать в суде, умирать, швырять деньги в камин или грохаться в обморок. Но поскольку репетиций, как обычно, не хватало, многие грохались в обморок и совершали убийства по наитию, от души. Ведь Федор Михайлович у каждого из нас в крови. Ну а если пока не в крови, то он неизменно проникнет туда. Особенно после того, как ты капал искусственную кровь старухи-процентщицы на школьный ламинат, совал деньги Мите Каразмазову или тянул песни под гитару в трактире. На суде зрители, которым пришлось выступить в роли присяжных полностью оправдали не только героев, но, кажется, и все происходящее.
24.04.2024 в 20:11


Команда Школы ИлИ победила в номинации Изумление. Слышали про такое? Вот как было дело: В эти выходные прошел III фестиваль на тему «Новая Энергия». Команды-участники представили 13 потрясающих проектов, которые поразили жюри и зрителей многогранным раскрытием темы фестиваля. Запускали ракеты, выращивали цветы, кормили гигантский рот едой, наблюдали за динозаврами и фиксиками, был живой театр в духе классических Машин Голдберга, вспомнили Эйнштейна и Ньютона, в общем, творили и изобретали. Было много как заранее придуманных идей, так и экспромта. И замечательные призы от партнеров. Команда школы ИлИ рассмотрела тему «Новая Энергия» со стороны калорийности пищи и энергии извлекаемой из продуктов питания. Ребята использовали много кулинарных отсылок, например, шарики в магнитной пушке были покрашены в зеленый горошек, а в других местах катились апельсины и перелистывались кулинарные книги. Но самая главная часть концепции заключалась в падении фруктов и овощей в гигантский рот и d электрической цепи, которая последовательно замыкалась этой едой в трех местах: - Падало яблоко на гвозди, объединенные в две контактные группы, - Лился напиток по трубке в стакан, тоже замыкая два металлических электрода - Прикатывался алюминиевый огурец на два контакта из вилок. И когда во всех трех местах электрическая цепь была восстановлена, загорались два глаза фонарика. В цепной реакции было более 35 узлов, не все сработало идеально, но эффект был потрясающий. Поздравляем нашу команду изобретателей-инженеров и , руководителя клуба НаТворим в школе ИлИ.
16.04.2024 в 20:08


Недавно наши ребята поиграли в эпоху Моцарта и устроили небольшой костюмированный бал. Такие занятия проводит музыкальный педагог Ирина Марьянович. "Я стараюсь соблюдать баланс и делать занятия разнообразными и интересными. Каждую встречу у нас есть небольшой блок упражнений по основам нотной грамотности. Мы записываем ноты, играем с листа, изучаем ритмы и интервалы, тренируем слух. Моя цель — заинтересовать детей, сделать музыку понятной и, в целом, расширить кругозор. Самая любимая часть занятия — это, конечно, игра на инструменте. Каждый ребенок обязательно получит возможность подойти к роялю и сыграет свое задание. Есть блок музыкальной литературы и слушания музыки. Я рассказываю истории жизни композиторов, мы проходим их произведения. Стараюсь привязать темы к событиям или временам года. Так, декабрь мы посвятили Чайковскому и Щелкунчику, слушали его на рояле. В феврале знакомились со скрипкой на "Временах года" Вивальди. Весной мы занялись Моцартом, историями из его детства, первыми сочинениями, а затем перешли к сонатам для фортепиано и симфониям. Я стараюсь добавить игру и запоминающиеся события. Например, к нам приходил человек в черном, чтобы заказать Моцарту Реквием. Затем мы слушали части Реквиема и даже познакомились с "Маленькими трагедиями" Пушкина на примере "Моцарта и Сальери" Швейцера. А в другой раз мы тренировалась сочинять сказочные истории и сюжеты для сонатной формы. На общешкольном погружении «Цвета» я показывала ребятам цветомузыку через настоящие театральные фильтры и заодно рассказала о Скрябине и его поэме-мистерии "Прометей". Есть блок, на котором мы слушаем музыку. Я много играю сама, а также ставлю произведения в записи. Постепенно приучаю детей слушать и получать удовольствие от классической музыки. Во время слушания дети могут рисовать, лепить, сидеть там, где им удобно. Они с удовольствием слушали Скерцо Шопена, Экспромт Шуберта, концерт Марчелло и много других произведений. Могу сказать, что сейчас многие мои ученики уже подготовлены к посещению концертов. Прямо хочется дать задание родителям: сводите детей в Филармонию. Еще один блок занятий посвящен знакомству с инструментами оркестра. Я приношу разные инструменты, показываю как они звучат, рассказываю о них, даю детям подержать или попробовать поиграть. Знаю, что такие минуты запоминаются на всю жизнь, а могут и вдохновить на дальнейшие занятия музыкой. Вот как раз такой урок — знакомство с флейтой — прошел у нас на днях. Дети увидели, как устроена блок-флейта, чем отличается флейта пикколо, и услышали в живом исполнении несколько самых знаменитых произведений из репертуара оркестровой флейты. К нам пришел настоящий флейтист, и чтобы послушать произведения восемнадцатого века и прочувствовать его атмосферу, мы надели костюмы и кринолины, пробовали танцевать менуэт под флейту. Все это помогает детям понимать музыку, делает ее еще одним языком общения."
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю