Невероятное шоу корейских барабанщиков. Музыкальные традиции Страны утренней свежести уходят корнями в древнейшие времена, хотя были в жизни страны периоды, когда музыка развивалась под влиянием ближайших соседей — Китая и Японии. Но, несмотря на это, корейская традиционная музыка смогла сохранить свою самобытность. Ансамбль корейских барабанщиков представит для вас загадочное и красочное искусство Кореи. Концерт откроется барабанным шествием «Кильнори», зрителей ждут, как зажигательные ритмы барабанов в произведениях «Уттари» и «Тэбук», так и спокойные мелодии каягым. Основным направлением для музыкантов является традиционная музыка, игра на корейских инструментах — ударных (пхунмуль, самульнори), духовых (тхэпенсо). Здесь и популярная мелодия «Звук ночи», исполненная на знаменитом щипковом 12-струнном инструменте и давно ставшая эталоном гармонии мелодии с природой. И перкуссионная композиция на 4-х основных видах корейских барабанов и один из самых популярных танцев страны «Пучечум» — с веерами, нарисовавшими воображаемые красоты корейской природы — яркие цветы и порхание крыльев бабочек, горные рельефы и течения рек. Наверное, перед концертом, вам нужно объяснить значение слова самульнори. Самульнори (사사사사) — игра на национальных корейских ударных инструментах — жанр сравнительно молодой. Изначально так назывался южнокорейский ансамбль, адаптировавший традиционную крестьянскую музыку пунмульнори (или нонъак) для современной сцены. Это жанр корейской традиционной игры на ударных инструментах. Слово «самуль» означает «четыре предмета», «нори» — «игра». Самульнори исполняется на четырёх видах инструментов: чангу (барабан в виде песочных часов), бук (большой барабан в виде бочки), квэнгвари (небольшая латунная тарелка) и чинг (гонг). Каждый из инструментов символизирует различные состояния погоды, соответсвенно: гром, дождь, облако и ветер. Самульнори характеризуется сильными, акцентированными звуками, активными движениями тела и энергичным духовным настроем. Барабанная музыка самульнори черпает свои истоки от корейской крестьянской музыки, исполнявшейся на всех крестьянских праздниках, а также во время страды для ободрения работающих в поле. Дословный перевод слова «самульнори» означает «игра на четырех предметах», то есть четырех ударных инструментах: чангу (барабане в форме песочных часов), бук (барабане в форме сплюснутого сверху и снизу бочонка), квенгвари (латунной тарелке) и чинг (латунном гонге). Изначально, словом «самульнори» называлась одна группа которая выступала с барабанной музыкой на открытых площадках и в небольших залах. Сейчас же, это слово стало названием целого жанра игры на корейских ударных инструментах. Идея «инь» и «ян» также отражена в данных инструментах: сделанные из кожи бук и чангу представляют собой звуки земли (инь), в то время как металлические чинг и квэнгвари символизируют звуки небес (ян). Стили исполнения самульнори можно разделить на две основных категории: игра сидя, рассевшись широким полукругом, и игра на ходу с исполнением танцевальных движений. Корейские музыканты включили в репертуар ансамбля лучшие музыкальные и танцевальные элементы барабанной музыки различных провинций и областей Кореи: областей Уттари, Йонгнам, восточный Хонам, западный Хонам, самульнори трех провинций, сольчанго трех провинций, элементы молитв-прошений «Пинари». Группа играет также и в стилях «нанта» и «модынбук», популярных в настоящее время в Корее, с использованием больших тяжелых барабанов. Шоу корейских барабанщиков активно концертирует и за последнее время заслужило любовь и популярность многочисленных зрителей. «Барабанный ритм освещает мир» — вот основная идея этого представления.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Если говорить только про качество звука и картинки со сцены, то да, в Колизее всё нормально. Хотя может я и не супер-знаток классической инструментальной музыки, но периодически посещаю разные концерты, где симфонические оркестры играют рок-хиты. Мне приятно слушать знакомые мне песни (группы Depeche mode, Metallica, Nirvana, Muse), но в такой вот симфонической обёртке. А вот про сервис на территории концертного зала не могу сказать ничего хвалебного: зимой сдать вещи в гардероб при наличии аншлага - головная боль (гардеробщиков мало, 2 человека). В буфете - дорогие напитки и еда + почему-то высокие прилавки. Возможно, я придираюсь, но всегда хочется самого-самого качественного и недорогого обслуживания.
Концертный зал очень красивый, реально в римском стиле. Вместительный, рассчитан аж на 700 человек. Места удобные. Видно от о всюду и звук хороший. Нет нужды напрягаться и прислушиваться.
В Колизее много разных мероприятий проходит. Это и спектакли, и концерты. На Новый год детям устраивают представления с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Единственный момент - это не продуманное фойе, всего 2 гардероба. В итоге, конечно же, когда заканчивается мероприятие, образуется толкучка. Такая же ситуация и с туалетом. Какие-то нереальные очереди. Ну и возмущает ситуация, что парковка платная.
Приятный зал, очень нравится как располагаются зрительские места - видно из любой точки зала и звук хорошо распределяется. Бывают тут не часто, но иногда очень уж интересные концерт и творческие вечера проходят. Еще и расположение отличное - буквально напротив метро - хоть каждый день ходи =)
В детстве обожала ходить сюда с родителями смотреть кино. Тогда у меня все самые любимые фильмы ассоциировались именно с Колизеем. Сейчас хожу сюда очень редко, была буквально на нескольких мероприятиях за пару лет. Но ностальгии от этого хватает) Зал остался таким же уютным, каким и был раньше, с неплохой акустикой и достаточно комфортными сидениями. Смотреть всякие шоу в таком зале одно удовольствие!
Концертный зал Колизей очень понравился. Была 2 раза. Акустика хорошая, сиденья очень удобные, притом кресла в рядах расположены не четко один за другим, а со смещением на полкресла. Таким образом, сидя в своем кресле, ты не пытаешься выглянуть из-за сидящего впереди тебя зрителя, и он тоже))) Спасибо, очень удобно!!!