Марка MILLA BERILLO основана в 2011 году дизайнером Людмилой Берилло. Первая коллекция была презентована в Лондоне в рамках выставки Central Saint Martin's College.
Марка выпускает коллекции prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe. Ориентирована на высокое качество лекал и исполнения, идейность, инновационные материалы и технологии. Задача каждой коллекции - поставить эксперимент, найти и развить уникальные приемы, которые создают лицо. Концептуальная составляющая марки - не создание арт-объектов, поражающие публику; а совмещение философии и функциональности изделия, в котором комфортно жить, к нему приятно прикасаться, но при этом у него есть свой характер.
Цель марки – создание эксклюзивной, интересной одежды в противовес массовому производству; где многое копируется, изготавливается на один раз, делается в больших количествах похожая одна на другую продукция. У каждого изделия MILLA BERILLO есть свой паспорт, владелец такой вещи может быть уверен в ее единственности в своем роде.
Ткани используются в основном натуральные, возможны синтетические, которые выразительны в крое, а также материалы, полученные в собственной мастерской марки.
На данный момент марка специализируется на женской одежде, изготавливая все виды ассортимента от легкой одежды до верхней. Кроме того, создаются вечерние костюмы и линия аксессуаров, преимущественно шарфы и украшения.
Одежда MILLA BERILLO – это отчетливый силуэт, ярко выраженный крой, сильная линеарная составляющая, использование фактурных материалов и приемов, подчеркивающих женственность.
Справка о дизайнере
Людмила Берилло, выпускница Central Saint Martins College программы Grad Dip Fashion Design.
В 2012 году в Лондоне стажировалась в студии английского дизайнера Aimee McWilliams, училась у француженки Marie-Claude Roche швейному мастерству. В рамках выставки при Saint Martins College показала свою коллекцию.
В 2013 году - приглашенный редактор журнала "Ателье" в Москве и онлайн-издания "Твоя история" в Санкт-Петербурге.
С 2005 по 2011 год училась в Омском Государственном Институте Сервиса по специальности "Дизайн Костюма".
Стажировалась в Модном Доме "Татьяна Парфенова". В 2011 году - соучредитель креативного пространства, содружества молодых дизайнеров "Восток-Запад" в Омске.
Записки дизайнера
"Одно дело покупать в интернете книги, любовь к которым начинается со слов. Другое дело покупать платья, любовь к которым возникает из соприкосновения. Конечно, можно сказать, что непреодолимое желание купить наряд рождает дизайн. Но желание купить и желание носить – это разные вещи. Помню мои первые походы в западные бутики. Там я осознала огромное значение тактильных ощущений в сфере производства модной одежды. Там мне хотелось щупать платье вечно, не отпуская его никогда. Тогда я и решила создавать такие вещи, после соприкосновения с которыми, покупатель будет уже не в силах расстаться с ними."
"Никогда не считала, что мода должна быть поверхностной. Самое главное для меня в дизайнерском процессе, чтобы любой элемент нес в себе смысл. Это не обязательно должно эпатировать публику. Шок не всегда показатель сильного дизайна. Зрителей может "зацепить" коллекция и они уйдут, думая о ней и дизайнере. Это один результат. Но когда публику цепляют твои изделия настолько, что они не могут с ними расстаться и покупают их - это тот результат, к которому я стремлюсь."