Танец. Диалог: Борис Илларионов и Сергей Ларионов.
Борис Илларионов — балетовед, критик, педагог. Получил образование в Санкт-Петербургском государственном университете. В 1990-е был участником семинара молодых балетных критиков под руководством Веры Красовской. Сотрудничал с Академией Русского балета им. А. Вагановой, Санкт- Петербургской консерваторией, Театром балета и Академией танца Бориса Эйфмана, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Кандидат искусствоведения. Автор двух монографий, более двух десятков научных статей, а также статей для энциклопедических изданий (в том числе для «Большой Российской энциклопедии»). С 2013 г. — заведующий кафедрой балетоведения Академии Русского балета им. А. Вагановой.
Сергей Ларионов — хореограф, сценограф, куратор танц-программ
В 2015-м окончил магистерскую программу АРБ им. Вагановой «Научно-творческая лаборатория композиции современных форм танца» и защитил диссертацию по теме «Семиотика жеста и движения в современном танце» на материале перформанса Анны-Терезы Де Кеерсмакер «Фаза. 4 движения на музыку Стива Райха». Работал хореографом на различных театральных площадках, в том числе на сцене АБДТ им. Товстоногова (в 2010-м «Смерть Тарелкина» в рамках Молодежной режиссерской лаборатории, за 2016-2017 года поставил хореографию для «Фунта мяса», «Губернатора», «Трех толстяков» и «Это было со мной»). Номинант национальной премии «Золотая маска» за сценографию и костюмы к танц-спектаклю «Кафе Идиот».
Модератор Татьяна Гордеева — танцевальный художник, педагог, куратор.
После окончания МГАХ (диплом отличия, 1990 г.) работала солисткой в театре Кремлёвский балет. В 1995 г. присоединилась к проекту современного танца «Театр Кинетик» Саши Пепеляева. Лауреат и дипломант международных конкурсов. С 2015 года Татьяна активно сотрудничает с драматургом Екатериной Бондаренко, их танцевальные перформансы приняты в репертуар ЦИМа.
В качестве художника по движению сотрудничала с режиссерами драматических театров: с М. Гацаловым, С. Александровским, А. Ивановой-Брашинской, Р. Шаляпиным. Преподавательскую деятельность начала в 2000 г. С 2009 г. — преподаватель Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой (кафедра балетмейстерского образования), где после защиты магистерской диссертации закончила аспирантуру. С 2013 г. куратор магистерской программы «Художественные практики современного танца».