В театральном пространстве ЦЕХЪ пройдут лекции и семинары от ведущих российских театральных критиков.
Расписание лекций:
4 декабря
12:00 – 13:30 – встреча вопросов и ответов со всеми лекторами цикла
(Яна Постовалова, Татьяна Джурова, Марина Дмитревская, Евгения Тропп, Оксана Кушляева)
14:30 – 16:00 - «Как смотреть спектакль. Театральная критика как профессия». Лекция - семинар Яны Постоваловой
(театровед, театральный критик, аспирант РИИИ, автор «Петербургского театрального журнала»).
16.30 – 18.00 - «Перформативные формы и современный театр». Лекция - семинар Татьяны Джуровой
(кандидат искусствоведения, театровед, театральный критик, педагог РГИСИ, редактор блога «Петербургского театрального журнала»).
11 декабря
12:00 – 13:30 - «Театральный процесс Петербурга». Лекция - семинар Марины Дмитревской
(театральный критик, кандидат искусствоведения, профессор РГИСИ, главный редактор «Петербургского театрального журнала»)
14:00 – 15:30 - «Театральный процесс Петербурга. И мое мнение...». Лекция-семинар Евгении Тропп.
(кандидат искусствоведения, театральный критик, декан театроведческого факультета РГИСИ, редактор «Петербургского театрального журнала», член экспертного совета и жюри «Золотой маски»)
16:00 – 17:30 - «Лабораторные поиски в современном российском театре». Лекция-семинар Оксаны Кушляевой.
(театральный критик, редактор «Петербургского театрального журнала», член экспертного совета премии «Золотая маска», премии «Прорыв»)
«Петербургский театральный журнал» - крупнейший в России информационный ресурс в области театра. Это единственное издание, отражающее театральный процесс страны в целом. Выходит бумажная версия, работает блог, но театральные зрители постоянно обращаются в редакцию с просьбой провести ряд семинаров по современному театру, чтобы в живой беседе выяснить то, что трудно выяснить вне лекционно-семинарской образовательный модели.
Члены редакции и авторы ПТЖ - уникальные специалисты, с которыми хочет общаться театральная публика. И разговаривать собственно о театре. В этом цикле вы сможете поговорить об актуальных проблемах театра и с каждым из членов редакции «ПТЖ», и со всеми вместе – очень разными театральными специалистами, часто придерживающимися противоположных взглядов на театральный процесс.