На конференции участники найдут ответы на самые горячие вопросы в образовании, среди которых:
— Как доводить студентов до результата, повышать доходимость до конца
— Методология продукта: как делать свое и не копировать
— Геймификация на запусках
— Сотрудники и команды
— Масштабирование
Будут работать специальные зоны нетворкинга, где участники обсудят самые важные вопросы по всем нишам и тематиками индустрии, а еще найдут подрядчиков и заказчиков.
Среди спикеров:
Алена Пак из Яндекс.Практикума расскажет, как проектировать влюбляющие программы, которые не захочется бросить.
Анна Чащина, директор по маркетингу онлайн-университета EdMarket, поделится опытом о том, как онлайн-школе вырасти в 2 раза за 1 год: строим план кратного роста.
Николай Смирнов из Skillbox будет говорить про улучшения для курсов: от CSAT до воронки проходимости.
Антон Тум, сооснователь рекламного агентства «Адарат», выступит с кейсом про построения команды по трафику, способной привлекать до 700 тысяч регистраций в онлайн-школы в месяц