Концерт в Домовой церкви Шереметевского дворца.
Петербург на рубеже XVIII - XIX веков был одним из центров музыкальной жизни Европы, здесь жили и работали такие выдающиеся композиторы как Иван Хандошкин (придворный скрипач Екатерины II), Пьер Роде (придворный скрипач Александра I, автор метода игры на скрипке), Бернхард Ромберг (любимый виолончелист Бетховена и профессор парижской консерватории), Андрей Сихра (гитарист, арфист, автор метода игры на семиструнной гитаре) и другие. При дворе и в салонах Петербурга звучала музыка различных стран Европы.
Солисты ансамбля Contrapunctus спустя 200 лет вновь исполняют музыку, которая звучала в Петербурге во времена Державина и Пушкина. Руководствуясь принципами европейского исторического исполнительства, музыканты работают с оригинальными рукописями и изданиями тех времен, исполняют музыку на аутентичных инструментах, пытаются восстановить технику и метод игры на этих инструментах. Вместе с этим музыканты хранят верность традициям русской исполнительской школы, раскрывают драматизм каждого произведения, выражают интонацией смысл текста и переживают эмоционально его сюжетные повороты, ведь русская музыка в основе своей сентиментальна или говоря по-русски чувствительна. Именно в конце XVIII века в России был популярен так называемый чувствительный стиль, который был с одной стороны продолжением стиля французской музыкальной драмы, а с другой был самобытным культурным явлением. Музыку в чувствительном стиле писали композиторы барочники Хандошкин и Караулов, классицисты Березовский и Бортнянский, романтики Верстовский и Варламов, т.е. этот стиль можно назвать метастилем, стилем над стилями, вне рамок и времени, стилем русской души.
В программе концерта произведения Георга Фридриха Генделя, Арканджелло Корелли, Ивана Хандошкина, Бернхарда Ромберга, Фридриха Дотцауэра, Андрея Сихры, Пьера Роде.