Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


Баслайн ООО транспортная компания (812) 952-11-45
Россия Санкт-Петербург Суздальский проспект, 73

Баслайн

Адрес:
Суздальский проспект, 73
Ближайшие станции метро:

Фото добавлено пользователем сайта. В контактных данных, карте или адресе есть неточность? Расскажите нам об этом
Вы владелец? Нажмите, чтобы поправить информацию

Адрес Баслайн на карте: Суздальский проспект, 73

Как добраться

Маршрут
ООО транспортная компания

Комментарии пользователей (2)

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Татьяна15 декабря 2018 г. 12:41
Заказали поездку до Тампере, отвезли и привезли. По дороге заехали в рыбный отдохнули и без проволочек добрались до места и обратно без задержек.
Спасибо за сервис
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина5 августа 2014 г. 22:09
Здравствуйте!
Я даже не знаю, как написать этот отзыв. Лично у меня эта ситуация больше вызывает смех из-за полного непонимания логики произошедшего. Я долго колебалась, но все-таки решила изложить мою странную историю с фирмой Баслайн, поскольку она так и не стала мне понятной с точки зрения логики и может быть будет полезной для других пассажиров.
Изложу факты:
Ездила несколько раз в аэропорт Хельсинки и обратно с фирмой Баслайн. В принципе все устраивало. Как говорится, если тебя вовремя забрали и вовремя доставили, то и замечательно.
Так уж получалось, что обычно мои авиарейсы начинались в 6 утра и я выезжала ночью. Тут купила перелет, который начинался в 12 дня и решила заказать трансферт пораньше (за 1-1,5 мес.).
Звоню, говорю свое время прилета- отлета, заказываю трансферт на двоих. Мне говорят, что «туда» в аэропорт меня могут привезти только к рейсу к 6 утра, других трансфертов нет.
Ну говорю я, Вы пока запишите, потом разберемся, время то еще много.
Потом, обсудив с партнером ситуацию, мы понимаем, что провести 6 часов ожидания в аэропорту Хельсинки после бессонной ночи перспектива туманная и не гуманная по отношению к нам. Начинаем искать варианты, находим кто нас подвезет в аэропорт к 12-часовому рейсу.
Вроде бы все хорошо. Звоню в фирму Баслайн. Говорю: Вы знаете, я у Вас вчера трансферт заказывала, мы нашли кто нас отвезет к 12-ти, отмените, пожалуйста, заказ туда, а обратно мы поедем с Вами. Далее кратко…
Ответ: не могу. Я могу отменить только весь заказ.
Вопрос: Почему?
Ответ: У меня программа аннулирует только весь заказ. Частично не может.
Я: Хорошо, отмените весь заказ и заведите только заказ обратно.
Ответ: не могу.
Вопрос: Почему?
Ответ: Не хочу директора обманывать.
Вопрос: а чем Вы его обманываете?........... Мне кажется, Вы его наоборот обманываете отказавшись от клиентов. При этом, на Вашем сайте нет такой информации, что отказавшись заранее от части заказа я не смогу воспользоваться оставшейся частью заказа.
И т.д. и т.п.
Ответ: Я отменила Ваш заказ, до свиданья.
……
Так и не поняв причины, почему мне отказали в заказе, и еще имея желание поехать с фирмой Баслайн, я решила позвонить по указанному тел. Директора. Ну бывает у диспетчера, «не день Бекхэма». Может директор мне поможет. Звоню, отвечает мужчина, представившейся менеджером диспетчеров. Объясняю ситуацию, предлагаю её урегулировать. Мне вежливо отвечают, я Вам перезвоню.
Через очень короткое время перезванивают и говорят: Вы перезвоните через неделю, будет другой диспетчер, он примет у Вас заказ.
Ответ меня, если честно, убил.
Вопрос: То есть у Вас бизнес зависит от настроения конкретного диспетчера? Не понравилась я ей чем – то и она мне отказала?
Ответ: имеет право!
……..
Конечно, мое желание поехать с данной фирмой после этого пропало, да и вообще в дальнейшем пользоваться их услугами. Но желание информировать других клиентов, осталось:
Итак, правила не прописанные на сайте
1. Если Вы даже глубоко заранее отменяете часть заказа – у Вас отменят весь заказ и больше Вам не дадут возможности воспользоваться услугами данной фирмы, так как в ином случае директор фирмы будет обманут.
2. Не вступайте в прения с диспетчером, а то он Вам откажет и имеет право. И вообще, как диспетчер решил, так и будет.

Мне вот даже интересно мнение народа о данной ситуации. А то ощущение «то ли я дурак, то ли лыжи не едут…»
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Заказ автобусов / микроавтобусов рядом

АвтоПоиск ~ 289 метров
ООО транспортная компания, Тимуровская, 8 к1 лит А
Eurocar ~ 498 метров
транспортная компания, Светлановский проспект, 78
Авинд ~ 2.4 км
транспортно-экспедиторская компания, Верхний 5-й пер (Парнас), 1ж
Абсолют ~ 8.0 км
транспортная компания, Коломяжский проспект, 18
прокатная компания, Выборгская Набережная, 61
транспортная компания, Лиговский проспект, 10
Авто CPS ~ 15.3 км
транспортная компания, Лермонтовский проспект, 13
ООО транспортная компания, Наличная, 16а
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю